-
18.04.2008, 00:27 #196
- Регистрация
- 25.12.2007
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 575
- Поблагодарили
- 188
- Поблагодарил
- 53
Поделитесь, на чём возите?Хочу аж до немоги уаз санитарку,именно для НАШИХ целей,если кто оборудовал,делитесь опытом.Почему именно санитарка,чтобы можно было в любую погоду и в любых условиях и работать из неё и жить там же.
Меня зовут Вячеслав,но я без претензий,хоть горшком обзови ,только в печь не ставь.73!P.S. Посмотрите мои альбомы, там много видовых фотографий.Последний раз редактировалось RA1APY; 18.04.2008 в 00:30.
-
18.04.2008, 08:33 #197
- Регистрация
- 31.08.2005
- Адрес
- Красноярск
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 51
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 5
-
18.04.2008, 14:36 #198
- Регистрация
- 07.02.2008
- Адрес
- Маклаково
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,234
- Поблагодарили
- 831
- Поблагодарил
- 1759
Для эелающих пробить тему поездки в EZ-тию-
Кратко ответила некто Виктория из редакции Туркменского журнала.
-------------------------------------------------
Министерство связи Туркменистана
тел. 35-44-10
-------------------------------------------------
У кого есть выход на московский МТС- можно попробовать ч\з них-
МТС крупнейший оператор в EZ(есть вышки, разрешения, контакты..)
Если у кого получится- сажусь на хвост.
73, ФВ
Добавлено через 17 минут
Никаких исключений нет. Фины и русские должны быть обязательно, а кто еще... без разницы. Связано с тем, что остров находится в аренде на 50 лет у финов (по моему она уже закончилась). Фины там бываю в летнее время. Приезжают на экскурсию из Выборга. Остров необитаем, но местные жители ловят там рыбу и собирают грибы. Переправа из г.Высоцк, действительно, занимает 15 минут.
Чтобы получить позывной, нужно прочитать соглашение СРР и СРАЛ. Там все оч. просто- обмен письмами между организациями. Далее- стандартная процедура получения спец.позывного в ГРЧЦ(нужно приложить подтверждение финской и российской организаций). За 3 месяца до предполагаемой поездки нужно подать заявления в погрануправление ФСБ в Питере и в самое ФСБ (разные организации).
Копии всех паспортов (и иностранцев) приложить к заявлениям. Далее- 2 месяца согласований и проверок нашими доблестными службами. В случае успеха- погранцы дают разрешение на посещение погранзоны на определенный период, определенными людьми. С ним едете в г.Высоцк и догладываете начальнику
погранчасти (морские погранцы-штаб в Выборге), что вы получили разрешение.
Далее.., решаете вопрос переправы. Катера, лодки- должны быть местные (зарегистрированные). Если воспользоваться услугами Выборгских перевозчиков (большой тоннаж, грузоподьемность)- обойдется в копеечку..
Примерно так.
Сразу по окончании IOTA Contest 2005 (всегда совпадает с днем ВМФ), были арестованы и выдворены с острова вместе с удивленными финами, которые говорили, что это их остров...
Не соблюли всех формальностей. Фотография арестованной команды есть
на QSL 2005 года (летняя экспедиция)
73, ФВПоследний раз редактировалось R1DX; 18.04.2008 в 14:53. Причина: Добавлено сообщение
CW Forever! de R1DX Victor
-
18.04.2008, 15:36 #199
- Регистрация
- 26.11.2007
- Адрес
- Белоозёрский
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 5,061
- Поблагодарили
- 2121
- Поблагодарил
- 3656
-
18.04.2008, 16:11 #200
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,798
- Поблагодарили
- 3773
- Поблагодарил
- 2095
Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
18.04.2008, 17:48 #201
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 7,547
- Поблагодарили
- 10297
- Поблагодарил
- 6815
"Поделитесь, на чём возите?Хочу аж до немоги уаз санитарку,именно для НАШИХ целей,если кто оборудовал,делитесь опытом.Почему именно санитарка,чтобы можно было в любую погоду и в любых условиях и работать из неё и жить там же."
