Результаты опроса: Что для Вас представляет наибольший интерес для поездок

Голосовавшие
436. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Редкие страны по DXCC

    230 52.75%
  • Контестинг из интересного места

    140 32.11%
  • Программа IOTA

    126 28.90%
  • Программа RDA

    103 23.62%
  • Программа RRA и RIIA

    49 11.24%
  • Программа маяков

    37 8.49%
  • Заповедники

    83 19.04%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 15 из 48 ПерваяПервая ... 5891011121314151617181920212225 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 225 из 716

Тема: Хочу поехать в DX-pedition или др. интересное место

  1. #211
    Мастер
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    г.Шарья, Костромская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    712
    Поблагодарили
    189
    Поблагодарил
    172
    Цитата Сообщение от UA1ATI Посмотреть сообщение
    Как твои планы насчет островов в Финском или Выборгском заливе?
    Всегда и с удовольствием.Напишу в приват.
    Цитата Сообщение от UA1QV Посмотреть сообщение
    Андрей, насчет свысока - поаккуратней. И тягу к путешествиям отбивают вовсе не так
    Еще раз пишу специально для тебя.Каждый путешествует в меру возможностей и способностей.А то следуя твоей логике если нет хороших ант.и аппаратуры,то сиди дома.Это уже не экспедиция,а недоразумение.Для меня любая поездка с трансивером-это путешествие.

  2. #212
    Р.любитель Аватар для UA1QV
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    65
    Сообщений
    5,020
    Поблагодарили
    5155
    Поблагодарил
    3460
    Андрей, видимо уже специально для тебя Др. раз в личке перекинемся давай.
    Да, по моей логике с плохой аппаратурой и антеннами, вызывающими мучения у корреспондентов - лучше не ездить.
    Также как и на рыбалку с плохими снастями и по грибы, одевшись не по сезону, не взяв ножа и хотя бы компаса.
    Я вовсе не призываю грибников "упаковываться" в самых дорогих туристич. магазинах и без GPS - в лес ни ногой.... Только и всего. Пойми правильно.
    "Для меня любая поездка с трансивером-это путешествие." Убери слово трансивер - что изменится по сути ? А взял трансивер, да еще заявился в СМИ - будь любезен уважать корр., которым этот QTH НАДО.

  3. #213
    Экстра-класс Аватар для RA3AKF
    Регистрация
    02.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,573
    Поблагодарили
    911
    Поблагодарил
    386
    To UA1QV: Отправил тебе сообщение на e-mail.

  4. #214
    Мастер
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    г.Шарья, Костромская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    712
    Поблагодарили
    189
    Поблагодарил
    172
    Цитата Сообщение от UA1QV Посмотреть сообщение
    Др. раз в личке перекинемся давай.
    Ну почему же,мне кажется всем интересно.Мне вот лично меньше всего интересует на чем экспедиционер работает.Чем труднее связь,тем интереснее.

    Цитата Сообщение от UA1QV Посмотреть сообщение
    Да, по моей логике с плохой аппаратурой и антеннами, вызывающими мучения у корреспондентов - лучше не ездить.
    А как же UA4WHX? 100вт,ант.примитивная,почерк в телеграфе корявый.
    Чего то я не мучался,работая с ним.И всем другим LP-шникам и QRP-шникам большой респект и уважение.
    Цитата Сообщение от UA1QV Посмотреть сообщение
    Также как и на рыбалку с плохими снастями и по грибы, одевшись не по сезону, не взяв ножа и хотя бы компаса.
    Чего то смутно себя представляю с компасом в лесу за грибами.

