-
22.10.2002, 10:48 #16Игорь_ТГость
Стало слышно 2130, только вот не на 2130, а на 2126 ;-)
А про маневры - что-то странное.
Я видел две антенны и на "электричках", которые уж точно
не маневрируют.
Может быть москва с большим числом вокзалов все таки
пользуется всеми видами одновременно ?
-
22.10.2002, 12:12 #17ua1osmГость
А на чем слушаете? И как определяете частоту?
На Московской ж . д. - всего навалом, так что не исключено и применение поездной радиосвязи на УКВ. Ведь на УКВ Московская гор. территория перекрываема в принципе для всех вокзалов и многих крупных сортировок...Есть экспериментальные полигоны в Щербинке и целые отделения дороги, где применяют новую технику. Пока она дойдет до всех, и дойдет ли...В общем, о Москве хотелось бы послушать москвичей.
-
23.10.2002, 22:10 #18
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
Ребят мне то собственно до лампочки
Но посмотрите сами что Вы делаете.
На весь мир назвали все служебные частоты. Определенного района железной дороги!!
Причем первому встречному Игорю таксисту или танкисту
И все это в тяжелое фронтовое время
Хоть бы один поинтересовался зачем парню это нужно
Ну ''обезьяной" с дырявой жопой все ясно Для него настучать на бывшую контору вроде Виагры
Но Вы ведь нас всех подставляете
С уважением к всем нормальным участникам форума
-
23.10.2002, 23:59 #19ПырГость
Ну террорист он , террорист ... Совершенно ненормальный .Собрался захватить бронепоезд и въехать на нём через центральный вход в здание дома культуры ДК "Подшипник" ... (Я знаю , о чём говорю - у меня он гранатами затаривался )
-
24.10.2002, 00:39 #20
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
Пыр не пырдите посмотрим что сам механик водитель скажет
Тем более Вы здесь без документов так зашел пернул
навонял и отвалил
-
24.10.2002, 01:27 #21UA0QKIГость
Ни хрена себе!!! Пыр!!!! Ведь действительно в здание ДК народ с гранатами ворвался!!!!!
-
24.10.2002, 11:21 #22Игорь_ТГость
Добрый день.
Я, так сказать, начинающий пользователь. Еще даже позывного
нет, точнее есть, но я его еще не забрал. Так что сильно
не ругайте.
Слушаю на VX-5R, это портативка УКВ + ДЦВ, и приемник ДВ + КВ.
КВ аппарат тоже обязательно будет, но попозже.
Когда слушаю на 2130 - ничего нет, 2125 - все достаточно
четко.
УКВ - маневры слышу на на 155.300, больше из окна 151-156,
только проданные под пейджинг частоты, антенны хорошей
нет, пока нет.
Я не вижу ничего предосудительного в том, я спросил.
В жизни все пригодиться может, а может и не пригодиться.
И спрашивал я в основном не про частоты, а про принципы
организации. Думал что КВ связь - дальняя.
А вся инфа о частотах "Определенного района железной дороги!!" - смотри сайты производитетей этой аппаратуры.
Там же мощности, тоновые посылки и т.д.
Я еще и в метро тепепрь знаю - 2444 и 2446.
И онко 151-156 - тоже никто не говорил, см. сайты производителей аппаратуры.
И если я не лезу в эфир без позывного,хоть и очень хочется
проверть работу нового аппарата , а сижу и слушаю,
как некоторые "любители" матерятся в репитерах,
то уж лучше я послушаю ж.д.
Всем спасибо.
-
24.10.2002, 21:48 #23
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
Добрый вечер Игорь
Хорошо что тебе интересны принципы радиосвязи и телемеханики
Очень хорошо что не лезешь в эфир не имея пока позывного Мой тебе совет держись подальше от служебных частот Тем более никогда не повторяй их за другими
То что у тебя рядом железная дорог плохо , будет много помех.
Самое хреновое на железной дороге много ''стрелочников''
они всегда найдут способ перевести "стрелку" на тебя
На вопросы научись отвечать сам почитав справочник или инструкцию
к примерy посмотри мой ответ на твой вопрос об антенне
''Я видел две антенны и на "электричках", которые уж точно
не маневрируют?"