От RA1APY
Ответ: чаще всего в багажнике легковушки. Вопрос в том - куда везти.
В прошлом году я принял участие в 12-ти путешествиях. Из них 4 - на севера. Поэтому сии предметы летали на самолетах и вертолетах, катались на поездах и яхтах, резиновой даже лодке (при высадках на о-ва EU-102 и EU-160) и на родном
горбу не один км одолели. Да, еще на Буране, точнее Ямахе, 320 км (Харута)
------
Самое тяжелое - бензоагрегат. Эпоха АБ-1 итп закончилась - сию богатое разнообразие сих устройств. Посл. время разорились на дорогой, надежный и компактный Endress-2000TC (2 квт, 22 кг, маленький, расход - не более канистры
в сутки с "полной выкладкой" и не выключаясь) На севера завезен еще более экономичный и легкий япошка "Elemax-2000TC" (в Нарьян-Мар)
Палатки также стали делать легкие и компактные. Вариантов....
---------
Тем не менее, в августе стаскали туда-сюда 109 кг (в аэропортах точно определяют ) барахла. Были ТУшка134 и Боинг737 на пути... Хлопотно это (кто возил - знает) и дорого Отдельное спасибо Алексею UA1PAC и Юрию UA1OC, то бы радости заметно поубавилось (и капусты)...
----------
Для путешествия самое главное ЖЕЛАНИЕ
потом - все остальное.
Что касаемо "санитарки" (вероятно имеется "буханка" в виду или нечто типа УАЗ-452) - чисто ради путешествий с трансивером - смысла нет брать. Бензин нынче дорог.
Классно оборудованную "буханку" лично осмотрел у ребят с RZ4HZW - спросите их.
В ЛО и соседних регионах интерес для радиопутешествий вызывают гл. образом
районы RDA, далее заповедники и острова RRA (RIIA) - по мере убывания спроса.
Чисто до этих обьектов вовсе не надо забиваться в дурь на ВСЮДУХОДЕ.
Перед выездом обязательно изучить списки востребованности (Most Wanted) и
"историю" посещения данных мест. Охота подольше посидеть в пайлапе - прежде всего надо ехать туда, откуда в эфир неск. лет не выходили. А куда каждый год практически экспедиции бывают - типа Малого Высоцкого, честно говоря я бы не поехал специально. Жизнь коротка, много мест дефицитных на Руси. R1M, вдобавок, у меня на всех 9-ти КВ бэндах подтвержден CW/SSB. И давно. Даже звать не стану, если не "пустое" CQ. Чего другим мешать...
И еще - личное мнение. Берешь трансивер - все остальное попутно ! Рыбалки, там, грибы-ягоды. Как охотник - я очень не люблю такие экспедиции в нужные мне места... Сидишь, ждешь, когда натешатся... Порой выйдут под утро на пару часов...
Сколько слов собрал в свое время, когда занялся RDA. Посему как путешественник никогда сам такой фигней не страдаю. Развернулся - и "виси флагом" в эфире.
Для отработки (по опыту) RDA 500...600 связей, заповедника 2000 (в прошл. год - см. фото выше с RA1QKI - UE1RFF параллельно с двух рабочих мест провели 600 QSO за 3, 5 часа. Была еще цель - подобрать место для нашего слета любительского, кот. и прошел в июне - рыбалка с ухой заняла не более часа, благо рыбы - завались IOTA 4000...15 тыс QSO, в зависимости от дефицитности.
И обязательно старайтесь поймать (учесть при выезде) прохождение не только на EU, но и на другие континенты. И соотв. сетап иметь. То эти РДАшные экспедиции с аккумуляКторным питанием и веревками на кустах смородины вместо антенн, я бы, честно говоря, и за экспедиции не считал. Баловство какое-то Опыты надо на даче проводить, или где еше за околицей. Но не на живых людях, особенно DX.
