-
17.12.2003, 01:39 #16
- Регистрация
- 17.06.2003
- Адрес
- Кёльн, Германия
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 1,165
- Поблагодарили
- 68
- Поблагодарил
- 20
основная это www.funkboerse.de (на нее попадаешь через сайт журнала функаматер) там есть объявления о продажах, объявления о покупках и небольшой аукцион
Я "забил" в фавориты как:
http://www.funkboerse.de/start1.htm
так сразу в нужном месте оказываюсь
Второй кладезь секондхэнда - пакетная рубрика FLOHMARK, в режиме чтения ее можно и из интернета "поиметь":
http://db0sif.ernaehrung.uni-giessen...?FLOHMARK%201-
К сожалению как раз среди продавцов хороших аппаратов (первые руки, некурящий и т.п.) пожилых радиолюбителей из-за давней привычки к пакету у многих до сих пор нет интернета (ну типа я истинный радиолюбитель, нафиг мне интернет
-
17.12.2003, 10:34 #17
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
Попутный вопрос, какие документы мне нужны если я еду в Россию в гости своим ходом и имею скажем FТ-817 в машине?
Не отберет ли аппарат первый же гаишник?
-
17.12.2003, 14:14 #18Первоначальное сообщение от df9fxk
Попутный вопрос, какие документы мне нужны если я еду в Россию в гости своим ходом и имею скажем FТ-817 в машине?
Не отберет ли аппарат первый же гаишник?
"...Временный ввоз на территорию Российской Федерации радиоэлектронных средств гражданского применения иностранного производства и их эксплуатация осуществляются на основании разрешений (за исключением радиоэлектронных средств, указанных в пункте 2 настоящего Положения), выдаваемых органами службы государственного надзора за связью в Российской Федерации под обязательства о вывозе этих средств с территории Российской Федерации."
Только сейчас эти разрешения выдают РЧЦ, а не ГСН.
Поэтому при наличии соответствующего разрешения не заберут, а при отсутствии такового - как договоритесь.
-
17.12.2003, 15:17 #19
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
Это разрешение должна выдать РчЦ того района куда едешь или
они выдаются централизованно?
нельзя ли пояснить что говорится в пункте 2?Последний раз редактировалось df9fxk; 17.12.2003 в 15:23.
-
18.12.2003, 04:29 #20Первоначальное сообщение от df9fxk
Это разрешение должна выдать РчЦ того района куда едешь или
они выдаются централизованно?
нельзя ли пояснить что говорится в пункте 2?
радиоэлектронные средства, предназначенные для индивидуального приема программ теле- и радиовещания, сигналов персонального радиовызова (радиопейджеры), изделия бытовой электроники, не содержащие радиоизлучающих устройств;
абонентские носимые (портативные) радиостанции сотовых сетей подвижной радиосвязи, временно ввозимые на территорию Российской Федерации (вывозимые с территории Российской Федерации), и абонентские терминалы сетей подвижной персональной спутниковой связи системы "Евтелтракс" (в части ввоза (вывоза) в целях использования услуг международного роуминга для обслуживания визитных абонентов при наличии двусторонних или многосторонних соглашений между национальными администрациями связи), радиостанции личного пользования диапазона 27 МГц (СВ - диапазона). Ввоз (вывоз) указанных радиоэлектронных средств осуществляется под обязательство об обратном вывозе (ввозе) с указанием в декларации при прохождении таможенного контроля типа радиостанции (терминала), сведений о владельце (по документу, удостоверяющему его личность в стране проживания); абонентские терминалы, разрешенные в установленном порядке для использования на территории Российской Федерации (в том числе мультисистемные), глобальных систем подвижной персональной спутниковой связи. Ввоз (вывоз) абонентских терминалов указанных систем осуществляется под обязательство об обратном вывозе (ввозе) с указанием в декларации при прохождении таможенного контроля типа терминала, сведений о владельце (по документу, удостоверяющему его личность в стране проживания)...
Для гражданина иностранного государства заявку вероятно необходимо подавать в Главный РЧЦ.
"...Заявка на временный ввоз и эксплуатацию РЭС на период выставок, ярмарок, спортивных соревнований, визитов официальных лиц и т.п. представляется заблаговременно (не менее, чем за 1 месяц) с указанием сведений, необходимых для проведения экспертизы и присвоенияноминалов радиочастот для работы РЭС:
- цель ввоза, наименование, тип и количество РЭС каждого типа;
- основные тактико-технические характеристики РЭС (фирма-изготовитель, используемая полоса (номиналы) радиочастот, класс излучения согласно Регламенту радиосвязи, мощность передатчика, чувствительность приемника, коэффициент усиления и ширина диаграммы направленности антенны в горизонтальной и вертикальной плоскостях);
- планируемые к использованию радиочастоты для каждого РЭС;
- планируемые места использования и зоны действия РЭС с указанием высот подвеса антенн;
- даты начала и окончания использования РЭС..."
