-
28.02.2014, 22:23 #4546
- Регистрация
- 26.02.2007
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 411
- Поблагодарили
- 158
- Поблагодарил
- 212
На 1865.00 с грохотом у меня R22FIS сижу, наблюдаю, иногда спот кину...
Его зовет RK22BA и, обменявшись 59/59 - растворяется, на "пожалуйста - 10 выше" не реагирует!
Зачем тогда СПС брать? Присоединяюсь к таким же непонятливым.
RW9TPRW9TP
-
28.02.2014, 22:54 #4547
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Клин МО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 7,046
- Поблагодарили
- 4541
- Поблагодарил
- 1582
-
28.02.2014, 23:15 #4548
- Регистрация
- 03.09.2006
- Адрес
- Челябинск, Россия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2,273
- Поблагодарили
- 1715
- Поблагодарил
- 6239
--- Теория без практики - ничто! 73 DE R9AAA Александр, к.т.н.
http://radio-wave.ru/ Клуб "РадиоВолна"
http://rn9ape.narod.ru/
-
28.02.2014, 23:33 #4549
- Регистрация
- 18.12.2002
- Адрес
- Калуга-Город Герой!!
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 27,343
- Записей в дневнике
- 33
- Поблагодарили
- 15299
- Поблагодарил
- 1611
73! Илья aka RX3X, bubble gum, ex RA3XE, UA0FBS, W3XXL
"Займитесь же делом каким-нибудь, хватит прожигать ценный невосполнимый ресурс (время) на пустопорожние споры.. На "Чебурашку" сходите чтоли.."(с)RX3X
Мои Альбомы
-
28.02.2014, 23:33 #4550
- Регистрация
- 29.01.2008
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 988
- Поблагодарили
- 919
- Поблагодарил
- 450
-
28.02.2014, 23:41 #4551
- Регистрация
- 14.07.2010
- Адрес
- МСК/Iksha
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2,684
- Поблагодарили
- 1115
- Поблагодарил
- 828
В наших рядах замечены еще два пасечника...
Ну если первому (как бэ) "можно"
То второму - ай-я-яй! - Генеральный спонсор и партнер может неправильно отреагировать, посчитав упоминание полезных насекомых, дезертирством в стан конкурирующей организации
"политкорректнее" необходимо быть!
А ить вспомни, - что я тебе говорил еще до старта!..
Ну почему же - "как всегда поговорили"?
К примеру, меня этот ваш полудиспут-полумонолог наконец то натолкнул на идею эскиза щсл от RM22MR..
з.ы. вариант с "квадратом малевича" так же будет! - но ограниченым тиражом
з.ы.ы. и совсем уж раритетными будут экземпляры с Zipo - генеральным "спонсором" олимпийского огняПоследний раз редактировалось RK3AW; 28.02.2014 в 23:46.
Только в России *опа — это не часть тела… а событие.
А "полная *опа" — так вообще комплекс мероприятий!!!
Радиолюбитель, помни! - Каждая связь проведенная на КВ экономит трафик твоему провайдеру интернета! © RK3AW
-
01.03.2014, 01:55 #4552
- Регистрация
- 18.01.2003
- Адрес
- Кишинёв
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,633
- Поблагодарили
- 1949
- Поблагодарил
- 8451
Не комментируется. А стикеры, если судить по сайту - для мегафоновских дипломов, а не СРР-овских.
-
01.03.2014, 02:46 #4553
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Клин МО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 7,046
- Поблагодарили
- 4541
- Поблагодарил
- 1582
Электронные стикеры это уже перебор... Достаточно электронных дипломов... Ато так электронные плакетки начнем выдавать... Эскиз в векторе, чертеж в CAD-e с инструкцией по производству, перечнем необходимого оборудования и инструментов, и ссылкой на магазин с материалами... Креативно...
Да ты много всяких гадостей говорил, всего и не упомнишь...Если не мы, то нас...
Олег RO6L
-
01.03.2014, 04:35 #4554
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Омск
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 7,605
- Поблагодарили
- 6865
- Поблагодарил
- 6875
Итоги неспешной работы СПС за два месяца на сто ватт и multi band dipole.
Разница с Мегалогом в одно QSO, непорядок!