  5. #215
    Р.любитель Аватар для UA1QV
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    65
    Сообщений
    5,020
    Поблагодарили
    5155
    Поблагодарил
    3460
    HI!
    Начну с грибов Я уже лет.... (с детства) себя с компасом не представляю. Наверное, не о нас с тобой речь. Просто у нас каждый год, с июля начиная, редкие новости по телику обходятся без сообщений о заблудившихся. Нек. "собирают грибишки" по неделе кряду. И далеко не всех находят
    -------
    Аппаратура в наше время примерно у всех одинакова. Чаще всего эти самые 100 вт. С UW3DI-1 уже никто как бы не ездит (ваш земляк из Сусанино года три собирался с чем-то подобным за околицу, в KS-29, да так и не решился). Но вот почитай рассказики путешественников с трансивером по родному краю....
    Сколько погубленного своего времени и добра... Купил бензоагрегат, сделал антеннку - так отьедь на дачу. Проверь все это. Убедись, надо ли заземление, тянет ли АБ твой маленький РА, "вяжется" ли все между собой... Прикинь, что для комфортной работы по минимуму еще сделать с рабочим местом, убедись, что "замечательный" LW с матчером работает гораздо хуже чем вертикал на удочке итд итп Потом уже пиши в СМИ о своем выезде, тем более с детьми. Я уже не говорю об отваливающихся разьемах, "внезапных" дождях, рвущихся гнилых оттяжках, "невесть откуда" взявшихся полчищах комаров итп.
    Что касательно Володи 4WHX - не показатель... Так же, как и многих других, работающих по принципу No mister kilowatt! Но ВСЕМ LPшникам, тем более QRPPшникам я респектов раздавать не собираюсь. Для меня, к примеру, RX3AJL что ездит, что не ездит - толку от него нет ни хрена. Носит с собой антеннку на 20м типа от транзисторного приемника, да FT-817 И работает с островов Белого моря, что практически в мертвой зоне для 1Q на 20-ке. Он о ближних не задумывается. Он об удовольствиях для себя любимого печется. А уж кому от его поездок перепадет - это их проблемы, счастья и несчастья. Разок занесло его подальше, на Вайгач, отскреб от шумов, сработал, так и то карточку получить ... не получилось. С тех пор и не реагирую на его сообщения о его славных походах.
    -------
    "Лучше, конечно, помучиться" это в от тов. Сухова приятно слушать. В прошлый год, еще до прибытия в архангельский аэропорт озаботился тревогой любителей UA1O о сложностях взятия ими EU-160 (мало того, что не близко - не далеко, так еще и за "камнем" (Каниным Носом), кот. источник аномалий для прохождения.
    Ребят не намучил. Как и КОМИ. Давали 9 баллов на 40 м (ну что с того, что LU/VK + 30 db в это время сообщали, и им достался без нервотрепки). И даже на 20 м слышали и дозывались (мне окруженному морской водой и без намека на QRN/QRM гораздо проще было принять даже самые слабенькие стгналы).
    Ну это, предположим, оч. дефицитные места.
    Но и с речных островов (да опять же с детьми если экспедиция) иметь в ПРОВЕРЕННОМ комплекте экспедиционного сетапа усилитель ватт на 500 - вовсе не лишне. Хотя бы для того, чтобы вечные любители обсуждать три ноги транзистора и состояние картошки на огороде - не затоптали. Про человеческих фактор еще ни разу не упомянули, хотя.... Валерий RZ6AU/3 цитировал кое-кого, что оператор экспедиционной станции, как актер на сцене должен публикой управлять. То и РА, как на BS7H, может стать усилителем не радости, но расстройства.
    "Чем труднее связь,тем интереснее." - мысль неоднозначная. И небесспорная
    Ты с TI9KK сработал, на НЧ особенно ? А с XF4 недавней экспедицией ?
    Интересно, да ? Я вот помню еще свою QSO с HK0M, но чего радости никакой не запомнилось, кроме QSL в финале

    Добавлено через 15 минут
    Так, вдогонку.
    Я, мужики, просто рассуждаю еще и об эффективности работы, в конце концов. Сию на мораль давить не буду . Безусловно любые экспедиции имеют место на существование, от каждой, в конечном итоге, есть прок какой-то. Но одно дело пролететь по автотрассе с а.м. кастратом на 40 м по принципу : "кто не смог - того и горе", другое - заехать на сутки и месить параллельно на неск. бэндах с нормальным сетапом. Именно так ведут себя наши известные RDA коллективы путешественников. А уж когда в дефицитные места экспедиции заносит... Куда походя не наведаешься...

