Результаты опроса: Что для Вас представляет наибольший интерес для поездок

Голосовавшие
448. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Редкие страны по DXCC

    240 53.57%
  • Контестинг из интересного места

    141 31.47%
  • Программа IOTA

    129 28.79%
  • Программа RDA

    106 23.66%
  • Программа RRA и RIIA

    50 11.16%
  • Программа маяков

    38 8.48%
  • Заповедники

    84 18.75%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 16 из 48 ПерваяПервая ... 69101112131415161718192021222326 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 226 по 240 из 718
Like Tree29Спасибо

Тема: Хочу поехать в DX-pedition или др. интересное место

  1. #226
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    511
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от UA1QV Посмотреть сообщение
    Вот насчет импортных АБ ... АБ-1 весит столько, сколько импортный 6 квт и жрет столько же. Но сыплется, как та буханка. Если сам не знаешь, почему и как этот механизм работает - лучше не связываться, даже из любви к отечественному Пусть ровно за стакан от прапора этот АБ тебе достанется в смазке из резерва.
    Совершенно неправильно!!! АБ1 с удаленными лишними железками очень маленькая и легкая!!! По неприхотливости и устойчивости работы НЕТ РАВНОЙ. Ребята ЭТО ВОЕННАЯ ТЕХНИКА сделана специально для тупого солдата. Работает при любых погодных условиях, под дождем, в мороз, заводится легкои всегда. Эксплуатирую АБ-1 более 6 лет. И самое главное БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ все дешевые импортные бензоагрегаты ВООБЩЕ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ максимум 10 часов. А в основном 2-4 часа. Их легкость за счет левых генераторов которые совершенно не держат заявленной мощности. ПО ПРОЖОРЛИВОСТИ БЕНЗИНА ИМПОРТ ЭТО АТАС. АБ-1 гораздо экономичней при одинаковой мощности чем любая импортная станция. Всего 0.7 литра.час. Уже не говоря что работает на 76 бензине, что на треть дешевле чем у импортных 92-98. А еще для незнающих, попробуйте в импортную залить простое дешевое масло, кирдык настанет через час проверено. Попробуйте не заменить масло через 10 часов работы, кирдык настане. Я в АБ-1 не менял масло 6 лет и хоть бы что. Блин, да даже сравнивать нельзя. Это только для тех кто верит рекламе, а мы все ручками проверили.
    Я очень внимательно перечитал все параметры очень многих импортных бензоагрегатов. Я хотел себе купить, и после качественного "разбора полетов", понял что менять АБ-1 на все это Г.. не хочу. А чего это она там сыпет?
    Поэтому ответственно заявляю не связываться лучше с импортом, а уж если покупать то придется раскошелиться на 30-40 тысяч рублей. Только за такие деньги можно купить импортный бензоагрегат предназначенный для круглосуточной работы и не с разовым двигателем.

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от UA1QV Посмотреть сообщение
    RA1APY - не знаю, может есть какая любовь к "санитаркам" и доступ к ихнему железу... Сейчас достаточно много импортных вариантов микроавтобусов, гораздо более надежных, комфортных и экономичных. Тойота такой же мощи и вместимости сьест 7 литров соляры, а не 18 80-го бензина....
    Тут конечно можно согласиться. Сам езжу на иномарке. НО всегда есть НО, никогда ни одна Тойота и даже Хаммер не пройдет там где пройдет буханка, 100%.
    И с этим не поспоришь. Да много жрет, да трясет, да неуправляема, но проходима!
    Кстати и я на Forde не вот тебе так езжу. Поставил самую высокую Волговскую резину зимнюю с глубочайшим протектором как у Кары. Вот только после этого можно соваться в леса, а с родными и по асфальту нашему не всезде проедешь.
    Так, что любая палка о двух концах.

    Добавлено через 11 минут
    Цитата Сообщение от UA1QV Посмотреть сообщение
    Посмотрел свой лог. Поскольку вспомнил самое печальное (пока ) связанное с UA3VFS/p Мгр заповедниковой Программы RFFA не засчитал мне RFF-130 (UA3VFS/p), т.к. последний не предоставил отчет о своей поездке(требуется по положению RFFA). По иронии судьбы у меня на сию 59 заповедников CFM (и три WKD). Дипломы с тюленем и рысью есть, осталась Тигра, т.е. 1-я степень (60 заповедников). Я менеджеру весь свой лист FF скинул еще при подаче на RFFA III . И карточка, посланная через бюро, осталась безответной. Директ слать не стал, т.к. смысла - нет, по сути.
    Дело в том, что я работал из RFF-130 не для RFF я просто был на территории заповедника для участия в FielDay.
    QSL почту я не получаю, только директом. Я не член СРР и не собираюсь в это вступать.