SSB CW RTTY PSK31 PSK63 PSK125 band
--------------------------------------------------------------
160m 1 1 0 1 0 0 3
80m 241 457 1 1 27 3 730
40m 460 525 1 37 65 0 1088
30m 0 389 35 0 22 0 446
20m 2238 1687 16 59 425 1 4426
17m 982 1442 34 51 152 0 2661
15m 2226 1604 66 40 567 0 4503
12m 1429 1337 157 5 251 0 3179
10m 2208 1043 48 14 262 0 3575
--------------------------------------------------------------
mode 9786 8485 358 208 1771 3 20611
-
01.03.2014, 10:03 #4555
- Регистрация
- 17.02.2008
- Адрес
- Сочи
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 107
- Поблагодарили
- 63
- Поблагодарил
- 8
Чтобы избежать недоразумений по поводу Олимпийских дипломов, сообщаю следующее:
В сентябре прошлого года мною были предложены программы, уловия которых описывать не буду.
Условия начальных степеней были доступны даже начинающему радиолюбителю. На последующие, пришлось бы потрудиться и ассам эфира.
Те есть, программы преследовали цель: повышение активности работы всех радиолюбителей мира без исключения.
Предполагалось диплом «Россия Олимпийская» сделать главным.
Но, как видите сами, из предложенного, остался один (похожий по условиям)- «Олимпийский марафон».
Многие из вас видели эти дипломы и вымпелы, я их располагал на сайте для обсуждения.
Первоначально все дипломы содержали в себе символику Олимпиады, надписи и т.д. Но когда я узнал, что это запрещено, все удалил.
Созданный Организационный комитет, ввел свои дипломные программы. Мне предложили стать менеджером и создать дипломы серии «Олимпийский марафон». Можете себе представить, перед какой проблемой я стал. Запрещено изображать и писать все, что касается Олимпиады: Олимпийские объекты, медали, факел, кольца, эмблему игр, словосочетания Олимпийских игр и т.д
Организационный комитет принял один из «черновых вариантов» который я не успел довести до конца из за олимпийской символики . К остальным я отношения не имею.
Правовая информация
Организация и проведение XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи регулируются законодательной базой.
Часто задаваемые вопросы
1.
Что относится к олимпийской и паралимпийской символике?
В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 1 декабря 2007 года № 310-ФЗ «Об организации и о проведении ХХII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» под олимпийской символикой понимаются наименования "Олимпийский", "Олимпиада", "Сочи 2014", "Olympic", "Olympian", "Olympiad", "Olympic Winter Games", "Olympic Games", "Sochi 2014" и образованные на их основе слова и словосочетания, а также олимпийские символ, огонь, факел, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Олимпийских игр. Под паралимпийской символикой понимаются наименования "Паралимпийский", "Паралимпиада", "Paralympic", "Paralympian", "Paralympiad", "Paralympic Winter Games", "Paralympic Games" и образованные на их основе слова и словосочетания, а также паралимпийские символ, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Паралимпийских игр. К олимпийской символике и паралимпийской символике относятся также произведения изобразительного искусства, музыкальные, литературные и иные произведения, содержащие олимпийскую символику и (или) паралимпийскую символику или ее элементы и предназначенные для обозначения Олимпийских игр и (или) Паралимпийских игр.
Большинство объектов олимпийской и паралимпийской символики охраняется в качестве зарегистрированных товарных знаков.
2.
Что такое бренды Олимпийских и Паралимпийских игр?
Бренды Олимпийских и Паралимпийских игр - это совокупность позитивных характеристик, ожиданий, ассоциаций, соотносимая обществом с олимпийским и паралимпийским движением и Олимпийскими и Паралимпийскими играми.
3.
Почему мы защищаем бренды Олимпийских и Паралимпийских игр?
Ни один бренд в мире не обладает такой силой, как пять олимпийских колец. Их можно назвать признанным символом единства мира, спорта и стремления к совершенству, а многочисленные исследования подтверждают, что олимпийские кольца — самый узнаваемый символ на планете.
Олимпийские и Паралимпийские игры открывают огромные возможности для развития бизнеса. Ведь это главное спортивное событие четырехлетия, которое приковывает внимание 4,5 миллиардов зрителей со всего мира. Принцип эксклюзивности возможностей — основа маркетинговых программ олимпийского и паралимпийского движений, и этот принцип эффективно защищается во всем мире.
4.
Каковы правовые основы защиты олимпийской и паралимпийской символики?
Выиграв право проведения XXII Олимпийских и XI Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи, Российская Федерация одновременно приняла на себя ряд международных обязательств в области защиты брендов Олимпийских и Паралимпийских игр.
В этой связи был принят Олимпийский закон (№ 310-ФЗ «Об организации и о проведении ХХII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»), установивший перечень и особый режим использования олимпийской и паралимпийской символики. Обладателем исключительных прав на использование и распоряжение этой символикой стал Оргкомитет «Сочи 2014», официально представляющий интересы МОК и МПК в России.
5.
Кому разрешено использование олимпийской и паралимпийской символики?
