-
20.04.2008, 14:48 #226
- Регистрация
- 01.09.2004
- Адрес
- Гусь-Хрустальный
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 2,199
- Поблагодарили
- 512
- Поблагодарил
- 138
Совершенно неправильно!!! АБ1 с удаленными лишними железками очень маленькая и легкая!!! По неприхотливости и устойчивости работы НЕТ РАВНОЙ. Ребята ЭТО ВОЕННАЯ ТЕХНИКА сделана специально для тупого солдата. Работает при любых погодных условиях, под дождем, в мороз, заводится легкои всегда. Эксплуатирую АБ-1 более 6 лет. И самое главное БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ все дешевые импортные бензоагрегаты ВООБЩЕ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ максимум 10 часов. А в основном 2-4 часа. Их легкость за счет левых генераторов которые совершенно не держат заявленной мощности. ПО ПРОЖОРЛИВОСТИ БЕНЗИНА ИМПОРТ ЭТО АТАС. АБ-1 гораздо экономичней при одинаковой мощности чем любая импортная станция. Всего 0.7 литра.час. Уже не говоря что работает на 76 бензине, что на треть дешевле чем у импортных 92-98. А еще для незнающих, попробуйте в импортную залить простое дешевое масло, кирдык настанет через час проверено. Попробуйте не заменить масло через 10 часов работы, кирдык настане. Я в АБ-1 не менял масло 6 лет и хоть бы что. Блин, да даже сравнивать нельзя. Это только для тех кто верит рекламе, а мы все ручками проверили.
Я очень внимательно перечитал все параметры очень многих импортных бензоагрегатов. Я хотел себе купить, и после качественного "разбора полетов", понял что менять АБ-1 на все это Г.. не хочу. А чего это она там сыпет?
Поэтому ответственно заявляю не связываться лучше с импортом, а уж если покупать то придется раскошелиться на 30-40 тысяч рублей. Только за такие деньги можно купить импортный бензоагрегат предназначенный для круглосуточной работы и не с разовым двигателем.
Добавлено через 7 минут
Тут конечно можно согласиться. Сам езжу на иномарке. НО всегда есть НО, никогда ни одна Тойота и даже Хаммер не пройдет там где пройдет буханка, 100%.
И с этим не поспоришь. Да много жрет, да трясет, да неуправляема, но проходима!
Кстати и я на Forde не вот тебе так езжу. Поставил самую высокую Волговскую резину зимнюю с глубочайшим протектором как у Кары. Вот только после этого можно соваться в леса, а с родными и по асфальту нашему не всезде проедешь.
Так, что любая палка о двух концах.
Добавлено через 11 минут
Дело в том, что я работал из RFF-130 не для RFF я просто был на территории заповедника для участия в FielDay.
QSL почту я не получаю, только директом. Я не член СРР и не собираюсь в это вступать.
Добавлено через 16 минут
Конечно.
Дык у меня тоже антены проволочные, спайдер например. Да и 3эл. вращаемых на 40м. я тоже буду делать спайдером проволочным, мало того для легкости я уже давно использую аллюминий. Тем более с современными флюсами он паяется как медь.Последний раз редактировалось UA3VFS; 20.04.2008 в 15:04. Причина: Добавлено сообщение
-
20.04.2008, 15:42 #227
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 7,549
- Поблагодарили
- 10300
- Поблагодарил
- 6815
АБ-1 с конца 80-х укатано 3 штуки. До нуля.... Точнее, до нуля - 2. Третью - подарил. Еще раз повторюсь, для тех, кто не знает почему работают двигатели внутреннего сгорания, не знакомы лично с установкой зазоров, ВМТ и НМТ и проч., типа черезо что выхлопные газы из цилиндра выбираются - не берите ни за что ! Даже если предлагают за так от вашей безысходности в цейтноте. Подведет в первую же вашу экспедицию. Вспомните мои слова, когда затащите это железо км за "далеко", да еще по бездорожью...
Алексей, просьба к АБ-1 публично не возращаться. Укатаны (а не угроблены) до полного износа мною. И спасибо им, что тогда были (до сих пор в монастыре на о.Каменный тарахтит ..., дизель вручную при минус 30 - это опять же те, кто понимают конкретно в железе...)
-------
Добавлено через 11 минут
Цитата:Сообщение от UA1QV
Посмотрел свой лог. Поскольку вспомнил самое печальное (пока ) связанное с UA3VFS/p Мгр заповедниковой Программы RFFA не засчитал мне RFF-130 (UA3VFS/p), т.к. последний не предоставил отчет о своей поездке(требуется по положению RFFA). По иронии судьбы у меня на сию 59 заповедников CFM (и три WKD). Дипломы с тюленем и рысью есть, осталась Тигра, т.е. 1-я степень (60 заповедников). Я менеджеру весь свой лист FF скинул еще при подаче на RFFA III . И карточка, посланная через бюро, осталась безответной. Директ слать не стал, т.к. смысла - нет, по сути.