Звать же экспедиции на водопроводные трубы и дробь QRPP оно, конечно, не возбраняется Но самим с таким сетапом и подходом экспедиционеров изображать ... лучше не надо коллегам нервы портить.
Удачи и побольше радости (себе и другим) в предстоящем сезоне ! И до встречи.
По обе стороны пайлапа.
------
С Валерием RZ6AU/3 уже списались, с Алексеем RA3AKF безусловно договримся, что из снастей брать (и под уху) !Последний раз редактировалось UA1QV; 18.04.2008 в 17:53.
73! Михаил -
-
18.04.2008, 17:55 #202
- Регистрация
- 12.04.2008
- Адрес
- г.Шарья, Костромская обл.
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 712
- Поблагодарили
- 189
- Поблагодарил
- 172
УАЗ санитарка/у нас их зовут "буханками"/кроме своих достоинств имеет и масу недостатков.Ломаются,гниют быстро,ездят медленно,ну жрут топливо хорошо.И хорошо в ней вдвоем,втроем,а если больше,то тесно.И такая житейская аксиома:чем проходимей машина,тем дальше за трактором идти.Ездил по нашей Костромской грязюке не один раз и восторгов от нее не испытывал.Лучше обычная "Нива".Работать из нее конечно не будешь,но зато ехать и спать удобнее.
А работаю летом всегда на воле.Небольшой навесик из пленки,столик,стулик и генератор чуть в стороне.Ант.простая.Удилище китайское 8 метровое и инвертер.Обычно 7 и 14 мгц.Если с проходом не важно,то подцепляю и другие диапазоны.Все это быстро ставиться и занимает минимум места.Начинал ездить с квадратами и штырем,но потом постепенно все упростил и стараюсь брать с собой как можно меньше вещей.
-
18.04.2008, 19:21 #203
- Регистрация
- 21.02.2006
- Адрес
- Звездный Городок
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 41
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 12
Святая правда. И еще - ежели уж попали в редкое место, надо вырабатывать до упора. Невзирая на проход, настроение и тд. Для чистой совести...
Марти (хоть с Косово он не прав:-((, но все же монстр...) как-то написал на эту тему (его статья "Куда мы поедем в следующий раз"), что экспедиционер подобен актеру на сцене, он должен владеть залом, руководить эмоциями зрителей и тд.
Согласен.
Когда молотишь на new-one и слышишь что-нить типа "Good ears!", "High style operation!", етс, понимаешь, что не зря живешь:-).
А это возникает только на хорошем сетапе и тщательно подготовившись.
Да и вообще добросовестная работа всегда так или иначе отмечается...
Наверное, не только в экспедициях.
Андрей - 5 баллов! Насчет Нивы согласен.
Добавлено через 7 минут
Андрей, кстати, у тебя какой генератор?Последний раз редактировалось RZ6AU/3; 18.04.2008 в 19:29. Причина: Добавлено сообщение
----------------------
73! Валерий R2DA
-
18.04.2008, 23:08 #204
- Регистрация
- 12.04.2008
- Адрес
- г.Шарья, Костромская обл.
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 712
- Поблагодарили
- 189
- Поблагодарил
- 172
"Энерго-1000" Это такой зеленый чемоданчик. 800вт,стоит 500$.Сейчас такого же размера продают 2.5 квт,но цена в районе 1000$. Но в то время когда я покупал свой, 2квт весил 40 кг, и имел довольно большие размеры.
Миша не отбивай у людей тягу к путешествиям и не относись к ним свысока.У всех разные возможности и для кого то и поездка за несколько км от своего QTH событие. Ездите ребята.Хоть в соседний район,хоть на маленький ближний остров.
Совместить приятное с полезным,отдохнуть.всегда интересно и полезно.