Права на использование олимпийской и паралимпийской символики получили в России исключительно маркетинговые партнеры и лицензиаты МОК и АНО «Оргкомитет «Сочи 2014», а также организации, заключившие лицензионный договор с АНО «Оргкомитет «Сочи 2014».
6.
Могу ли я использовать символику в своей коммерческой деятельности (в рекламе, в названиях или оформлении товаров, наименованиях услуг, блюд и т.д.)?
Нет, если это прямо не разрешено АНО «Оргкомитет «Сочи 2014». Любая попытка воспользоваться преимуществами брендов Олимпийских и Паралимпийских игр без заключения партнерского или лицензионного договора, будь то реализация продукции или рекламная кампания, незаконна, и влечет наступление ответственности.
7.
Могу ли я организовать мероприятие в поддержку Олимпийских или Паралимпийских игр (автопробег, соревнования, концерт и т.д.) и использовать в рамках его проведения олимпийскую и паралимпийскую символику?
Только при наличии письменного разрешения АНО «Оргкомитет «Сочи 2014».
8.
Какие санкции могут последовать в случае нарушения режима использования олимпийской и паралимпийской символики?
Нарушение режима использования олимпийской и паралимпийской символики, в том числе зарегистрированных товарных знаков, влечет для виновных наказание в виде мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности.
9.
Есть ли исключения из запрета на использование символики?
Нет.
10.
Можно ли создать рекламу на спортивную тематику в период подготовки и проведения XXII Олимпийских и XI Паралимпийских Игр 2014 года в г. Сочи без нарушения законодательства?
Да, но такая реклама не должна создавать ассоциации с Олимпийскими и Паралимпийскими играми, в ней запрещено использование олимпийской и паралимпийской символики (кроме маркетинговых партнеров XXII Олимпийских и XI Паралимпийских Игр 2014 года в г. Сочи).
11.
Можно ли использовать изображения олимпийских объектов?
Использование изображений олимпийских объектов разрешено исключительно в информационных целях. Использование изображений олимпийских объектов в коммерческих или рекламных целях запрещено.
12.
Моя компания поставляет товары или оказывает услуги, которые будут использоваться в Сочи в период подготовки или проведения сайт XXII Олимпийских и XI Паралимпийских Игр 2014 года в г. Сочи. Могу ли я обнародовать информацию о том, что я являюсь поставщиком/подрядчиком?
Нет. В соответствии с требованиями маркетинговой программы Олимпийских и Паралимпийских игр, а также соглашения о неразглашении конфиденциальной информации, только маркетинговые партнеры МОК и АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» имеют право на ассоциирование своей деятельности с брендами Олимпийских и Паралимпийских игр.
13.
Можно ли разместить на вебсайте ссылку на официальный сайт XXII Олимпийских и XI Паралимпийских Игр 2014 года в г. Сочи (www.sochi2014.com)?
Да, но исключительно в информационных целях, в текстовом формате. Размещение логотипов или других графических элементов символики запрещено. Размещение таких ссылок в коммерческих или рекламных целях запрещено.
14.
Разрешено ли использовать фото и видеоматериалы с предыдущих Олимпийских или Паралимпийских игр?
Материалы с предыдущих Олимпийских или Паралимпийских игр можно использовать только с разрешения правообладателя. Использование таких материалов для создания ассоциации с брендами Олимпийских и Пралимпийских игр без письменного разрешения МОК или АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» запрещено (кроме маркетинговых партнеров МОК и АНО «Оргкомитет «Сочи 2014»).
15.
Могу ли я использовать в рекламе изображения атлетов – участников XXII Олимпийских и XI Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи?
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами по использованию изображений атлетов.
16.
Могу ли я зарегистрировать компанию, в названии которой используется олимпийская или паралимпийская символика?
Нет.
17.
Можно ли использовать наименования, входящие в олимпийскую или паралимпийскую символику, в составе доменных имён?
Нет, в соответствии со ст. 7 Федерального Закона №310-ФЗ использование олимпийской или паралимпийской символики в составе доменных имён запрещено.
18.
Каковы ограничения на рекламу и коммерческую деятельность в период проведения XXII Олимпийских и XI Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи?
В период проведения XXII Олимпийских и XI Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи размещение (распространение) наружной рекламы на олимпийских объектах, рекламы внутри олимпийских объектов, в местах проведения спортивных мероприятий и церемоний Олимпийских игр и Паралимпийских игр и на расстоянии ближе, чем тысяча метров от таких объектов и мест, а также в воздушном пространстве над ними допускается только при условии заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом или уполномоченной им организацией либо с Международным паралимпийским комитетом или уполномоченной им организацией. Это правило распространяется и на другие виды коммерческой деятельности.