>Дело в том, что я работал из RFF-130 не для RFF я просто был на территории >заповедника для участия в FielDay.
>QSL почту я не получаю, только директом. Я не член СРР и не собираюсь в это >вступать.
- Или не надо было в заблуждение вводить (не одного меня, поверьте) при связи в эфире, а еще лучше - предоставить мгр. подтв. материалы. В то время письменного подтверждения от дирекции заповедников не требовалось, фото характерное по мэйлу, место, даты работы, да и все. Ладно СРР, модно стало политику из QSL обмена даже делать, и меня не волнует, куда вы вступает, RFF то уж никаким боком отношения не имеет к СРР. См. выше, и директом бы получил, неск. сот для RDA так пришлось, но смысла-то не оказалось...
Кроме Алексея UA3VFS вероятно еще сюда зайдут путешественники по программе RRA, в прошлый и позапрошлый год унюхавшие, что вокруг Кандалакши много островов и что там и заповедник есть и даже IOTA... Так чего же вы любезные, в эфире сообщаете и даже на карточках EU-162 проставляете, а ни RU3GN, ни G3KMA материалы не шлете !? (RA3NN не касается) Один известный охотник за IOTA предложение прислал нынче сьездить, мол аж 4 экспедиции русских туда не засчитали... Не рубите сук, на которм сидите, PSE. А то и на хороший сетап "ПИРАТ" принимать будете...
Ну сьездите пару раз за грибами с трансивером, убедитесь, что на эти же сто ватт отвечают также, как из дому. И даже лучше, т.к. эфир чище и будет возможность позвать тех кого вы и ваши соседи в городе просто не слышали... Ну и что ?
Помните, что чем место интереснее - тем больше вы из него востребованы, уважайте других... в т.ч. тех, кто на ВЧ в мертвой зоне и в условиях помянутых QRM находится...
Добавлено через 5 минут
"Тут конечно можно согласиться. Сам езжу на иномарке. НО всегда есть НО, никогда ни одна Тойота и даже Хаммер не пройдет там где пройдет буханка, 100%.
И с этим не поспоришь. Да много жрет, да трясет, да неуправляема, но проходима!"
100% CFM !!! И многие знакомые. Не только буханки (452), но и типичный УАЗ (469 etc)Последний раз редактировалось UA1QV; 20.04.2008 в 15:52. Причина: Добавлено сообщение
73! Михаил -
-
20.04.2008, 17:44 #228
- Регистрация
- 01.09.2004
- Адрес
- Гусь-Хрустальный
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 2,199
- Поблагодарили
- 512
- Поблагодарил
- 138
Если бы дело обстояло так, то изобретателя этой АБ-1 расстреляли еще на заре ее применения. АБ-1 неубиваемая машина, как и все Советское военное. И ничего в ней знать ненужно у меня их сейчас три штуки работают как швейцарские часы.
И вообще все что делалось для Советской Армии в рекламе не нуждается. Ни одна импортная шваль собранная китайцами в подвалах, А ТОЛЬКО ТАКОЕ МОЖНО КУПИТЬ У НАС, не сравнится по надежности с нашим бывшим ВПК. Мы на о. Гогланд приволокли импортную 4Квт. Блин вспоминать нехочется. Такое г...но, подключил я свой УМ, а это дерьмо чуть ли не встала. Напряжение накрутили и с трудом получили во время приема 240Вольт а на передачу 190Вольт. Того и гляди заглохнет. Полная срань. А усилитель то всего 1.5Квт. выходной. А вот АБ-1 даже звук не меняет и напряжение 225-215Вольт. Вот это класс.
Поэтому не вводите людей в заблуждение. Всех предупреждаю, при покупки импортного бензоагрегата ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию. И в 90% Вы увидете, что она Вам не подойдет. А те бензоагрегаты которые действительно хорошие стоят очень дорого. Как правило более 1200$. Все дешевые импортные бензоагрегаты собрана на базе двигателей от травокосилок, это разовый двигатель не предназначенный вообще для ремонта и расчитанный на очень короткий срок службы. Отсюда и цены от 3000 рублей.
Но если сравнение проводится с дорогостоящими импортными бензоагрегатами то в этом случае наверное АБ-1 и уступит. Всегда есть выбор платить или не платить.
-
20.04.2008, 18:04 #229
- Регистрация
- 18.12.2002
- Адрес
- Калуга-Город Герой!!