-
19.04.2008, 08:48 #205
- Регистрация
- 16.02.2005
- Адрес
- Санкт-Петербург, Россия
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,432
- Поблагодарили
- 47
- Поблагодарил
- 37
RA3NN
Андрей, рад тебя наконец-то здесь видеть!!!
Как твои планы насчет островов в Финском или Выборгском заливе?
Насчет разрешений в погранзону я узнал, но ждать все равно придется порядка 3 недель - 1 месяца.
Возьми себе это на заметку и если что пиши по электронке, я здесь подсуечусь.
П.С.
Удивительно, Но Сергей UA1ANA тоже был против взять в последнюю нашу экспедицию мою Hustler 4BTV, обошлись "помещающейся в кармане" Inverted VEE.
Но ничего так отработали.
Вот буквально вчера созванивались, ждем более теплой погоды и едем.73! Игорь (UA1ATI) :: http://www.ua1ati.qrz.ru
-
19.04.2008, 09:18 #206
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 7,547
- Поблагодарили
- 10297
- Поблагодарил
- 6815
Андрей, насчет свысока - поаккуратней. И тягу к путешествиям отбивают вовсе не так
К примеру возьмем ту же Лен. область. Смотрим список районов RDA по MW Видим самые дефицитные. Это LO-01, 12, 13 Т.е. Пикалево и Бокситогорск. (Подпорожье до второй поездки надо отложить - в стороне). Как не в лом - спрашиваем RX3RC, когда посл. раз эти районы навещались и кем. Узнаем, что вологжанами (UE1RDA) и питерцами (UE1AAA) и оч. давно, аж 4 года назад. Имеем в виду, что биг-ганами
(теми у кого дома антенны приличные) и яростными охотниками (их примерно сотня) эти районы уже выбиты. И звать они вас соответственно не будут. Значит надо "подставиться" для тех кто с 80-чными дельтами в городских QRM сидит и DX. Вот и думаем про сетап и график экспедиции. Пусть для начала будут простые антенны (но отстроены должны быть до "звону" и стоять не где попало) типа вертикалов и Инв.Ви. Но РА ватт на 500 желателен и уж обязательно надо попасть на восходы-закаты или в те часы, когда предполагается прохождение на NA и Дальний Восток. Вот тогда и почувствуете радость от своей поездки. И еще захочется. И не будет разочарования, как если бы проскочили в обед с автомобильным штырьком на 40 м или с гордо именуемым "траповым диполем" (см. фото неподалеку от RX0SD/0 (BU-23) с веревкой на коряге). Вот кто из вас с ним сработал ?? У него и домашний то QTH в таком дефиците, что впору туда экспедицию снаряжать
Для поездки в Пикалево и Бокситогорск "санитарка" не нужна, кстати73! Михаил -
-
19.04.2008, 10:06 #207
- Регистрация
- 31.08.2005
- Адрес
- Красноярск
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 51
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 5
-
19.04.2008, 10:11 #208
- Регистрация
- 02.09.2003
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,169
- Поблагодарили
- 1288
- Поблагодарил
- 650
Приношу свои извинения! Ошибку исправил
P.S. Посмотрите мои альбомы, там много видовых фотографий.
Добавлено через 31 минуту
Не в бровь, а в глаз!
Помню, года три так назад, поехали мы на границу трех районов Рязанской губернии...
Приехали, поставили G5RV, протерли все неконтактные контакты соответствующей
жидкостью, подключили к антенне AMERITRON AL-800... и пошло веселье
Нет, сначала подключили и пошло веселье, а уже потом смазали...