    Добавлено через 16 минут
    Цитата Сообщение от ra1apy Посмотреть сообщение
    Лёша привет!ЕСТЬ такие, есть!А по поводу ант.,можно и с проволочными ездить,только дома всё подготовить и выстроить.А в поле с помощью рогатки можно любую высоту найти.Хотя наличие хороших направленных ант. и в поле не оспоримо!
    Конечно.
    Дык у меня тоже антены проволочные, спайдер например. Да и 3эл. вращаемых на 40м. я тоже буду делать спайдером проволочным, мало того для легкости я уже давно использую аллюминий. Тем более с современными флюсами он паяется как медь.

  2. #227
    Р.любитель Аватар для UA1QV
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    69
    Сообщений
    7,375
    Поблагодарили
    9862
    Поблагодарил
    6504
    АБ-1 с конца 80-х укатано 3 штуки. До нуля.... Точнее, до нуля - 2. Третью - подарил. Еще раз повторюсь, для тех, кто не знает почему работают двигатели внутреннего сгорания, не знакомы лично с установкой зазоров, ВМТ и НМТ и проч., типа черезо что выхлопные газы из цилиндра выбираются - не берите ни за что ! Даже если предлагают за так от вашей безысходности в цейтноте. Подведет в первую же вашу экспедицию. Вспомните мои слова, когда затащите это железо км за "далеко", да еще по бездорожью...
    Алексей, просьба к АБ-1 публично не возращаться. Укатаны (а не угроблены) до полного износа мною. И спасибо им, что тогда были (до сих пор в монастыре на о.Каменный тарахтит ..., дизель вручную при минус 30 - это опять же те, кто понимают конкретно в железе...)
    -------
    Добавлено через 11 минут
    Цитата:Сообщение от UA1QV
    Посмотрел свой лог. Поскольку вспомнил самое печальное (пока ) связанное с UA3VFS/p Мгр заповедниковой Программы RFFA не засчитал мне RFF-130 (UA3VFS/p), т.к. последний не предоставил отчет о своей поездке(требуется по положению RFFA). По иронии судьбы у меня на сию 59 заповедников CFM (и три WKD). Дипломы с тюленем и рысью есть, осталась Тигра, т.е. 1-я степень (60 заповедников). Я менеджеру весь свой лист FF скинул еще при подаче на RFFA III . И карточка, посланная через бюро, осталась безответной. Директ слать не стал, т.к. смысла - нет, по сути.

    >Дело в том, что я работал из RFF-130 не для RFF я просто был на территории >заповедника для участия в FielDay.
    >QSL почту я не получаю, только директом. Я не член СРР и не собираюсь в это >вступать.

    - Или не надо было в заблуждение вводить (не одного меня, поверьте) при связи в эфире, а еще лучше - предоставить мгр. подтв. материалы. В то время письменного подтверждения от дирекции заповедников не требовалось, фото характерное по мэйлу, место, даты работы, да и все. Ладно СРР, модно стало политику из QSL обмена даже делать, и меня не волнует, куда вы вступает, RFF то уж никаким боком отношения не имеет к СРР. См. выше, и директом бы получил, неск. сот для RDA так пришлось, но смысла-то не оказалось...
    Кроме Алексея UA3VFS вероятно еще сюда зайдут путешественники по программе RRA, в прошлый и позапрошлый год унюхавшие, что вокруг Кандалакши много островов и что там и заповедник есть и даже IOTA... Так чего же вы любезные, в эфире сообщаете и даже на карточках EU-162 проставляете, а ни RU3GN, ни G3KMA материалы не шлете !? (RA3NN не касается) Один известный охотник за IOTA предложение прислал нынче сьездить, мол аж 4 экспедиции русских туда не засчитали... Не рубите сук, на которм сидите, PSE. А то и на хороший сетап "ПИРАТ" принимать будете...
    Ну сьездите пару раз за грибами с трансивером, убедитесь, что на эти же сто ватт отвечают также, как из дому. И даже лучше, т.к. эфир чище и будет возможность позвать тех кого вы и ваши соседи в городе просто не слышали... Ну и что ?
    Помните, что чем место интереснее - тем больше вы из него востребованы, уважайте других... в т.ч. тех, кто на ВЧ в мертвой зоне и в условиях помянутых QRM находится...