  6. #216
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    511
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от UA1QV Посмотреть сообщение
    Аппаратура в наше время примерно у всех одинакова. Чаще всего эти самые 100 вт. С UW3DI-1 уже никто как бы не ездит (ваш земляк из Сусанино года три собирался с чем-то подобным за околицу, в KS-29, да так и не решился). Но вот почитай рассказики путешественников с трансивером по родному краю....
    Сколько погубленного своего времени и добра... Купил бензоагрегат, сделал антеннку - так отьедь на дачу. Проверь все это. Убедись, надо ли заземление, тянет ли АБ твой маленький РА, "вяжется" ли все между собой... Прикинь, что для комфортной работы по минимуму еще сделать с рабочим местом, убедись, что "замечательный" LW с матчером работает гораздо хуже чем вертикал на удочке итд итп Потом уже пиши в СМИ о своем выезде, тем более с детьми. Я уже не говорю об отваливающихся разьемах, "внезапных" дождях, рвущихся гнилых оттяжках, "невесть откуда" взявшихся полчищах комаров итп.
    Что касательно Володи 4WHX - не показатель... Так же, как и многих других, работающих по принципу No mister kilowatt! Но ВСЕМ LPшникам, тем более QRPPшникам я респектов раздавать не собираюсь. Для меня, к примеру, RX3AJL что ездит, что не ездит - толку от него нет ни хрена. Носит с собой антеннку на 20м типа от транзисторного приемника, да FT-817 И работает с островов Белого моря, что практически в мертвой зоне для 1Q на 20-ке. Он о ближних не задумывается. Он об удовольствиях для себя любимого печется. А уж кому от его поездок перепадет - это их проблемы, счастья и несчастья. Разок занесло его подальше, на Вайгач, отскреб от шумов, сработал, так и то карточку получить ... не получилось. С тех пор и не реагирую на его сообщения о его славных походах.
    Совершенно согласен. Не понимаю QRP-шников которые мучают людей и себя, сами то может быть они мазохисты и получают от этого удовольствие.
    Я регулярно выезжаю на природу с трансивером. Расклад обычно такой:
    Три палатки, одна для сна, кэмпинговая. Одна для аппаратуры, торговая 2Х2Х2м.
    Третья для отдыха, шатер 3Х3Х3м.
    Ноутбук.
    Трансивер+усилитель 1Квт., бензоагрегат(только наш, военный АБ1) импортные фуфел. Наш АБ1 спокойно держит 2Квт. а импортный 4Квт. не тянет 2Квт. Антенны 3эл. яги на 20м. 3эл. яги на 15м. 4эл. яги на 10м. удлиненный GP на 40-80м. Сейчас горовлю на выезд 3эл. яги на 40м., ПОВОРОТНУЮ!!! Вот с таким сетапом и сам получаешь удовольствие и людям доставляешь. Да кстати езжу с одним помошником всего, молодым парнишкой. И то в основном он нужен для приготовления пищи, чая, пока я работаю в эфире. А все антенны практически ставлю сам. И не думайте что у меня КАМАЗ, все это умещается на обычном автомобиле и еще место остается.
    www.ua3vfs.narod.ru

  7. #217
    Мастер
    Регистрация
    25.12.2007
    Возраст
    63
    Сообщений
    576
    Поблагодарили
    181
    Поблагодарил
    53
    Цитата Сообщение от RA3NN Посмотреть сообщение
    Чего то смутно себя представляю с компасом в лесу за грибами.
    Вот вот,забыл как оно выглядит.Огромное СПАСИБО Всем кто поделился мнением по поводу санитарки-буханки,как её не обзови суть не изменится.А по поводу экспедиций,одно дело целенаправленная экс.,и совсем другое ,когда хочется забратся на какое то интересное озеро или ещё куда,да и в редком р-не по RDA,иногда душа экстрима просит,это наверно другое.А работе в эфире,рыбалка и все прелести природы не мешают,лично я всё это совмещаю и получаю удовольствие.
    Цитата Сообщение от RA3AKF Посмотреть сообщение
    А смотреть то где? На этом сайте?
    И тут и на cq ham.

  8. #218
    Экстра-класс
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Белоозёрский
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,983
    Поблагодарили
    2040
    Поблагодарил
    3020
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    все это умещается на обычном автомобиле
    Что это за обычный автомобиль такой?
    Куда столько добра можно положить и еще место останется.
    Надо к Вам доехать и посмотреть.

