-
01.01.2008, 14:11 #16
- Регистрация
- 03.12.2006
- Сообщений
- 155
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Ты сообщил "много нового", но не предупредил что при смене положения транспортного средства все снова расплывется...
Я не совсем понимаю зачем так восторженно описывать "секретную методику" настройки КСВ своими словами?
ЭТОГО полный интнернет, и об этом интенсивно заботятся фирмы которые впаривают чайникам станции и атрибутику СВ диаппазона.
- В далекие времена это еще имело хоть какой то смысл, в силу ограничений по компонентам, схемотехнике и мощности передатчиков.
- А в чем же заключается реальный смысл "настройки" типовой автомобильной антенны с уровня сегодняшних технологий?
Что это даст, на какие результаты следует расчитывать?
Или стимулум служит только наличие измерителя и истерическая самоотверженность.
Тогда уж КСВ метр нужно прицепить на передней панели автомобиля и девкам показывать...
-
01.01.2008, 21:23 #17
- Регистрация
- 03.12.2006
- Сообщений
- 155
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Познакомится хочешь?
Владельцы "Лада универсал" перестукивающиеся по батареям на СВ для меня не представляют никакого интереса.
Это не форум знакомств - не увлекайся агресивной риторикой это отвлекает тебя от заявленой темы по настройке "автомобильной антенны".
Собственно мой прогноз сбывается - результатов "настройки " по ряду оговоренных в теме причин тут не будет.
-
02.01.2008, 03:31 #18
Тема перешла в личную перепалку...А зачем?!? Был задан конкретный вопрос, а на него "штуцер" развел непонятную демогогию о несостоятельности СВ диапазона...да! в нем дальше 15км связаться невозможно, а может ему дальше и не надо, а просто он механически неправильно установил антенну на авто и связь у него только в пределах видимости...и если Вам так ненавистен СВдиапазон, так какого х... Вы здесь делаете???
-
02.01.2008, 08:48 #19
- Регистрация
- 03.12.2006
- Сообщений
- 155
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Может пора уже от сентенций перейти конкретному обсуждению, с показателями КСВ и достигнутыми достижениями в результате "настройки автомобильной антенны".
Возможно что результаты произведенных действий произведут и на меня неизгладимое впечатление и я сменю свое оношение к использованию СВ на девятке.
Может кто нибудь из присутствующих тут "мудрецов" измерял КСВ "автомобильных антенн" на своих девятках?
Ну и каковы результаты - что удалось "настроить" при помощи КСВ метра, почему ЭТО скрывают от обществености в виде параметров?
Или просто сопли распустили от обиды за тупусть в вопросах и поруганный CВ диаппазон.
-
02.01.2008, 11:25 #20
- Регистрация
- 22.01.2003
- Адрес
- пос. Керчикский, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 13,037
- Поблагодарили
- 5508
- Поблагодарил
- 226
Я этих антенн понастраивал сотни на чужих девятках, семерках, копейках, волгах, пассатах, чироках... В автомобильном штыре нечего больше настраивать кроме как согласование с кабелем. И кроме КСВ-метра там ничего не надо. И это касается не только СВ, но и диапазона 14 MHz, и 7 MHz. Ниже не пробовал.
Диапазон СВ поруган не зря, но ветка началась не с вопроса "применять СВ диапазон или не применять?" Человек попросил совет как настроить, а ты разводишь пургу в ответ.
С Новым Годом!73! Василий, ex RZ6MX
-
02.01.2008, 15:17 #21
- Регистрация
- 03.12.2006
- Сообщений
- 155
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Общеизвестно что какие либо настройки вообще не предусмотрены на штатном изделии "CB антенна" - ну разве что ремонт.
Допускаю что ты "настраивал" типовые СВ антенны что бы произвести впечатление процедурой настройки на чайников.
Но никак не могу понять необходимость и смысл твоих манипуляций на примере данной ситуации, тем более что ты скромно умалчиваешь о достигнутых ранее результатах по каким либо внятным параметрам.
Так в чем же заключался смысл твоей "перестройки", и чем хуже эти, типовые антенны, были настроенны до того, пока не попали в твои золотые руки?Последний раз редактировалось RD3M; 25.02.2008 в 18:56. Причина: оффтоп
-
02.01.2008, 15:50 #22
- Регистрация
- 22.01.2003
- Адрес
- пос. Керчикский, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 13,037
- Поблагодарили
- 5508
- Поблагодарил
- 226
Да нет, как раз чайники сначала в целях экономии покупали радио и антенны и сами их монтировали, мол за что там 50$ платить, я и сам поставлю. А потом, когда связи у него не было приходил снова, только иногда приходилось еще и усилитель или само радио ремонтировать, поэтому получалось дороже. А типовая антенна настроена в нижний банк каналов. И для того чтобы ее перестроить ума много не надо и приборов тоже, только КСВ-метр. Но КСВ-метр стоит некоторых денег и чайник его покупать не будет ради настройки одной-двух антенн.
Ну да ладно, зачем мне с тобой тут флейм разводить... Я думаю автор темы нужную и ненужную информацию прочел, пусть теперь раскладывает на разные полочки.
