-
21.12.2003, 15:05 #31
- Регистрация
- 27.01.2003
- Адрес
- Теплогорск, Лугансkая обл.
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 307
- Поблагодарили
- 10
- Поблагодарил
- 17
<..........Первоначальное сообщение от RZ1OM
Вот тут в основном рассматривается перевозка трансивера авиарейсом... А если привезти в машине? Мой знакомый часто бывает в Германии,............>
А приоьретение TRX в Финляндии?
-
22.12.2003, 15:33 #32
- Регистрация
- 21.11.2002
- Адрес
- East Gwillimbury, Ontario, CANADA
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 2,331
- Поблагодарили
- 288
- Поблагодарил
- 237
Кстати, а если все-таки почтой ? Что-то супер дорогое не имеет смысла. А если в пределах 500-700, то вполне , IMHO. Главное - это застраховать вещь на сумму превыщающую реальную стоимость. Тогда и парится особо не надо, дойдет или нет. Дойдет - классно, не дойдет или дойдет в поврежденном виде, делаем отказ от посылки, продавец получает страховку.
Главное - чтобы отправитель был честный человек или ваш знакомый честный человек, что еще лучше ;-)
Затем - растаможка. Тут сложнее. У нас с почтовых отправлений берут пошлину в 30% от страховой стоимости превышающей 100$. Но если вы эту вещь получаете из ремонта например, то все ok, это должно быть документально подтверждено.
Например, вы или ваш друг везут через границу вашу неисправную железку которая называется XXX и указывают это в таможенной декларации. Затем, эта бумажка должна остаться у вас. После того как вы получаете железку по почте показываете эту бумажку и таможенная пошлина не взымается. Главное, чтобы в декларации и в почтовой квитанции было одно и тоже _название_ предмета.
Фишка в том, что в аэропорту, на авто или ЖД КПП работают не те же самые таможенники что и на почте ;-)
Надеюсь, понятно объяснил ;-))
-
22.12.2003, 16:01 #33
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
[qуоте]Кстати, а если все-таки почтой ? Что-то супер дорогое не имеет смысла. А если в пределах 500-700, то вполне , ИМХО. Главное - это застраховать вещь на сумму превыщающую реальную стоимость. [/qуоте]
Если речь идет о посылке из Германии обычно посылаeтся застрахованныи пакет минимальнои стоимостью
6,70 в случае утери возмеschается стоимость около 600Евро.
Однако не так все просто Немецкая почта гарантирует возмеschение если пакет утерян на территории Германии.
Так как почта в Германии в любои конец идет всего одни сутки, они без труда докажут что пакет покинул пределы Германии не вскрытым.Последний раз редактировалось df9fxk; 22.12.2003 в 16:09.
-
22.12.2003, 17:27 #34
- Регистрация
- 21.11.2002
- Адрес
- East Gwillimbury, Ontario, CANADA
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 2,331
- Поблагодарили
- 288
- Поблагодарил
- 237
Первоначальное сообщение от df9fxk
[qуоте]Кстати, а если все-таки почтой ? Что-то супер дорогое не имеет смысла. А если в пределах 500-700, то вполне , ИМХО. Главное - это застраховать вещь на сумму превыщающую реальную стоимость. [/qуоте]
Если речь идет о посылке из Германии обычно посылаeтся застрахованныи пакет минимальнои стоимостью
6,70 в случае утери возмеschается стоимость около 600Евро.
Однако не так все просто Немецкая почта гарантирует возмеschение если пакет утерян на территории Германии.
Так как почта в Германии в любои конец идет всего одни сутки, они без труда докажут что пакет покинул пределы Германии не вскрытым.
Наверняка, должны быть и другие варианты.
Например в случае с USPS, страхование на сумму в 500$ стоит что-то в районе 5-8$, точно не помню, но меньше 10$. Это точно. Причем выплата производится в случае если посылка потеряна или повреждена при пересылке и получатель от нее отказался. Причем без разницы, на чьей территории, США или нет. Деньги отправитель платит за услугу USPS и отвечать в случае чего перед отправителем будет она. Возможно при этом USPS спросит с кого-то еще, но отправитель будет иметь дело с ней и получать возмещение от нее. Что в принципе, логично.
Думаю и в других цивилизованных странах порядки должны быть похожими.
-
22.12.2003, 21:43 #35
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
Почта сама вряд ли потеряет пакет за который ей потом выплачивать компенсацию. Просто на территории Германии и других стран ЕU почту перевозят автотранспортом. За пакеты несут ответственность конкретные люди скажем водитель -экспедитор.
Потеряют пакет, почта выплатит компенсацию, а этого человека тут же вышвырнут с работы. Кроме того можно позвонить на любое почтовое отделение назвать номер квитанции и Вам скажут где именно находится пакет все данные забиты в компьютере.