  9. #219
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    511
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от RA3NN Посмотреть сообщение
    Ну почему же,мне кажется всем интересно.Мне вот лично меньше всего интересует на чем экспедиционер работает.Чем труднее связь,тем интереснее.
    Вот это по нашему! Ну можно у себя в трансивере выдернуть антенну и вставить щуп от тестера. ОХ и сложно будет на 80м. QSO проводить!!! А еще лучше плеснуть в свой трансивер воды и пока идет бурная реакция успеть сработать с корреспондентом. Любая сложность особенно искуственная, это удел мазохистов.
    Я представляю грибника нашедшего гриб и посчитавшего, что это слишком просто,
    завязывает себе глаза отходит вслепую в сторону и начинает с большими трудностями шарить руками пытаясь на ощупь найти тот гриб. По моему это маразм.
    Трудностей естественных хватает, нет прохода, плохая погода, кончился бензин.
    А вот поступать по принципу, хрен вам всем, не возьму 40метров провода для антенны на 80м. диапазон, возьму 10 метров создам Вам и себе трудности. Ведь это хорошо, трудности.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Сергей-AHL Посмотреть сообщение
    Что это за обычный автомобиль такой?
    Куда столько добра можно положить и еще место останется.
    Надо к Вам доехать и посмотреть.
    Автомобиль, Ford-Sierra и даже не универсал.
    Приезжай, научу. Бывает еще и пару байдарок и трех людей прихватываю к перечисленному. Просто к делу нужно подходить с толком. Все антенны специально сделаны для походных условий, все продумано, все крепежи, растяжки. В общем все. К тому же с годами поездок выявляются недостатки, придумывается новое и т. д. И самое главное, все аккуратно смотано и упаковано в специально пошитые мешки. Даже для тансивера есть специальная коробка из 10мм. фанеры, внутри обклееная пенопластом толщиной 4мм. Пенопласт ровно по размерам трансивера со всеми изгибами. То есть коробку с трансивером можно бросать и все будет впорядке. Установка антенн при таком подходе занимает минимум времени и максимум удовольствия. Я неоднократно наблюдал как некоторые радиолюбители приезжали на полевые слеты, выкидывали из багажника кучу запутанных проводов, куски трубок разного диаметра нестыкующихся между собой. Потом тупо на все это смотрели и почесывая репу думали,как из всего этого барахла им собрать какую нибудь антенну.
    Заканчивалось это, как правило пьянкой. А барахло так и осавалось лежать до отьезда. Любой поход четко готовится дома. И вопли на природе, ой мне не хватает винтика НЕДОПУСТИМЫ!

  10. #220
    Без позывного
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    51
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    5
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    Трансивер+усилитель 1Квт., бензоагрегат(только наш, военный АБ1) импортные фуфел. Наш АБ1 спокойно держит 2Квт. а импортный 4Квт. не тянет 2Квт. Антенны 3эл. яги на 20м. 3эл. яги на 15м. 4эл. яги на 10м. удлиненный GP на 40-80м. Сейчас горовлю на выезд 3эл. яги на 40м., ПОВОРОТНУЮ!!! Вот с таким сетапом и сам получаешь удовольствие и людям доставляешь. Да кстати езжу с одним помошником всего, молодым парнишкой. И то в основном он нужен для приготовления пищи, чая, пока я работаю в эфире. А все антенны практически ставлю сам. И не думайте что у меня КАМАЗ, все это умещается на обычном автомобиле и еще место остается.
    Вот бы фото всего этого посмотреть! А конструктив вертикала на 40-80 можно узнать?

    Добавлено через 38 секунд
    RX0AE

  11. #221
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    511
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от Петр Посмотреть сообщение
    Вот бы фото всего этого посмотреть! А конструктив вертикала на 40-80 можно узнать?
    А вертикалы делаются просто и установка занимает по 30 минут каждый.
    Основа у обоих это ручные легкие армейские телескопы на защелках, длинной 10.7 метра. На 40м. втыкаем сверху дюралевую трубку длинной 2метра. Ставим на керамический изолятор и поднимаем. Да, изолятор ставится не на землю(бывает болотистая местность а на фанерную площадку 300Х300мм. толщиной 10мм. в центре дырка для изолятора, по углам дырки диаметром 8мм. для стальных колышков. Кстати кольшки, стальных в количестве 30шт. у меня сделаны, упакованы в специальный мешочек. Колышки разных диаметров и длинны. Есть из уголка 15Х15мм. и длинной 50см. это для расчаливания мачт. У меня есть специальная медная защелка для противовесов напоминающая наручники. Защелкиваеши вокруг изолятора и растягиваешь противовесы длинной 10м.
    Ставишь переменный конденсатор для настройки. Антенна готова.
    На 80м. Все тоже самое только удлинитель из труб набирается длинной 5метров и сверху четыре емкосной нагрузки длинной по 2.5 метра. Осталное тоже самое, естественно длина противовесов по 20 метров. Понятно что все соединения, разьемы, конденсаторы и др. подготовлены, приспособлены, что бы быстро прикрутить с минимум инструмента.

    А вот здесь мой результат, посмотрите. UA3VFS/P
    Обратите внимание на разницу в связях с преследователями. И это с учетом того, что 6 часов я не работал, кончился бензин! Поставил новый двигатель на АБ1 и не обкатал его.
    http://www.qrz.ru/contest/result/1659.html

  12. #222
    Заблокирован
    Регистрация
    26.04.2006
    Сообщений
    2,366
    Поблагодарили
    524
    Поблагодарил
    295
    UA1QV правильно пишет, толку от QRPP экспедиций нет.Мучают и себя и людей.
    Ладно бы ездили по каким нибудь "пупкам" местным, а то заберутся к примеру в T2 или CE0Z и попробуй услышать их с пятью ваттами. Да ещё потом QSL директом требуют. Плакать хочется.