To UA1QV: Кстати, Михаил, нигде не нашел никакой информации по "Elemax-2000TC"
Дай ссылочку на него пожалуйста. У меня KIPOR KGE-3000Tc, хочу сравнить.Последний раз редактировалось RA3AKF; 19.04.2008 в 10:42. Причина: Добавлено сообщение
-
19.04.2008, 11:25 #209
-
19.04.2008, 12:55 #210
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 7,547
- Поблагодарили
- 10297
- Поблагодарил
- 6815
RV2FW - спасибо ! У меня лично CFM (Взял экспедицию UE1RDA/1 5 июня 2004 г. - тогда чуть не пол-LO было в чистом виде "нью" и ту поездку отслеживал пристально. В команде, кстати, принимал участие Володя RV1CC. А возглавлял Сергей RW1QN, нынешний мгр и нач. UE1RDA) Но поездка туда вызовет несомненный интерес среди охотников за районами RDA, много новеньких появилось и DX подтянулись. Я свое участие в собирании по этой программе заморозил в марте 2005 (2208 CFM было на тогда). Лично мне интересно со всеми районами России сработать... А программа уже в 2005 перестала соответствовать этому критерию. Те же о-ва Долгий, Кашин и Голец, фото с которых на предыдущей странице 4-ый год находятся в Заполярном муниципальном районе Ненецкого автономного округа, а по RDA на весь НАО NO-01 Впрочем, это личные мои заморочки, не обращайте внимания.
-----
Для RX0AE. Петр, я же не говорю, что ездить не надо Вопрос - как надо. В моем понимании нет больших или маленьких экспедиций. Есть хорошие и плохие. И не важно куда: в Африку или в соседний район. А с детьми - тут вообще очень тщательно готовиться необходимо, иначе легко достичь обратного. Да вдруг с погодой еще не повезет и прохождением до кучи - потом в экспедицию только под конвоем Детские впечатления - это не взрослые... Я не о тепличных условиях говорю, отнюдь.
Мы своих ребятишек уже трижды вывозили в этом году. На очереди поездка в гости (с позывным) к первой вологжанке - Герою России. В мае. VO-14 по RDA.
Нина - доярка. Так получилось, что спасла огромное кол-во животных при пожаре на ферме. Коровки нынешние еще и дорогие, не "сталинские козы", по 7 и более тонн молока в год дают... Есть вот фото, где ВВП Нине Золотую Звезду вручает, есть - где рядом на память сразу после... Есть мысль на "лицо" QSL-ки поместить. В среду на клубе расспорились, этично ли без согласия будущего премьера
Вчера что-то "осенило" - сочинил письмо Вл.Вл. с просьбой автографа с 73! начинающегося В среду на РО СРР поредактируем - есть предчуствие что получим Ну и много чего еще заранее продумываем. Будет и 1000МР с РА.
Хотя вроде и делов-то ...за 35 км прокатиться.
-------
To RA3AKF: увидимся - подарю компакт с фильмом о вертолетной зимней экспедиции на необитаемый заполярный EU-188 Там Элемакс отснят Коротко: весит 21 кг, ест 0,7 литра в час под нагрузкой. В виде чемоданчика. Со всякими защитами и проч. Cсылок полно в инете, может не так искал... Вот, к примеру
(1-я попавшаяся поисковику) http://www.best-generators.ru/equipment/items/343.html
Единственно добавлю, что они делаются как по лицензии (гл. образом в ЮВ Азии), так и непосредственно японцами. Оч. рекомендую брать именно японца. (Ненецкие оленеводы апробировали китайские - лучше на чужих ошибках учиться) Стоит реально $1000 , хотя в Москве встречаются и тайваньские варианты аж по 35 тыс. руб. Если вдруг надумаешь, конечно. Кипоры тоже как бы нормальные, тем более, что уже на руках. Вот Сергей Сидоров (заявление на р.ст. написал ))))), капитан "Печоры", с кот. прошлым летом по морю шастали), уронил своего работающего Кипора (при перегрузке с берега в кокпит швербота) в морскую воду. Спецы сказали - что ремонтировать смысла нетПоследний раз редактировалось UA1QV; 19.04.2008 в 13:01.
73! Михаил -
Социальные закладки