-
18.12.2003, 10:26 #21
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
Спасибо Юрии, информация даже избыточна. Однако слишком уж замудренная для простого смертного Её распечатал для себя, если что можно будет от неё отталкиваться.
У меня гражданство двойное немецкое и российское (как гражданин России постоянно проживающий за рубежом)
поэтому наверное не обязательно обращаться в центральныи РчЦ? Хотя кто его знает как никак нужно будет проежать через Белоруссию
там наверняка свои приложения к правилам.
-
18.12.2003, 11:29 #22
- Регистрация
- 21.11.2002
- Адрес
- East Gwillimbury, Ontario, CANADA
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 2,331
- Поблагодарили
- 288
- Поблагодарил
- 237
Я не знаю как с транзитом радоаппаратуры,
но для ввоза в Белоруссию разрешение нужно. Для оформления нужно два документа - заявление и справка о сдаче квалификационного экзамена или копия радиолюбительской лицензии. Сертификат никакой не нужен.
-
18.12.2003, 13:13 #23
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
Скорее всего увы придется лететь на самолете.
Из моего опыта перегона машин, в Беларуссии действуют свои положения на транзит. В часности если кто то приехал в Германию
за машиной из СНГ может её купить и переехать границу с перегонными номерами.
Однако если погонет машину житель Германии она должна стоять на учете в Германии или, нужно иметь доверенность от жителя СНГ, что машина приобретена для него. В противном случае машина должна быть растоможена на Беларуссию и продана на её территории.
Эти требования идут вразрез с положениями Русской таможнu, которые требуют следовать на машине до конечного пункта и уже на месте растомаживать машину в течении 5 дней.
В общем заморочка и самое главное, не смотря на вроде единое таможенное пространство Беларусская таможня не признает положения Русской таможни.
Короче идиотизм полнейший, скажем
Проезжать приходится транзитом и через Польшу, процедура проезда у поляков занимает от силы полчаса. Беларусы держат людей на границе сутками.
Впрочем может быть сейчас что то изменилось как никак с 98
года уже не ездил.Последний раз редактировалось df9fxk; 18.12.2003 в 13:20.
-
18.12.2003, 23:55 #24
- Регистрация
- 24.11.2003
- Адрес
- Vancouver BC
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 7
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
А если вопрос стоит таким образом: Я, гражданин Канады, собираюсь в отпуск на Украину, хочу взять с собой TRVR (TS2000 - 7,8kg), PS (ALINCO DM-330mv - 2kg),Smartuner SG239. Всё это с обратным вывозом. Кроме SG239 и кое каких аксессуаров TRVR и PS, по известной причине, хочу взять как ручную кладь, в сумку без коробка.Так вот,какие могут меня ожидать сюрпризы (НЕПРИЯТНОСТИ),начиная с момента регистрации в аэропорту Ванкувера и заканчивая таможней в Борисполе (Киев). Спасибо. Merry Xmas!!!
73. Юрий (GE7GBC)
-
19.12.2003, 02:50 #25
В каждой стране свои таможенные правила, мы говорили про российские требования по ввозу р/л аппаратуры. Но есть общие правила характерные для любой страны. Если вы с собой берете к.л. багаж и его предметы не входят в перечень товаров запрещенных к вывозу за пределы страны - таможня товар через границу пропустит, естественно вы его должны задекларировать. Вопрос возникнет на таможне при въезде в другое государство и здесь надо знать правила ввоза РЭС на территорию этого государства. Без наличия разрешения на ввоз аппаратуру определят на склад временного хранения и вам порекомендуют обратиться в соответствующие органы за получением разрешения. Как всегда окажется что дома остался к.л. документ без которого решить вопрос невозможно. Не получив разрешения на ввоз напишите заявление в таможне с просьбой оставить на хранение ваш аппарат, заплатите деньги за хранение и при возвращении обратно в Канаду заберете свой аппарат. Разрешение надо только на излучающее оборудование. На основании каких документов выдается разрешение на ввоз РЭС - у каждой страны свои правила. Лучше всего прежде, чем пересекать таможенную границу получить консультацию у работников таможни и подготовить заранее все документы.
Последний раз редактировалось Юрий; 19.12.2003 в 03:02.
