Сообщение от
UA1QV
Алексей, UA3VFS, тоже просьба поаккуратней, насчет АБ-1. Аргументы типа "конструкторов надо расстреливать" приводить ни к чему. Это не аргументы, а привет Берии. Спасибо АБ-1 ! Еще раз. И все. При уважении к авторам и изготовителям и безо всяких намеков - место АБ-1, UW3DI, полуторкам и Т-34 в ретро-уголках и даже музеях, но только не в экспедициях. Тем более - в DX. В багажнике по родной области еще может и не грех скатать, и на Гогланд. Но свозите его нынче на море Лаптевых, к примеру. Дорогой импортный в Тикси дешевле купить. Я, к примеру, считал. Упомянутые постами выше 109 кг до Нарьян-Мара и обратно (АБ, аппаратура (РА накануне завезли), антенны и прочий минимум для месячной автономки (не считая пищи, ес-но) ) выкатились в 45 тыс. руб. с "копейками".
------
И насчет АБ-1 и "швейцарских часов" - тоже не сравнение. Не надо кривить душой в запале. Аб-1 до "швейцарских часов" как Жорику до Мерина. Я не в защиту всего импортного. Отнюдь. Г среди ширпотреба - сплошь и рядом. Чем одноразовые алюминиевые двигатели от профессиональных агрегатов отличаются - даже чайники легко могут поисковиком в инете найти. И в чем разница между "профессиональным" изделием и "полупрофессиональным". Как и прайсы на все разнообразие этих трех видов. Времена не DI-шные. Даже 3000 тыс. рублей, денежки не самые мелкие - кто не понимает ничего в движках (кроме того, что от них хочется иметь) - не верьте ни мне, ни Алексею. Возьмите своего хорошего знакомого из рядов автомехаников-мотористов в магазин. И пусть он вам скажет, что думает про ту модель, за которую вы собрались денежку в кассу отдавать.