    Добавлено через 5 минут
    "Тут конечно можно согласиться. Сам езжу на иномарке. НО всегда есть НО, никогда ни одна Тойота и даже Хаммер не пройдет там где пройдет буханка, 100%.
    И с этим не поспоришь. Да много жрет, да трясет, да неуправляема, но проходима!"

    100% CFM !!! И многие знакомые. Не только буханки (452), но и типичный УАЗ (469 etc)

  3. #228
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    511
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от UA1QV Посмотреть сообщение
    АБ-1 с конца 80-х укатано 3 штуки. До нуля.... Точнее, до нуля - 2. Третью - подарил. Еще раз повторюсь, для тех, кто не знает почему работают двигатели внутреннего сгорания, не знакомы лично с установкой зазоров, ВМТ и НМТ и проч., типа черезо что выхлопные газы из цилиндра выбираются
    Если бы дело обстояло так, то изобретателя этой АБ-1 расстреляли еще на заре ее применения. АБ-1 неубиваемая машина, как и все Советское военное. И ничего в ней знать ненужно у меня их сейчас три штуки работают как швейцарские часы.
    И вообще все что делалось для Советской Армии в рекламе не нуждается. Ни одна импортная шваль собранная китайцами в подвалах, А ТОЛЬКО ТАКОЕ МОЖНО КУПИТЬ У НАС, не сравнится по надежности с нашим бывшим ВПК. Мы на о. Гогланд приволокли импортную 4Квт. Блин вспоминать нехочется. Такое г...но, подключил я свой УМ, а это дерьмо чуть ли не встала. Напряжение накрутили и с трудом получили во время приема 240Вольт а на передачу 190Вольт. Того и гляди заглохнет. Полная срань. А усилитель то всего 1.5Квт. выходной. А вот АБ-1 даже звук не меняет и напряжение 225-215Вольт. Вот это класс.
    Поэтому не вводите людей в заблуждение. Всех предупреждаю, при покупки импортного бензоагрегата ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию. И в 90% Вы увидете, что она Вам не подойдет. А те бензоагрегаты которые действительно хорошие стоят очень дорого. Как правило более 1200$. Все дешевые импортные бензоагрегаты собрана на базе двигателей от травокосилок, это разовый двигатель не предназначенный вообще для ремонта и расчитанный на очень короткий срок службы. Отсюда и цены от 3000 рублей.
    Но если сравнение проводится с дорогостоящими импортными бензоагрегатами то в этом случае наверное АБ-1 и уступит. Всегда есть выбор платить или не платить.

  4. #229
    модераптор Аватар для RX3X
    Регистрация
    18.12.2002
    Адрес
    Калуга-Город Герой!!
    Возраст
    56
    Сообщений
    26,465
    Записей в дневнике
    33
    Поблагодарили
    14744
    Поблагодарил
    1525
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    никогда ни одна Тойота и даже Хаммер не пройдет там где пройдет буханка, 100%.
    Ниссан-Сафари, Патрол, Мицубиси-Делика... Ну Тойота -Сурф. А на других Тойотах никто никуда даже не суётся.. не для того машинки. ИМХО.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    Отсюда и цены от 3000 рублей.
    Бензоагрегаты Хонда от 600 долл. вполне.. сутками молотят. И очень тихо. И очень экономично.
    Последний раз редактировалось RX3X; 20.04.2008 в 18:05. Причина: Добавлено сообщение
    73! Илья aka RX3X, bubble gum, ex RA3XE, UA0FBS, W3XXL
    "Займитесь же делом каким-нибудь, хватит прожигать ценный невосполнимый ресурс (время) на пустопорожние споры.. На "Чебурашку" сходите чтоли.."(с)RX3X
    Мои Альбомы

  5. #230
    Малоактивен
    Регистрация
    18.05.2003
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    76
    Сообщений
    11,750
    Поблагодарили
    3761
    Поблагодарил
    2086
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    Мы на о. Гогланд приволокли импортную 4Квт. Блин вспоминать нехочется. Такое г...но, подключил я свой УМ, а это дерьмо чуть ли не встала. Напряжение накрутили и с трудом получили во время приема 240Вольт а на передачу 190Вольт. Того и гляди заглохнет. Полная срань. А усилитель то всего 1.5Квт. выходной
    Хонда 2,4 и Ямаха 2,7 отработали 3 суток непрерывно с Асомами 2000 и 1000.
    Расход топлива от кВт/час, а не просто час.