-
19.12.2003, 17:08 #26
- Регистрация
- 28.05.2002
- Адрес
- Чебоксары, CU-02
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 4,201
- Записей в дневнике
- 2
- Поблагодарили
- 3111
- Поблагодарил
- 643
To Юрий
Первоначальное сообщение от Юрий
Этот вопрос уже обсуждался и различные мнения не уместны, т.к. нодо прежде всего знать правовую базу. Что бы легально ввезти РЭС на территорию РФ на таможне необходимо предъявить разрешение на ввоз РЭС, выданное местным радиочастотным центром. Для того чтобы получить такое разрешение необходимо предъявить перечень документов (см. выше). ....Основная проблема в том, что невозможно получить разрешение на ввоз от РЧЦ по причине того, что р/л апппаратура, особенно б/у не сертифицирована, да и не б/у имеет сертификаты частично.
to df9fxk
Спасибо еще раз за информацию... надеюсь взять что-нибудь типа TS-450... если повезет
-
19.12.2003, 18:47 #27
- Регистрация
- 07.10.2003
- Адрес
- Москва, Россия
- Сообщений
- 101
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 0
Мне кажется, что прежде чем покупать трансивер в Германии и просить знакомого привезти его на авто нужно четко себе представлять сложности которые при этом возникнут.
1. Высокий курс евро по отношению к доллару США (на текущий момент на funkboerse.de предлагался один TS-450SAT за 650 Евро + доставка) Перемножив на 1,24 - получим 806 долларов без учета стоимости доставки.
2. Германия все-таки довольно большая страна, если Ваш знакомый гоняет машины из Гамбурга, то предложение заехать по дороге в Мюнхен (крючок тысячи 1,5 км если считать туда и обратно) вряд ли вызовет у него море энтузиазма. Ну а если согласится - при расходе 7л на 100 км, машина слопает на этом пути сотню литров бензина, что вместе с парой остановок перекусить на дороге, будет стоить ему 120-130 Евро, если перебиваться колой и бутербродами.
3. Вариант, когда знакомый сам заберет трансивер у продавца
будет единственным когда не придется платить деньги за перевод собственно оплаты (если будет платить прямо из России потратите от 8% жадюгам типа Вестерн Юниона до 15-20 Евро, в случае если поможет нормальный знакомый занимающийся подобными операциями). Если забирает знакомый, не придется и тратить деньги на пересылку по Германии (до того же Гамбурга из которого он скажем гоняет машины) это тоже будет стоить 15-20 Евро.
4. Остается вариант поисков в непосредственной близости от того места где наиболее часто бывает Ваш знакомый. Только поставьте себя на место того немца, который продает TS-450SAT по хорошей цене и уже получил пару другую звонков от интересующихся трансивером соотечественников - кто-то из России предлагает ему купить этот трансивер, если он сможет подождать неделю-две-три, пока знакомый не заедет за ним и не расплатится. А вдруг Вы передумаете, а вдруг знакомый не сможет приехать? Только если аппарат продается по слишком высокой цене и запросов от местных немного, у Вас будут хоть какие-то теоретические шансы что он согласится.
5. Можно конечно попросить кого-нибудь из знакомых немцев купить трансивер, однако при этом уже он будет тратить свое время и деньги на решение Вашей проблемы. Если денег он за это не возьмет - считайте что он просто подарил Вам около сотни Евро.
6. Представим все-таки, что все вышло крайне удачно, нашелся трансивер именно там куда в самое ближайшее время едет Ваш знакомый, продавец согласился подождать. При этом Вы все равно покупаете кота в мешке, полностью надеясь на порядочность продавца и удачу, конечно если Ваш знакомый перегонщик еще и радиолюбитель.
7. Про проблемы с таможней думаю можно не говорить, вероятность их достаточно мала. Однако не стоит забывать кроме разрешений и сертификатов о такой забавной штуке, как максимально разрешенная стоимость товаров разрешенных к провозу для личного пользования (по весу пройдете в любом случае). Пока что она ограничена величиной $1000 и никто не застрахует Вашего знакомого от сказанного таможенником с ухмылочкой "О, какая вещь по виду дорогая, небось пару тысяч стоит?". Придется либо дать ему немного денег, долларов 50-100, либо оставить на СВХ до оценки комиссией таможенной стоимости. Левые кауффетраги и купчие при этом никому не помогут.
Кажется на краснодарском сайте видел не так давно объявление о продаже TS-450SAT за 900 или 950 долларов... Неужели сотня разницы это такая сумма, чтобы связываться со всем геммороем написанным выше, либо перекладывать его на чужие плечи? Можно конечно и рискнуть, но лучше все-таки задумываться о последствиях немного раньше, чем надеяться что пронесет.