  13. #223
    Заблокирован
    Регистрация
    01.09.2004
    Адрес
    Гусь-Хрустальный
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,199
    Поблагодарили
    511
    Поблагодарил
    138
    Цитата Сообщение от Петр Посмотреть сообщение
    Вот бы фото всего этого посмотреть! А конструктив вертикала на 40-80 можно узнать?
    Здесь немного фото.
    http://ua3vfs.narod.ru/

    Добавлено через 10 минут
    Цитата Сообщение от Петр Посмотреть сообщение
    Вот бы фото всего этого посмотреть!
    Смотри UA3VFS/P
    http://rw3vz.qrz.ru/fieldday/photo04s.htm
    http://rw3vz.qrz.ru/fieldday/photo05s.htm
    http://rw3vz.qrz.ru/fieldday/photo06s.htm
    http://rw3vz.qrz.ru/fieldday/photo07s.htm

  14. #224
    Мастер
    Регистрация
    25.12.2007
    Возраст
    63
    Сообщений
    576
    Поблагодарили
    181
    Поблагодарил
    53
    Цитата Сообщение от UA3VFS Посмотреть сообщение
    ой мне не хватает винтика
    Лёша привет!ЕСТЬ такие, есть!А по поводу ант.,можно и с проволочными ездить,только дома всё подготовить и выстроить.А в поле с помощью рогатки можно любую высоту найти.Хотя наличие хороших направленных ант. и в поле не оспоримо!

  15. #225
    Р.любитель Аватар для UA1QV
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    65
    Сообщений
    5,020
    Поблагодарили
    5155
    Поблагодарил
    3460
    To: UA3VFS
    Алексей, я рад, что вы реализовали возможность серьезного оснащения своих экспедиций. Впрочем, не стоит быть уж совсем категоричным - вполне и со 100 ваттами начинать. Опять же напомню читающим, что гнилые оттяжки, ломанные разьемы и прочее должно не в экспедициях выявляться, тем более не служить поводом считать экспедицию "героической", что зачастую обнаруживается в описаниях.
    Посмотрел свой лог. Поскольку вспомнил самое печальное (пока ) связанное с UA3VFS/p Мгр заповедниковой Программы RFFA не засчитал мне RFF-130 (UA3VFS/p), т.к. последний не предоставил отчет о своей поездке(требуется по положению RFFA). По иронии судьбы у меня на сию 59 заповедников CFM (и три WKD). Дипломы с тюленем и рысью есть, осталась Тигра, т.е. 1-я степень (60 заповедников). Я менеджеру весь свой лист FF скинул еще при подаче на RFFA III . И карточка, посланная через бюро, осталась безответной. Директ слать не стал, т.к. смысла - нет, по сути.
    Эти аспекты: необходимость "доложиться" учредителям той или иной Программы и возможность недорогого QSL-обмена - также необходимая составляющая деятельности экспедиционеров.
    Все начинается с "малого" (типа RFF), далее IOTA, после DXCC - примеров - сколь угодно. И, увы, о печальном много еще чего сказать можно... И о работе не с заявленных мест, к примеру...
    ----------
    RA1APY - не знаю, может есть какая любовь к "санитаркам" и доступ к ихнему железу... Сейчас достаточно много импортных вариантов микроавтобусов, гораздо более надежных, комфортных и экономичных. Тойота такой же мощи и вместимости сьест 7 литров соляры, а не 18 80-го бензина.... И категорически прав Андрей RA3NN, напомнивший народное: "чем проходимей автомобиль, тем дальше за трактором идти" ! Вот насчет импортных АБ ... АБ-1 весит столько, сколько импортный 6 квт и жрет столько же. Но сыплется, как та буханка. Если сам не знаешь, почему и как этот механизм работает - лучше не связываться, даже из любви к отечественному Пусть ровно за стакан от прапора этот АБ тебе достанется в смазке из резерва.

Похожие темы

  1. Как найти место обрыва в кабеле?
    от RX3DU в разделе Линии питания и механика
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 15:41
  2. Интересное наблюдение
    от RW3AH в разделе APRS
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 20:36
  3. Интересное устройство ?
    от DR.ON в разделе Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 23:46
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 21:27
  5. Можно ли смоделировать нечно интересное?
    от vsamsonov в разделе Антенномания
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 19:00

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика