-
03.10.2014, 18:37 #1
- Регистрация
- 25.09.2014
- Адрес
- Москва, Russia
- Сообщений
- 5
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Установка радиостанции и антенны в легковушку без дырки в крыше и хорошая связь.
Итак решил написать эту тему, потому что перекопав кучу информации не нашел ничего путного под темой "работает 100% без дырок в крыше".
Итак с чего я начал - конечно с машины, она у меня новая и дырки где либо сверлить я не хотел, а общаться желание было.
Сначала я купил радиостанцию (Yaesu 857d разрешение и позывной я имею). Сразу скажу что у меня есть Megajet 650 Turbo и с ним все что я напишу ниже тоже работает, а на него никакие разрешения не нужны.
Определился с местом установки и креплением - край багажника и крепление Midland SP-S Inox.
Вот теперь сразу по поводу креплений так как до всего я дошел опытным путем а не теоретическим. Вы можете взять любое крепление, но обратите внимание чтобы у него были ребра жесткости, так как СиБи антенны тяжелы да и парусность большая без них у вас просто это крепление согнет после скорости 140км/час). Чем еще это крепление хорошо - тем что оно двигается в двух плоскостях.
Установка крепления: Самое главное, что теоретики абсолютно правы когда пишут, что массу проводочкам подводить бесполезно!!!! Проверил, действительно это не вариант (КСВ настроить можно, антенну в резонанс тоже, а вот приема нет). Пришлось все-таки немного подпортить машинку зашкурив место контакта (снизу) багажника с креплением, но считаю это мелочи.
Прикупил антенну - Sirio Turbo 3000, почитав много отзывов, и сделал первую ошибку - но о ней попозже.
Установил, настроил и......
И плохо все, в Москве кроме шумов ничего не слыхать, вот выехав за МКАД антенна заработала, слышно от Нахабино до Люберец (а это почти 45км). Въехав в Москву опять все плохо. Да и минус у этой антенны ее длина.
Опять побродил по интернету, почитал и столкнулся с таким понятием как узкополосные-широкополосные. Моя антенна относилась к классу широкополосных, а значит собирает все помехи.
Короче понял я, что нужно иметь две антенны:
1. Узкополосную и небольшую по длине для езды в Москве
2. Широкополосную и большую для езды в область и далее.
И вот тут вспомним про ошибку о которой я писал, чтобы менять антенны нужно иметь общий разъем, а разъем Sirio Turbo 3000 не универсальный, а вот у Sirio Turbo 3000 PL как раз разъем идеальный UHF.
Короче купил в итоге новую антенну Sirio Turbo 3000 токо с обозначением PL и Optim CB-50 PL.
Поставил настроил и...
1. Sirio Turbo 3000 PL как и его предыдущий сородич отлично работает как на прием так и на передачу в области и на трассе.
2. Optim CB-50 PL отлично справляется со своей функцией в Москве. Теперь о том, что такое отлично, ждать от этой антенны дальнобоя нет смысла (физику не поменяешь), а вот уверенный прием и передачу в диапазоне 1-2 км точно можно получить (а оно больше в Москве надо?)
Ну вот такая вот история - если, что - спрашивайте.
-
26.10.2014, 23:57 #2
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Ханты-Мансийск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 77
- Поблагодарили
- 7
- Поблагодарил
- 8
Как настраивается Optim CB-50 PL ?
Алексей UB9JBL
-
27.10.2014, 07:54 #3
- Регистрация
- 25.09.2014
- Адрес
- Москва, Russia
- Сообщений
- 5
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
-
20.09.2015, 16:58 #4
Следует заметить, что это антенна 2-х диапазонная - на СиБи и на 145 мгц работает (должна работать).
|
Социальные закладки