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 27,195
- Записей в дневнике
- 33
- Поблагодарили
- 15202
- Поблагодарил
- 1586
Последний раз редактировалось RX3X; 20.04.2008 в 18:05. Причина: Добавлено сообщение
73! Илья aka RX3X, bubble gum, ex RA3XE, UA0FBS, W3XXL
"Займитесь же делом каким-нибудь, хватит прожигать ценный невосполнимый ресурс (время) на пустопорожние споры.. На "Чебурашку" сходите чтоли.."(с)RX3X
Мои Альбомы
-
20.04.2008, 18:55 #230
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,800
- Поблагодарили
- 3773
- Поблагодарил
- 2095
Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
20.04.2008, 18:55 #231
- Регистрация
- 16.02.2005
- Адрес
- Санкт-Петербург, Россия
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,432
- Поблагодарили
- 47
- Поблагодарил
- 37
... раз уж тема "немного" отклонилась от названия, то все-таки сообщу.
В 2006 году на остров Вихревой были взяты АБ-1 и АБ-2 и вот столько бензина.
Всё это на неделю.
В 2007 году те же люди ездили на о. Гогланд, какое у них было оборудование для питания РЭА, они сами расскажут (так как я знаю, что эту ветку они читают.73! Игорь (UA1ATI) :: http://www.ua1ati.qrz.ru
-
20.04.2008, 19:00 #232
- Регистрация
- 16.02.2005
- Адрес
- Санкт-Петербург, Россия
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,432
- Поблагодарили
- 47
- Поблагодарил
- 37
Это верно! Поэтому те кто был на Вихревом и Гогланде взяли и дорогие надежные и недорогие агрегаты, разница в работе была! (Опять же, они сами напишут.).
Вот только меня все время гложет одна мысль.
Если посчитать общее количество времени работы в экспедициях от Бензогенератора, так может хватит и этих, которые от газонокосилок.
Ну и как на этом форуме по осени писАли Kipor наиболее подходит.
Если же все по взрослому и надежно, то конечно Honda и Yamaha в фирменных магазинах, но не дешевле 1000 долларов по цене.73! Игорь (UA1ATI) :: http://www.ua1ati.qrz.ru
-
20.04.2008, 19:49 #233
- Регистрация
- 01.09.2004
- Адрес
- Гусь-Хрустальный
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 2,199
- Поблагодарили
- 512
- Поблагодарил
- 138
Согласен только при дешевом бензоагрегате можно работать 100Вт. А зачем тогда вообще бензоагрегат? Палить бензин? Взял аккумулятор эдак 180А.Ч а лучше два.
Бесшумно, дешево, и надолго.
Я же о серьезном говорю. А при 100Вт. я бы и не заморачивался, воздух портить.
Добавлено через 6 минут
И СКОЛЬКО ОНИ СОЖРАЛИ ???
Я могу сказать АБ-1 расход на 24 часа при нагрузки 2Квт. режим контест то есть 70% передача 30% прием. А на самом деле я молочу на передачу 90% времени.
Так вот расход 30 литров 76 бензина за 24 часа.
За это я могу гарантировать, я уже более 6 лет каждый год работаю в FielDay.
Добавлено через 9 минут
Ну так это класс по экономичности!Последний раз редактировалось UA3VFS; 20.04.2008 в 19:58. Причина: Добавлено сообщение
-
20.04.2008, 22:24 #234
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 7,549
- Поблагодарили
- 10300
- Поблагодарил
- 6815
Алексей, UA3VFS, тоже просьба поаккуратней, насчет АБ-1. Аргументы типа "конструкторов надо расстреливать" приводить ни к чему. Это не аргументы, а привет Берии. Спасибо АБ-1 ! Еще раз. И все. При уважении к авторам и изготовителям и безо всяких намеков - место АБ-1, UW3DI, полуторкам и Т-34 в ретро-уголках и даже музеях, но только не в экспедициях. Тем более - в DX. В багажнике по родной области еще может и не грех скатать, и на Гогланд. Но свозите его нынче на море Лаптевых, к примеру. Дорогой импортный в Тикси дешевле купить. Я, к примеру, считал. Упомянутые постами выше 109 кг до Нарьян-Мара и обратно (АБ, аппаратура (РА накануне завезли), антенны и прочий минимум для месячной автономки (не считая пищи, ес-но) ) выкатились в 45 тыс. руб. с "копейками".