-
19.12.2003, 20:02 #28
- Регистрация
- 28.05.2002
- Адрес
- Чебоксары, CU-02
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 4,201
- Записей в дневнике
- 2
- Поблагодарили
- 3111
- Поблагодарил
- 643
to Developer
Замечательный ответ я думаю, не только мне, а и кому-то еще эта информация будет полезна Я не собираюсь экономить на копейках, и 50-100 баксов не такая уж большая разница Меня интересовал ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ вопрос - можно или нет, дороже или дешевле, насколько, и т.д. Тем не менее, всем большое спасибо!
-
19.12.2003, 23:25 #29
- Регистрация
- 07.10.2003
- Адрес
- Москва, Россия
- Сообщений
- 101
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 0
Вроде бы RZ1OM написал, что через границу повезет не он, а его знакомый перегонщик, который может и не 2+2 раза в неделю, а уж пару раз в месяц скорее всего границу проходит. Посему никаких взволнованных лиц там не будет. Будет обычный перегонщик, с рядовой поднабитой ненужным немцам хламом машиной, среди которого и коробка с трансивером будет лежать. Я это не к тому, что разрешение не нужно, оно нужно как раз. Смысл всего письма был в том, что основные траты и проблемы касаются не собс-но прохождения границы, а сопутствующих операций, которые обычно заранее не оцениваются.
Если оценивать в процентном отношении, то получение разрешения на ввоз, по сравнению со всеми прочими необходимыми для покупки и ввоза занимает процентов 10 от общих затрат времени и средств. Именно поэтому я и не останавливался на этом вопросе подробнее.
Ну а касательно нарваться на оценку... Так просто информация для размышления - на носу Новый Год, уже больше 2-х недель на Торфяновке и Бруснике работает комиссия из ГТК, с 1-го числа начинается работа по новому Таможенному Кодексу. Обычно это означает только одно - обозленные отстутствием возможности брать обычные взятки и неопределенностью в будущем рядовые и нерядовые работники таможни устраивают бедным гражданам России некоторые проблемы при вполне законных операциях.
Отобрать - вряд ли отберут, но нервов и кровушки вытягивая взятку, вряд ли преминуть попить. Поэтому прося помощи перегонщика в провозе аппарата лучше это сразу иметь ввиду. Если же сказать просто - "Вот тебе бумага, если что сразу показывай таможенникам", то может очень неудобно потом перед знакомым получиться.
-
20.12.2003, 11:36 #30
- Регистрация
- 07.10.2003
- Адрес
- Москва, Россия
- Сообщений
- 101
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 0
Видите ли, таможенники - существа очень предсказуемые.
Один и тот же таможенник, будет обращать внимание на совершенно разные вещи, проверяя автобус с "однодневными" туристами, машину перегонщика, личное авто едущих после шоппинга и т.д.
Бывая в финке довольно часто, ни разу не нарывался вообще на какие-либо проверки грузов в моей машине, все ограничивалось отрицательным ответом на вопрос "Везете ли что-то запрещенное к ввозу?". Как Вы думаете почему? Да потому что вид машины с валяющимися в багажнике пакетами финских магазинов - полностью соответствует намертво отпечатанному в мозгу таможенника стандартному варианту.
Как только он увидит хоть какое-то отклонение от стандарта, ну скажем лохматый Опель Кадет 70-х годов, набитый доверху покупками из дорогих магазинов - проверит все по полной.
Обсуждая идею высказанную RZ1OM, мы обсуждаем конкретный случай, а именно перевозку трансивера на перегоняемой машине. Значит и таможеннник будет оценивать ситуацию имея перед глазами стандартный штамп
перегонного авто. А штампы такие - дорогая иномарка, без лишних вещей (перегонщик уже заработал то, что нужно на самой машине собственно) при этом одинокая коробка в багажнике будет обязательно проверена и разрешение на ввоз востребовано.
Второй штамп - "перегон для себя", при этом недорогой автомобиль обычно еще и забит доверху всякими условно-бесплатными полезностями из Неметчины. Таких обычно доят как раз на контроле стоимости, посему глаз таможеннника будет безошибочно выхватывать самые "дорого" выглядящие коробки и дальнейший развод будет происходить именно по схеме перевеса или избыточной стоимости. В этом случае, про разрешение могут и не спросить, уж слишком "другие" цели изначально поставлены.
Мне кажется, что проще самому RZ1OM сначала поговорить со своим знакомым и поинтересоваться, к чему на конкретном переходе обычно проявляют повышенный интерес, ибо это действительно очень сильно зависит от места пересечения границы.
Еще раз повторюсь - собственно процесс пересечения границы, как раз самый простой, дешевый и наиболее предсказуемый этап в предложенном варианте покупки трансивера с помощью перегонщика авто. Все потенциальные подводные камни, риски и скрытые расходы этой схемы совсем в других местах.
Ну скажем, спросите знакомого перегонщика о том, разрешается ли запирать машины при перевозке в трюме парома ?
Социальные закладки