P.S. А параметры моих манипуляций таковы: хороший КСВ в нужном участке диапазона и как следствие нормальная, без возбудов работа передатчика, отсутствие наводок на электронику автомобиля.
P.S. И в целесообразности применения СВ на девятке тебя ни кто не убеждает. И не только СВ, я сам давно и портативные двоечные радива на дальнюю полку положил, GSM получше будет.Последний раз редактировалось RN6L; 02.01.2008 в 15:57.
73! Василий, ex RZ6MX
-
02.01.2008, 19:01 #23
- Регистрация
- 03.12.2006
- Сообщений
- 155
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Сразу наглядно видно что получается когда "разводишь пургу в ответ", особенно по параметрам:
- хороший...
- нормальная...
- отсутствие...
А до этого наверняка было:
- плохо...
- не нормально...
- присутствовало...
- ширше...
- глыбже...
В следующий раз когда возникнет желание, с высоты собственного полета, разрулить любую проблему на форуме - прежде всего подумай о том что кроме твоего присутствия в теме нужны еще конкретные ответы на те же вопросы, вместо своей "пурги".
Потому как понятие параметр несущественно при общении с чайниками типа Ссергей .
Ему собственно по барабану, он просто поговорить сюда зашел, потому что у него есть желание куда нибудь засунуть КСВ метр и посмотреть где же должна остановится стрелка по вышеозначенному параметру нормально.
А так в принципе у меня к тебе лично, претензий никаких, и уровень твоей компетенции я не комментировал.Последний раз редактировалось RD3M; 25.02.2008 в 19:18. Причина: нецензурщина
-
02.01.2008, 20:31 #24
- Регистрация
- 22.01.2003
- Адрес
- пос. Керчикский, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 13,037
- Поблагодарили
- 5508
- Поблагодарил
- 226
Именно так частенько и бывало.
Ну коли любишь цифры, то не плохо было бы и самому их приводить...
В моем понятии хороший КСВ - это менее 1.5, терпимый - 1.5-2, плохой - хуже 2.
Нормальная (ненормальная) работа передатчика и отсутствие (присутствие) возбудов и наводок чаще всего как раз и происходила (не происходила) при таких хороших (плохих) значениях КСВ.73! Василий, ex RZ6MX
-
19.02.2008, 17:21 #25pathedГость
Да мужики. Зашел в ветку посмотреть про настройку антены а тут?
А что касается темы, я не продвинутый в св связи, род деятельности-крутить баранку, но мне тоже хотелось узнать как правильно и грамотно установить и согласовать антену и св-рацию продающихся на рынках и дорогах нашей большой страны и при этом получить уверенный прием без искажений чем дальше тем лучше, а вместо этого сдесь начинаются перепалки с "трубами"-наверно от канализации, готовым поделиться словесным поносом, лиш-бы нагадить в форум людям спрашивающим совета по темеПоследний раз редактировалось RD3M; 25.02.2008 в 19:04. Причина: непарламентские выражения
-
25.02.2008, 19:08 #26
-
25.02.2008, 20:36 #27ducalisГость
У меня в новой ТАИС-27 на магните КСВ вначале было 1.3, после "обрезания" 2-см стало 1.15. Потом поставил LEMM-1700 на кронштейне на водостоке. КСВ был сразу 1.1. Заморачиваться с настройкой не стал. Моё мнение такое: проверьте КСВ и если он в пределах 1.5, то связываться с настройкой не стоит.
Удачи!
-
26.02.2008, 13:33 #28
- Регистрация
- 20.04.2003
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 433
- Поблагодарили
- 27
- Поблагодарил
- 1
В Германии есть замечательная контора продукцией которой я пользуюсь по работе в сервис центре и она выпускает разную химию для радиолюбителей и автомобилистов.
www.cramolin.de я думаю там найдёш соответствующий атикорозийный герметик.Последний раз редактировалось rus013; 26.02.2008 в 13:53.
-
26.02.2008, 15:42 #29
- Регистрация
- 02.09.2003
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,169
- Поблагодарили
- 1287
- Поблагодарил
- 650
Ну Щтуцер... ну развеселил...
To pathed Если хотите грамотно установить и настроить антенну, то начните с того,
что самое оптимальное место для автоантенны - это по центру крыши автомобиля.
Если антенна промышленного производства, то согласовывать ничего не надо.
Надо всего-лишь подстроить КСВ до минимальной величины путем изменения длины штыря.
Ну а если хотите добиться максимальной отдачи от антенны, то после настройки КСВ
следует еще поработать с измерителем напряженности поля. При этом помните, что КСВ
может несколько измениться в худшую сторону, но это нормально. Вобщем, сначала КСВ,
потом ИНП и так несколько раз подряд пока не добъетесь максимума напряженности поля.
Желаю успехов!
-
09.04.2008, 11:39 #30
- Регистрация
- 17.02.2007
- Сообщений
- 5
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 2
RN4AJ молодец так держать! Хамов нам не надо.
Социальные закладки