Нa территории Союза и стран Соц лагеря слишком много бюрократических шаражек кoтoрые контролируют и сдирают бабки, не неся никакакой прямой ответственности. Про компьютерные сети тоже пока можно забыть.
Еще об ответственности почты как таковой и Русской в часности, мне приходилось кое что отправлять ребятам в Pocciju
При отправке заполнял квитанцию с уведомлением
То есть теоретически должен был получить сообщение о том что пакет доставлен адрессату.
Сообщений не было. Слава богу железо доходило и без уведомления. Скорее всего в конечном пункте никто не удосужился толком глянуть на требования обратной связи.Последний раз редактировалось df9fxk; 22.12.2003 в 23:37.
-
23.12.2003, 01:51 #36
Коллеги, а какой смысл "перетирать" вопрос с привозом аппарата из-за границы? Давайте подойдем к этой теме объективно. Рынок б/у аппаратуры, как таковой, сформировался. Цены у продавцов отличаются в пределах $100. Конечная цена - как договоришся с продавцом. Есть люди которые этим, т.е. привозом аппаратуры, занимаются предметно, и какая разница покупателю каким образом привезен аппарат. Покупатель прежде всего должен позаботиться о том, чтобы его не "кинули", т.е. собрать определенные рекомендации о продавце. Я тоже думал раньше, что съездить за границу и привезти авто будет дешевле, чем купить уже растоможенную машину на нашей территории. Из опыта и ошибок других - 50 на 50. Из практики - лучше заплатить $50 хорошему автомеханику за диагностику и осмотр приглянувшейся машины (если в этих делах не соображаешь), чем ехать на чужбину и покупать кота в мешке. В любом деле (авто, запчасти, трансиверы и т.д.) есть свои "подхваты" за бугром, на таможне, в ГАИ и т.д. и никто про них вам не скажет. РФ пока не входит в Шенгенское соглашение, лучше как в рекламе "Доверьтесь профессионалам..."
-
23.12.2003, 09:14 #37
- Регистрация
- 28.05.2002
- Адрес
- Чебоксары, CU-02
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 4,201
- Записей в дневнике
- 2
- Поблагодарили
- 3111
- Поблагодарил
- 643
Юрий
Да, Юрий, возможно Вы правы...за машиной в Германию я тоже хотел ехать сам, но доверился своему другу, и не ошибся...С учетом всех расходов на дорогу машина мне обошлась бы примерно в эту же сумму, за какую я ее купил. Пусть я взял ее немного подороже, возместив затраты на ее перегон, и отблагодарив человека за его труды, зато не имел гемороя, связанного с ее перегоном...тем более, что сам ни разу не ездил, ничего толком не знаю Два года эксплуатации авто и 40 тыс. км. пробега по нашему бездорожью это только подтвердили из всего ремонта - замена бензонасоса и ступичных подшипников...тьфу-тьфу, чтоб не сглазить
Ладно, я немного отклонился от темы, прошу пардону...
А смысл "перетирать" вопрос с привозом аппарата из-за границы все-таки наверное есть... у многих есть знакомые, коллеги, друзья за границей, которые могли бы помочь, и помогают им... откуда бы у радиолюбителей появлялась фирменная техника? не все имеют возможность купить новый трансивер, очень много б/ушных аппаратов привозится из-за границы... конечно сейчас гораздо легче купить трансивер, чем это было лет 5, тем более 10 лет назад... В 88-м году, когда я первый раз сел за TS-440, мне казалось это "верхом совершенства", по сравнению с моим тогда стареньким ламповым DI В 90-м году, имея уже TS-820-й, я был очень доволен спасибо Эдику NT2X и его бескорыстной помощи... на этом трансивере было проведено более ста тысяч QSO, он эксплуатировался в нескольких экспедициях, в т.ч. на ЗФИ, Диксоне, многих островах Северного Ледовитого океана... кстати, этот аппарат сейчас стоит на нашей областной коллективке, до сих пор работает, и очень даже неплохо
Все-таки, я думаю, эта тема многих интересует, но далеко не у всех есть возможность привезти трансивер "из-за бугра"... в основном, сложности из-за пересылки и таможенных процедур...другой вопрос - в надежности продавца, в его порядочности...к сожалению, и такое бывает...Последний раз редактировалось RM4Y; 23.12.2003 в 11:54.
