Не дофига ли внимания моей персоне!? Вахты, сопровождаемые обледенением от мокрого снега или ливнями стояли все до единого. Даже капитан пару раз давал мастер-класс во время перехода в 10-ти балльный шторм под одним маленьким стакселем, когда мокрый снег вперемежку с гребнями волн летел в лицо под углом 60...70 градусов по отношению к курсу яхты. Со скоростью, превышающей 100 км в час. Правда тогда было не до сьемок. Ночь, бизань мачта за спиной вибрирует и гудит как трансформаторная будка, рулевой стоял в обвязке, прикованный к палубе чтобы не сдуло порывом... Когда любая ошибка в управлении реально чревата...
Вся команда замирала, когда Игорь UA9KDF поднимался на верхушку грота-мачты для устранения повреждений. Делать это ему довелось трижды. И кроме него врядли кто бы из нас смог... В бухте Варнека подьем затянулся на час, т.к. сопровождался двумя шквалами, когда его мотало на 22 м высоте с амплитудой 6 м
Мраморная доска, установленная нами Эрику Норденшельду в архипелаге его имени на действующем маяке. AS-121, о. Тыртов
Слева направо: верхний ряд - Виктор RW0BG, Андрей UA0BA, Игорь UA9KDF, Михаил UA1QV, Николай R3CN; нижний ряд - Игорь RT9K, Андрей UA9LDD