- Все просто, две антенны потому что на "паровозе" 2 скорости
одна вперед, а другая назад
На теплоходе к примеру 8 антенн , потому что 8 скоростей
две вперед, две назад, две вправо и две влево
Если серьезно каждый наш треп и в инете слушают кроме участников форума как миниум еще 2 человека один за этим бугром, а другой за другим
Те частоты которые тебе назвали можно и самому выслушать, а вот ''принцип'' объяснять нельзя.
УспеховПоследний раз редактировалось df9fxk; 24.10.2002 в 21:57.
-
25.10.2002, 15:38 #24ua1osmГость
Игорь,
Твой приемник можно назвать точно отградуированным лишь относительно, так же как и какой-нибудь построенный своими руками UW3DI с "цифровой шкалой". Сам паял когда-то такие шкалы, знаю, чего они стоят. Так что погрешность на КВ у тебя большая, но на этой штуке не за DXами же гоняться. Сойдет.
Не слушайте слишком много Александра, его там видимо, потомки "штази" затаскали. Информация эта (о частотах) полностью открытая, даже не "для служебного пользования". В общем, каждая собака знает. А в Штатах и в той же Германии такая литература для наблюдателей (где какие желдорчастоты, частоты полиции, авиалайнеров и так далее) продается в магазинах, потому что в наших странах существует т. н. презумпция невиновности - ты можешь слушать где угодно, кроме некоторых участков сотового диапазона, но передавать там тебе запрещено, естественно.
За то, что ты слушаешь, никто тебя не накажет.
А если захочешь выйти в эфир и похулиганить, то это будут только твои последующие проблемы с законом...
Как недавно сказал Путин о последних московских событиях - "У нас страна открытая, а эти люди добиваются, чтобы мы закрыли ее. Но у них ничего не получится."
Так что продолжай наблюдать за железной дорогой. Но на 2130 кГц это можно назвать интересным лишь с очень приличной антенной. Тогда ты можешь услышать ночью дежурных по станциям в радиусе 500-1000 км, если у них антенны высоко и если тебе повезет услышать в эфире наименование конкретной станции.
-
25.10.2002, 23:17 #25
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
Без коментарий
Начальнику
........ железной дороги
г.
копия : Начальнику Государственной инспекции
электросвязи
г.
копия главе городской администрации
города ........
от .......
Докладная записка
Настоящим сообщаю
Во время нахожения на сайте www.qrz.ru
радиолюбителем Сергеем Матвеевым
позывной ua1osm
допущены грубейшие нарушения Инструкции и правил пользования индивидуальными любительскими радиостанциями
А именно, неоднократно были названы частоты служебных
переговоров одного из районных узлов железной дороги
Информация была выдана неизвестному лицу незарегестрированному на сервере
появившемуся на сервере www.qrz.ru с неизвестными целями
под псевдонимом Игорь_К
Данная информация доступна также за пределами
России
Кроме того был назван тип излучения с подвижным составом ж.д.
На основании вышеизложенного прошу принять срочные
и безотлогательные
меры по выделению резервных частот обеспечивающих безопасность переговоров
Учитывая раннюю судимость г Матвеева за нарушения инструкции Радиосвязи
и его неуважительное отношение к зарегестрированным посетителям сайта www.qrz.ru
предлагаю
закрыть любительскую станцию ua1osm
о решении вопроса и принятых мерах сообщить письменно
с настоящего момента ..... и до принятия Вами соответсвующих мер я как лицо оьветственное за правильное использование радиосвязи на .... дороги
снимаю с себя
всякую ответственнрсть
дата ..... ... подпись
приложения:
1. Фотографии сообщений
г Матвеева 3 шт (ВМP формат)
2. Копия ведомственной инструкции ....
железной дороги
3. Список разрешенных частот.....Последний раз редактировалось df9fxk; 26.10.2002 в 00:57.
-
26.10.2002, 00:47 #26
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
Так что Сережа продолжаем учиться я немецкому
а вы русскому
Да пока не забыл по фотографиям в ВМP формате
Когда открыт сайт с ценной информацией нажимаете 1
раз кнопку "Pause" это на клавиатуре рядом с кнопкой
F12
Затем заходите в редактор Поинт и щелкаете там
в менюшке "Вставить"
Фотоаппарата не нужно и ни одна "обезьяна" этот файлик уже не отредактирует.Последний раз редактировалось df9fxk; 26.10.2002 в 01:09.