-
23.12.2003, 11:49 #38
- Регистрация
- 21.11.2002
- Адрес
- East Gwillimbury, Ontario, CANADA
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 2,331
- Поблагодарили
- 288
- Поблагодарил
- 237
Первоначальное сообщение от Юрий
Коллеги, а какой смысл "перетирать" вопрос с привозом аппарата из-за границы? Давайте подойдем к этой теме объективно. Рынок б/у аппаратуры, как таковой, сформировался. Цены у продавцов отличаются в пределах $100. Конечная цена - как договоришся с продавцом. Есть люди которые этим, т.е. привозом аппаратуры, занимаются предметно, и какая разница покупателю каким образом привезен аппарат. Покупатель прежде всего должен позаботиться о том, чтобы его не "кинули", т.е. собрать определенные рекомендации о продавце. Я тоже думал раньше, что съездить за границу и привезти авто будет дешевле, чем купить уже растоможенную машину на нашей территории. Из опыта и ошибок других - 50 на 50. Из практики - лучше заплатить $50 хорошему автомеханику за диагностику и осмотр приглянувшейся машины (если в этих делах не соображаешь), чем ехать на чужбину и покупать кота в мешке. В любом деле (авто, запчасти, трансиверы и т.д.) есть свои "подхваты" за бугром, на таможне, в ГАИ и т.д. и никто про них вам не скажет. РФ пока не входит в Шенгенское соглашение, лучше как в рекламе "Доверьтесь профессионалам..."
Как правило, самому растаможить новую машину быстрее и дешевле чем снимать и ставить на учет. Поэтому один из наиболее распространенных путей - когда покупателю пригоняют машину поближе к восточной польской границе, там происходит диагностика и расплата с перегонщиком, а хозяин сам растамаживает на границе.
-
24.12.2003, 02:36 #39Первоначальное сообщение от isartw
...Или когда на б.у T2X который с доставкой мне обходится в 370$, мне в Москве заряжают почти 600$(плюс билет до москвы туда и обратно где-то около 80$), то для меня есть разница. Поэтому вопрос актуален...
-
24.12.2003, 11:48 #40
- Регистрация
- 21.11.2002
- Адрес
- East Gwillimbury, Ontario, CANADA
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 2,331
- Поблагодарили
- 288
- Поблагодарил
- 237
Первоначальное сообщение от Юрий
А почему считается, что в Москве самые низкие цены на р/л аппаратуру? Даже новая аппаратура в фирмах в Москве не самая дешевая. Еслли говорить про б/у, то эту технику надо искать, как и авто, в местах расположенных ближе к границе (западной или восточной). Все что в Москве и центральных регионах РФ перепродается второй или третий раз, а отсюда и цена. Но, впрочем, если у вас есть возможность съездить за границу и купить аппарат, то как альтернатива вполне реальная.
Если что-то не очень дорогое и не очень тяжелое(в пределах 10 кило и 500-600$), то тут почта рулит. Если тяжелее, но самому ехать нет возможности, то или через знакомых или через людей которые промышляют привозом аппаратуры из штатов. В России таких не нашел, а вот в Киеве имеются. Пока интереснее чем из Владивостока т.к. ехать забирать ближе, можно проверить на месте и не нужна предоплата. Это не в целях рекламы, а о регионах расположенных ближе к границе. От Киева до Нью-Йорка не намного ближе чем от Минска до Нью-Йорка ;-)
-
24.12.2003, 14:57 #41
- Регистрация
- 28.05.2002
- Адрес
- Чебоксары, CU-02
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 4,201
- Записей в дневнике
- 2
- Поблагодарили
- 3111
- Поблагодарил
- 643
to isartw
Да, в Штатах цены на б/у трансиверы существенно ниже. Если даже посмотреть на www.qrz.com в разделе "for sale".... Например IC-746PRO можно купить за 800-850 баксов, TS-940SAT - 750, за TS-450 просят от 500-600 вечнозеленых... можно найти и подешевле... а более старые аппараты - от 300 $... В принципе, есть знакомые в USA, но тащить трансивер из-за океана боюсь, навряд ли кто захочет... все-таки, если везти из за границы - Европа ближе
В Питере есть человек, который занимается разовыми поставками трансиверов из Штатов... есть номер его "аськи", как-то общались. Не имею счастья знать его лично, и не пользовался его услугами, поэтому ничего плохого и хорошего о нем пока сказать не могу...Последний раз редактировалось RM4Y; 24.12.2003 в 15:02.
-
31.12.2003, 09:22 #42
- Регистрация
- 28.05.2002
- Адрес
- Чебоксары, CU-02
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 4,201
- Записей в дневнике
- 2
- Поблагодарили
- 3111
- Поблагодарил
- 643
Так, коллеги... только бы не сглазить, тьфу-тьфу....
Похоже, намечается подарок себе любимому на Новый год
И подарок этот - FT-1000MP
-
31.12.2003, 09:32 #43
- Регистрация
- 28.05.2002
- Адрес
- Чебоксары, CU-02
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 4,201
- Записей в дневнике
- 2
- Поблагодарили
- 3111
- Поблагодарил
- 643
es4rz
Владимир, отправил Вам персональное сообщение, там указан номер ICQ этого человека, его зовут Андрей. Пообщайтесь, может быть, он будет Вам полезен. К сожалению, других реквизитов не знаю...
Социальные закладки