19.
Можно ли некоммерческим организациям и частным лицам использовать символику в своей деятельности?
Нет, только некоммерческие партнеры XXII Олимпийских и XI Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи имеют такое право.
20.
Можно ли частным лицам использовать символику в личных целях?
Да, но исключительно в личных целях.
21.
Можно ли организовывать спортивные соревнования (например, «мини-Олимпиаду») с использованием олимпийской и паралимпийской символики или сходной символики?
К сожалению, нет. Олимпийские и Паралимпийские игры одни, и проведение таких мероприятий, как, например, «мини-олимпийские игры», отрицательно сказывается на их имидже.
22.
Можно ли провести внутренний школьный конкурс рисунков в поддержку XXII Олимпийских и XI Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи?
Да, но исключительно в некоммерческих целях, при этом они должны отличаться от официальной лицензионной продукции – должно быть видно, что это работа ребёнка.
23.
Можно ли сделать себе футболку болельщика на XXII Олимпийские и XI Паралимпийские игры 2014 года в г. Сочи с использованием олимпийской и паралимпийской символики?
Нет, если Вы хотите поддержать проведение XXII Олимпийских и XI Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи, приобретайте официальную лицензионную продукцию (в том числе одежду и аксессуары).
24.
Можно ли выдавать в качестве призов грамоты/ медали/ кубки с олимпийской или паралимпийской символикой?
Производство любой продукции с использованием олимпийской или паралимпийской символики запрещено, но на некоммерческих мероприятиях, у которых нет коммерческих спонсоров, можно использовать официальную лицензионную продукцию XXII Олимпийских и XI Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи в качестве призов.
25.
Можно ли установить Олимпийские кольца перед баром/рестораном/спортклубом и т.д.?
Установка макетов или плакатов с использованием олимпийской или паралимпийской символики (например, клумба с цветами, высаженными в форме олимпийских колец и т.п.) в поддержку XXII Олимпийских и XI Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи перед барами, ресторанами, клубами и другими заведениями запрещена.
26.
Можно ли устроить мероприятие в поддержку XXII Олимпийских или XI Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи?
Нет, кроме мероприятий образовательного, спортивного или культурного характера, согласованных с АНО «Оргкомитет «Сочи 2014». Мероприятие может быть согласовано только при соблюдении следующих условий:
—
На мероприятии не должна использоваться олимпийская или паралимпийская символика
—
Мероприятие должно быть некоммерческим
—
У мероприятия не должно быть спонсоров, или это должны быть маркетинговые партнеры МОК или АНО «Оргкомитет «Сочи 2014».
27.
Можно ли организовывать публичные показы трансляций с XXII Олимпийских и XI Паралимпийских игр 2014 года?
Нет – показ Олимпийских или Паралимпийских игр не может использоваться для получения прибыли. Посмотреть прямые трансляции можно будет на Live Sites, размещённых в крупных городах РФ.Валентин (RK6AX)
-
01.03.2014, 11:02 #4556
- Регистрация
- 30.01.2007
- Адрес
- Наро-Фоминск
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 2,871
- Поблагодарили
- 2470
- Поблагодарил
- 1291
11.
<Можно ли использовать изображения олимпийских объектов?
Использование изображений олимпийских объектов разрешено исключительно в информационных целях.>
...если использовать изображение олимпийских объектов для наших дипломов...это как трактовалось бы?
...по крайней мере для бесплатных электронных...
-
01.03.2014, 12:36 #4557
- Регистрация
- 10.03.2007
- Сообщений
- 213
- Поблагодарили
- 53
- Поблагодарил
- 5
R2014E - поздравляю! Обработал всех в SSB,CW,PSK Перешел на самый медленный вид связи SSTV. Работает на 14230. Я удивляюсь. Больше занятся нечем? В SSB НЕ РАЗУ НЕ ПОПАЛСЯ. За время проведения одного SSTV QSO НАВЕРНОЕ 50 связей SSB провести можно. Ждем в SSB ТАМ-ЖЕ на 14 мгц
-
01.03.2014, 15:42 #4558
- Регистрация
- 25.03.2005
- Адрес
- Сертолово
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 929
- Поблагодарили
- 450
- Поблагодарил
- 194
Дмитрий (RX1CQ), координатор RCC по Северо-Западному ФО, СС1К.
-
01.03.2014, 15:53 #4559
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Клин МО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 7,046
- Поблагодарили
- 4541
- Поблагодарил
- 1582
Статистика впечатляет..
http://srr.ru/AWARD/award_rus_all_rcvd.phpЕсли не мы, то нас...
Олег RO6L
-
01.03.2014, 16:47 #4560
Социальные закладки