  6. #231
    Very High Power Аватар для UA1ATI
    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,432
    Поблагодарили
    47
    Поблагодарил
    37
    ... раз уж тема "немного" отклонилась от названия, то все-таки сообщу.
    В 2006 году на остров Вихревой были взяты АБ-1 и АБ-2 и вот столько бензина.
    Всё это на неделю.
    В 2007 году те же люди ездили на о. Гогланд, какое у них было оборудование для питания РЭА, они сами расскажут (так как я знаю, что эту ветку они читают.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010248.jpg 
Просмотров:	163 
Размер:	288.8 Кб 
ID:	12345   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02082006006.jpg 
Просмотров:	171 
Размер:	161.8 Кб 
ID:	12346  

  7. #232
    Very High Power Аватар для UA1ATI
    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,432
    Поблагодарили
    47
    Поблагодарил
    37
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    А те бензоагрегаты которые действительно хорошие стоят очень дорого. Как правило более 1200$.
    Это верно! Поэтому те кто был на Вихревом и Гогланде взяли и дорогие надежные и недорогие агрегаты, разница в работе была! (Опять же, они сами напишут.).

    Вот только меня все время гложет одна мысль.
    Если посчитать общее количество времени работы в экспедициях от Бензогенератора, так может хватит и этих, которые от газонокосилок.
    Ну и как на этом форуме по осени писАли Kipor наиболее подходит.
    Если же все по взрослому и надежно, то конечно Honda и Yamaha в фирменных магазинах, но не дешевле 1000 долларов по цене.

  8. #233
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    511
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от UA1ATI Посмотреть сообщение
    Вот только меня все время гложет одна мысль.
    Если посчитать общее количество времени работы в экспедициях от Бензогенератора, так может хватит и этих, которые от газонокосилок.
    Ну и как на этом форуме по осени писАли Kipor наиболее подходит.
    Если же все по взрослому и надежно, то конечно Honda и Yamaha в фирменных магазинах, но не дешевле 1000 долларов по цене.
    Согласен только при дешевом бензоагрегате можно работать 100Вт. А зачем тогда вообще бензоагрегат? Палить бензин? Взял аккумулятор эдак 180А.Ч а лучше два.
    Бесшумно, дешево, и надолго.
    Я же о серьезном говорю. А при 100Вт. я бы и не заморачивался, воздух портить.

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от ES4RZ Посмотреть сообщение
    Хонда 2,4 и Ямаха 2,7 отработали 3 суток непрерывно с Асомами 2000 и 1000.
    Расход топлива от кВт/час, а не просто час.
    И СКОЛЬКО ОНИ СОЖРАЛИ ???
    Я могу сказать АБ-1 расход на 24 часа при нагрузки 2Квт. режим контест то есть 70% передача 30% прием. А на самом деле я молочу на передачу 90% времени.
    Так вот расход 30 литров 76 бензина за 24 часа.
    За это я могу гарантировать, я уже более 6 лет каждый год работаю в FielDay.

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от UA1ATI Посмотреть сообщение
    ... раз уж тема "немного" отклонилась от названия, то все-таки сообщу.
    В 2006 году на остров Вихревой были взяты АБ-1 и АБ-2 и вот столько бензина.
    Всё это на неделю.
    В 2007 году те же люди ездили на о. Гогланд, какое у них было оборудование для питания РЭА, они сами расскажут (так как я знаю, что эту ветку они читают.
    Ну так это класс по экономичности!