-
29.10.2002, 16:06 #27ua1osmГость
Я, правда, не понял, к чему все это.
Чужие сайты я не поганю, а свои обрабатываю в Cute FTP.
Редактор тот, очевидно, называется paint, если я понял, о чем.
А вообще, доносы пишутся не так.
Во-первых, надо получить псевдоним. Например,
Мозгоебов.
Начальнику Штази Германии генералу такому-то
Источник сообщает........
далее вышеприведенный текст.
Подпись
С моих слов записано верно и мною прочитано
Херр офицер, я ваш!
Мозгоебов.
- ну и позывной тоже свой указываешь.
-
29.10.2002, 22:13 #28
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
В лапти я тебя Сережа обул не здесь, а много раньше.
Выше просто приведена примерная форма служебной записки. Ее я написал с точки зрения специалиста отвечающего за связь какой то железнодорожной конторы.
Потому и адресована она Начальнику ЖД для
чиновников других контор только копии
В этой записке доводится ло сведения что он, то бишь начальник с определенного момента сам отвечает за связь
на вверенном ему участке
Вопрос нужно ли ему это?
Умный человек сообразит что и другим тоже не нужно.
Вам добавили одну лишнюю извилину в Вашем спинном мозге, но похоже Вы так не чему и не выучились
Видите только ошибки в тексте, а смысл Вам нужно переводить как малолетнему ребенку.
Оно и понятно мозги ведь кроме как на достоевскую сказку о топоре и рыбке не заточены
Ваш русский немецкий язык вызывает улыбку, ищете ошибки в словах, а сами слова переставляете местами
точно также как и в русском языке
С точки зрения местных немцев это грубейшая ошибка и многие Вас просто не поймут.
Я пишу наоборот немецкие тексты русскими словами поэтому Вам они и не нравятся как и некоторым другим хуеплетам
Я не собираюсь ради Вас одного менять стиль моего письмаПоследний раз редактировалось df9fxk; 29.10.2002 в 22:22.
-
30.10.2002, 12:28 #29ua1osmГость
Шурик,
ты обуваешь только сам себя в свою же сперму, которая брызжет у тебя явно не по делу.
Контора, то бишь хозединица, то бишь дистанция связи или она же - ШЧ с конкретным номером определенной дороги - это самый низший уровень.
Ты пытаешься писать начальнику дороги, это уровень замминистра. То есть, специалист по радиосвязи, это старший инженер или ст. электромеханик, либо начальник производственного участка радиосвязи не может обращаться сразу на такой уровень. Его начальник хозединицы за это либо уволит, либо выпишет пи...дюль, как тебе и следует.
На подобный уровень через голову местного начальства можно обращаться в каких-то крайних личных случаях, когда вопросы в течение длительного времени не решены на месте, но по производственным делам - это чистейший абсурд.
Тебя сразу оценят, как немца.
Лет 20 назад у нас отловили такого же мелкого шпиона НАТО, как ты.
Он залез на локомотив грузового поезда, других поездов на тот момент просто не было, а ему надо было срочно куда-то переместиться. Ну, машинист его взял, хотя и не положено было брать, но ребята понимают местное население.
А тот, когда доехал до того места, где ему слезать, вынул кошелек и сует машинисту купюры. И немелкие.
Ну, машинист его и сдал, куда надо. Прямо и сразу ничего не сказал, конечно, разумеется, и деньги не взял, и по рации тут же сообщил дежурному по станции, а тот - в КГБ.
А почему такой провал у агента-нелегала - да потому, что у нас любая собака в России знает, что машинисты НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не берут денег, если и подвозят народ в нарушение их инструкций. Следовательно, этот парень - вообще нерусский. А почему он здесь, в такой глуши, где рядом ракетные точки стоят? Все понятно...
-
30.10.2002, 17:09 #30
- Регистрация
- 08.04.2002
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 1,314
- Поблагодарили
- 6
- Поблагодарил
- 0
Господа, я совершенно не хочу мешать вашей беседе - все очень живенько выглядит. Но я до сих пор жил в России, да и в дальнейшем никуда валить не собираюсь, а вот про то, что "машинисты НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не берут" ни разу не слышал. Я бы точно в таком положении машинисту бы предложил...
Сергей, наверняка с этим связана какая то страшная и очень поучительная история. Не расскажите?
Социальные закладки