------
И насчет АБ-1 и "швейцарских часов" - тоже не сравнение. Не надо кривить душой в запале. Аб-1 до "швейцарских часов" как Жорику до Мерина. Я не в защиту всего импортного. Отнюдь. Г среди ширпотреба - сплошь и рядом. Чем одноразовые алюминиевые двигатели от профессиональных агрегатов отличаются - даже чайники легко могут поисковиком в инете найти. И в чем разница между "профессиональным" изделием и "полупрофессиональным". Как и прайсы на все разнообразие этих трех видов. Времена не DI-шные. Даже 3000 тыс. рублей, денежки не самые мелкие - кто не понимает ничего в движках (кроме того, что от них хочется иметь) - не верьте ни мне, ни Алексею. Возьмите своего хорошего знакомого из рядов автомехаников-мотористов в магазин. И пусть он вам скажет, что думает про ту модель, за которую вы собрались денежку в кассу отдавать.
-------
2008 год от Рождества Христова уже на четверть прошел. Ё-мое.... Еще локомобиль вспомните - пока пенья и сучья от муромских лесов не иструхли... Прицеп к Форду - даешь экспедицию. Дров - завались, воды хватает. Аккумулятор - в буфер - зажигалкой щелкнул - и вперед !
Хотя опять, что это я про зажигалки. Тьфу. Трут с огнивом надежнее ! Жалоб от родственников расстрелянного питекантропа-изобретателя не откопано
С прошедшими выходными !Последний раз редактировалось UA1QV; 20.04.2008 в 22:27.
73! Михаил -
-
20.04.2008, 22:34 #235
- Регистрация
- 01.09.2004
- Адрес
- Гусь-Хрустальный
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 2,199
- Поблагодарили
- 512
- Поблагодарил
- 138
Из полымя да в пламя.
Про серьезные экспедиции никто и не спорит. Там другие деньги.
Я говорю за тех кто недалече ездит. У кого нет больших денег, как у меня например, но в поле хочется. Вот им то АБ-1 как раз то, что надо.
Добавлено через 1 минуту
А было бы неплохо.
Воздух чище бы стал, а эфир бы какой был!!!Последний раз редактировалось UA3VFS; 20.04.2008 в 22:36. Причина: Добавлено сообщение
-
20.04.2008, 22:48 #236
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,800
- Поблагодарили
- 3773
- Поблагодарил
- 2095
http://megapower.ru/product_info/pro...t)_benzinovyj/
Вот такой был у нас. Вечных двигателей еще не изобрели. Расход топлива при повышении октанового числа уменьшается - показывает компьютер Вольво S60 при переходе с 95 на 98.Владимир
https://www.qrz.com/db/ES4RZ
-
21.04.2008, 05:56 #237
- Регистрация
- 31.08.2005
- Адрес
- Красноярск
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 51
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 5
-
21.04.2008, 09:30 #238
- Регистрация
- 02.09.2003
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,171
- Поблагодарили
- 1288
- Поблагодарил
- 650
Каюсь, это я стоял в воротах KIPOR-а
Но я отстаивал позицию золотой середины: качество-цена-надежность-вес-экономичность.
Пришлось его ковырнуть, чтобы заставить работать...
При сборке несколько не правильно проложили бензопровод. Я пока до этого дошел,
раз двадцать разбирал его до винтика, чуть было движок не располовинил...
Зато теперь его с закрытыми глазами...
Очень понравилась одна функция - если не требуется большой отбор мощности,
есть переключатель переводящий генератор в режим экономичной работы.
-
21.04.2008, 12:35 #239
- Регистрация
- 25.12.2007
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 575
- Поблагодарили
- 188
- Поблагодарил
- 53
-
21.04.2008, 14:49 #240
- Регистрация
- 21.02.2006
- Адрес
- Звездный Городок
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 41
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 12
Кстати, о генераторах. Кто подскажет, генераторы инверторного типа помех не создают? А то, вроде ж, что-то импульсное там присутствует?
Я больше с пятикиловаттным дизелем дружу (французский Ultra-5000), но с ним задачи другие и бюджет тоже:-). Но это монстр неубиваемый...
Сейчас хочу купить для полевых гулек что-нить порядка 2 -2.5 квт, легкое и закрытое (чемодан). Не хочется в багажник Вектры ставить открытое железо с потенциальным маслом.
Тыщ за 25... Сильно загоняться тоже не хочется... Чтоб неделю надежно работал не выключаясь. И желательно, чтобы масло отдельно, не в бензин.
Кто присоветует? Только испытанное. Яндексом я и сам умею пользоваться:-).
К АБ я отношусь как к Р250. Хорошее изделие, но тяжеленное:-). Был у меня и 1-й и 2-й.
Но таскать его по дальнякам (особенно авиационным) - пусть меня ранят:-(.----------------------
73! Валерий R2DA
Социальные закладки