  9. #234
    Р.любитель Аватар для UA1QV
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    69
    Сообщений
    7,375
    Поблагодарили
    9862
    Поблагодарил
    6504
    Алексей, UA3VFS, тоже просьба поаккуратней, насчет АБ-1. Аргументы типа "конструкторов надо расстреливать" приводить ни к чему. Это не аргументы, а привет Берии. Спасибо АБ-1 ! Еще раз. И все. При уважении к авторам и изготовителям и безо всяких намеков - место АБ-1, UW3DI, полуторкам и Т-34 в ретро-уголках и даже музеях, но только не в экспедициях. Тем более - в DX. В багажнике по родной области еще может и не грех скатать, и на Гогланд. Но свозите его нынче на море Лаптевых, к примеру. Дорогой импортный в Тикси дешевле купить. Я, к примеру, считал. Упомянутые постами выше 109 кг до Нарьян-Мара и обратно (АБ, аппаратура (РА накануне завезли), антенны и прочий минимум для месячной автономки (не считая пищи, ес-но) ) выкатились в 45 тыс. руб. с "копейками".
    ------
    И насчет АБ-1 и "швейцарских часов" - тоже не сравнение. Не надо кривить душой в запале. Аб-1 до "швейцарских часов" как Жорику до Мерина. Я не в защиту всего импортного. Отнюдь. Г среди ширпотреба - сплошь и рядом. Чем одноразовые алюминиевые двигатели от профессиональных агрегатов отличаются - даже чайники легко могут поисковиком в инете найти. И в чем разница между "профессиональным" изделием и "полупрофессиональным". Как и прайсы на все разнообразие этих трех видов. Времена не DI-шные. Даже 3000 тыс. рублей, денежки не самые мелкие - кто не понимает ничего в движках (кроме того, что от них хочется иметь) - не верьте ни мне, ни Алексею. Возьмите своего хорошего знакомого из рядов автомехаников-мотористов в магазин. И пусть он вам скажет, что думает про ту модель, за которую вы собрались денежку в кассу отдавать.
    -------
    2008 год от Рождества Христова уже на четверть прошел. Ё-мое.... Еще локомобиль вспомните - пока пенья и сучья от муромских лесов не иструхли... Прицеп к Форду - даешь экспедицию. Дров - завались, воды хватает. Аккумулятор - в буфер - зажигалкой щелкнул - и вперед !
    Хотя опять, что это я про зажигалки. Тьфу. Трут с огнивом надежнее ! Жалоб от родственников расстрелянного питекантропа-изобретателя не откопано
    С прошедшими выходными !

  10. #235
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    511
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от UA1QV Посмотреть сообщение
    Алексей, UA3VFS, тоже просьба поаккуратней, насчет АБ-1. Аргументы типа "конструкторов надо расстреливать" приводить ни к чему. Это не аргументы, а привет Берии. Спасибо АБ-1 ! Еще раз. И все. При уважении к авторам и изготовителям и безо всяких намеков - место АБ-1, UW3DI, полуторкам и Т-34 в ретро-уголках и даже музеях, но только не в экспедициях. Тем более - в DX. В багажнике по родной области еще может и не грех скатать, и на Гогланд. Но свозите его нынче на море Лаптевых, к примеру. Дорогой импортный в Тикси дешевле купить. Я, к примеру, считал. Упомянутые постами выше 109 кг до Нарьян-Мара и обратно (АБ, аппаратура (РА накануне завезли), антенны и прочий минимум для месячной автономки (не считая пищи, ес-но) ) выкатились в 45 тыс. руб. с "копейками".
    ------
    И насчет АБ-1 и "швейцарских часов" - тоже не сравнение. Не надо кривить душой в запале. Аб-1 до "швейцарских часов" как Жорику до Мерина. Я не в защиту всего импортного. Отнюдь. Г среди ширпотреба - сплошь и рядом. Чем одноразовые алюминиевые двигатели от профессиональных агрегатов отличаются - даже чайники легко могут поисковиком в инете найти. И в чем разница между "профессиональным" изделием и "полупрофессиональным". Как и прайсы на все разнообразие этих трех видов. Времена не DI-шные. Даже 3000 тыс. рублей, денежки не самые мелкие - кто не понимает ничего в движках (кроме того, что от них хочется иметь) - не верьте ни мне, ни Алексею. Возьмите своего хорошего знакомого из рядов автомехаников-мотористов в магазин. И пусть он вам скажет, что думает про ту модель, за которую вы собрались денежку в кассу отдавать.
    Из полымя да в пламя.
    Про серьезные экспедиции никто и не спорит. Там другие деньги.
    Я говорю за тех кто недалече ездит. У кого нет больших денег, как у меня например, но в поле хочется. Вот им то АБ-1 как раз то, что надо.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от UA1QV Посмотреть сообщение
    2008 год от Рождества Христова уже на четверть прошел. Ё-мое.... Еще локомобиль вспомните - пока пенья и сучья от муромских лесов не иструхли... Прицеп к Форду - даешь экспедицию. Дров - завались, воды хватает. Аккумулятор - в буфер - зажигалкой щелкнул - и вперед !
    Хотя опять, что это я про зажигалки. Тьфу. Трут с огнивом надежнее ! Жалоб от родственников расстрелянного питекантропа-изобретателя не откопано
    С прошедшими выходными !
    А было бы неплохо.
    Воздух чище бы стал, а эфир бы какой был!!!

  11. #236
    Малоактивен
    Регистрация
    18.05.2003
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    76
    Сообщений
    11,750
    Поблагодарили
    3761
    Поблагодарил
    2086
    http://megapower.ru/product_info/pro...t)_benzinovyj/
    Вот такой был у нас. Вечных двигателей еще не изобрели. Расход топлива при повышении октанового числа уменьшается - показывает компьютер Вольво S60 при переходе с 95 на 98.

  12. #237
    Без позывного
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    51
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    5
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    Ставишь переменный конденсатор для настройки.
    А без конденсатора, только регулировкой длины телескопа нельзя обойтись?

  13. #238
    Very High Power Аватар для RA3AKF
    Регистрация
    02.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,126
    Поблагодарили
    1254
    Поблагодарил
    620
    Цитата Сообщение от UA1ATI Посмотреть сообщение
    ...Ну и как на этом форуме по осени писАли Kipor наиболее подходит...
    Каюсь, это я стоял в воротах KIPOR-а
    Но я отстаивал позицию золотой середины: качество-цена-надежность-вес-экономичность.
    Пришлось его ковырнуть, чтобы заставить работать...
    При сборке несколько не правильно проложили бензопровод. Я пока до этого дошел,
    раз двадцать разбирал его до винтика, чуть было движок не располовинил...
    Зато теперь его с закрытыми глазами...
    Очень понравилась одна функция - если не требуется большой отбор мощности,
    есть переключатель переводящий генератор в режим экономичной работы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01134_1.jpg 
Просмотров:	209 
Размер:	182.6 Кб 
ID:	12352  

  14. #239
    High Power
    Регистрация
    25.12.2007
    Возраст
    66
    Сообщений
    575
    Поблагодарили
    187
    Поблагодарил
    53
    Цитата Сообщение от RA3AKF Посмотреть сообщение
    При сборке несколько не правильно проложили бензопровод.
    Это как?Только у Вас или ещё у кого было?

  15. #240
    QRP Аватар для RZ6AU/3
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Звездный Городок
    Сообщений
    35
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    4
    Кстати, о генераторах. Кто подскажет, генераторы инверторного типа помех не создают? А то, вроде ж, что-то импульсное там присутствует?

    Я больше с пятикиловаттным дизелем дружу (французский Ultra-5000), но с ним задачи другие и бюджет тоже:-). Но это монстр неубиваемый...

    Сейчас хочу купить для полевых гулек что-нить порядка 2 -2.5 квт, легкое и закрытое (чемодан). Не хочется в багажник Вектры ставить открытое железо с потенциальным маслом.
    Тыщ за 25... Сильно загоняться тоже не хочется... Чтоб неделю надежно работал не выключаясь. И желательно, чтобы масло отдельно, не в бензин.
    Кто присоветует? Только испытанное. Яндексом я и сам умею пользоваться:-).

    К АБ я отношусь как к Р250. Хорошее изделие, но тяжеленное:-). Был у меня и 1-й и 2-й.
    Но таскать его по дальнякам (особенно авиационным) - пусть меня ранят:-(.

Похожие темы

  1. Как найти место обрыва в кабеле?
    от RX3DU в разделе Линии питания и механика
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 15:41
  2. Интересное наблюдение
    от RW3AH в разделе APRS
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 20:36
  3. Интересное устройство ?
    от DR.ON в разделе Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 23:46
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 21:27
  5. Можно ли смоделировать нечно интересное?
    от vsamsonov в разделе Антенномания
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 19:00

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×