-
27.05.2022, 21:24 #136
- Регистрация
- 22.02.2012
- Адрес
- Tambov
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 680
- Поблагодарили
- 598
- Поблагодарил
- 549
-
27.05.2022, 21:28 #137
- Регистрация
- 18.01.2003
- Адрес
- Кишинёв
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,619
- Поблагодарили
- 1949
- Поблагодарил
- 8416
-
27.05.2022, 21:37 #138
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,182
- Поблагодарили
- 7443
- Поблагодарил
- 2692
Простите.. вопрос по теме... (от моей жены посмотревшей фильм).
Снегоходы... всегда должны так ломаться? Хорошо, когда едет команда...
А если.... едет два человека и техника "крякнула" у обоих.... При -30... До горизонта - белое поле...
-------------------
Мои вопросы:
1. Какие навигаторы, при огромных минусах, показывают и не замерзают? Просто интересно! Марки... модели...
2. Зачем... Заставили собирать "железную" 222 Ягу бестолковую... Руки мерзнут, детали мелкие, толка - ноль! Вес - дофига!
-
28.05.2022, 09:31 #139
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 7,549
- Поблагодарили
- 10300
- Поблагодарил
- 6820
Михаил, по снегоходам собственно все сказано в фильме. На таких трассах и и предельных нагрузках выход из строя техники (любого железа) гарантирован. Не забывай о том, что в отличие от наших мест, снег там укатан ветрами до состояния бетона. Да и в наших краях... прикинь расстояние в 1500 км от дома и скатайся на снегоходе. Везя с собой хотя бы только ГСМ. Без поломок не обойдешься Бывает, конечно и человеческий фактор, о чем в фильме упоминалось. Без этого, увы, даже у опытнейших путешественников. Как и у профессиональных водителей-дальнобойщиков, кстати. Линия горизонта - это40...50 км Причем вещь эфемерная. Все время отодвигается Если за рулем водитель категории "ездюк", то ему на таких трассах делать нечего. Ну или... спроси супругу Местным, что поопытнее, нет проблем и в одиночку за 200...300 км за водкой сгонять. К примеру.
Касаемо техники - приглашу Андрея UA9LDD. Он тебе доходчивее и точнее обьяснит. Оборудование и экипировка совершенствуются от поездки к поездке.73! Михаил -
-
28.05.2022, 12:10 #140
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,182
- Поблагодарили
- 7443
- Поблагодарил
- 2692
Мне, как ремонтнику навигационной техники... Просто интересно...
Большинство бытовой техники (GPS), тех же навигаторов, (даже) при -20 уже тормозят страшно...
А при -30 впадают в спячку... Жидкие кристаллы... становятся твёрдыми...
Интересен опыт. Буду очень благодарен за информацию.
-
28.05.2022, 13:00 #141
Почему так часто ломаются снегоходы был по-моему первый вопрос в Орле осенью к команде
Ответ, по памяти, "что снег укатывается до такого состояния что не выдерживают даже детали из титана при таких пробегах". Еще запомнилось, что японские снегоходы для таких переходов не годятся - слишком хлипкие, наиболее подходящий вариант это bombardier.
-
28.05.2022, 13:10 #142
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,182
- Поблагодарили
- 7443
- Поблагодарил
- 2692
А там... Были Бомбардье...
По идее, надо было с них денег требовать на "обкатку"... такой экстрим больших денег стоит! Но и прибавляет плюсиков к имиджу.
А наши... рыбинские снегоходы вообще не в почете? Там, на сколько знаю, сей всё работает и не хуже буржуинских делают...
Может и снегоходов дадут... и денег кинут на тестовые поездки?
Это так... в качестве заметки на будущее...
Поддержим отечественного производителя!!!
-
28.05.2022, 15:04 #143
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 7,549
- Поблагодарили
- 10300
- Поблагодарил
- 6820
Да, имидж уже работает в этом отношении. Обрати внимание на флаги партнеров в фильме. На стадии подготовки ряд отечественных производителей сами предложили и предоставили свои материалы и механизмы. А подготовка длилась не один месяц. И интенсивная. В отличие от поездки по РДА это не просто время выкроить, денег на бензин накопить да маршрут "помониторить". Образно. Но кроме плюсиков есть и минусики. А что если тестировщики выскажутся отнюдь не восторженно? А может уже высказались, почему остановили выбор не на их замечательных моделях. Снегоходы они готовят каждый раз как автогонщики свою технику к очередному "Дакару". Все потенциально ненадежное беспощадно меняется. Где надо - усиливается и механика и электроника. итп. Я в чате команды, каждый день плотный обмен. Причем по существу.
Не буду более распространяться - Андрей UA9LDD отреагировал. Вечером будет у компа, обещал ответить, если сможет (я ему подробностей не сообщал).Последний раз редактировалось UA1QV; 28.05.2022 в 15:10.
73! Михаил -
-
28.05.2022, 16:52 #144
- Регистрация
- 09.06.2010
- Адрес
- Tallinn
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,116
- Поблагодарили
- 731
- Поблагодарил
- 1040
Заказал QSL у M0OXO.
3а 3QSO отдал 1 доллар.
У него всё платное, даже через бюро.Eddie, ES2TT - Facebook: Eddie CadillacMan, SO2TT in Poland.
-
28.05.2022, 17:28 #145
- Регистрация
- 02.04.2010
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 7,182
- Поблагодарили
- 7443
- Поблагодарил
- 2692
-
28.05.2022, 19:02 #146
- Регистрация
- 13.06.2017
- Адрес
- Тюмень
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 13
- Поблагодарили
- 85
- Поблагодарил
- 6
Добрый Вечер Друзья,
Спасибо за Вашу поддержку экспедиций Легенды Арктики. Отвечу на вопросы с форума.
1. Снегоходы ломаются по четырем причинам:
- Снегохолы у нас не новые. У меня 11 000 км на Lynx Ranger 900 ACE. Весь пробег почти в Арктике. У Игоря UA9KDF Arctic Kat за 20 000 км там же.
- Снег в Арктике совсем другой, на Ямале он чуть помягче, но на Таймыре это просто бетон, часто при проходе команды из 6 снегоходов можно нет следов от резиновых гусениц, только от лыж и то неглубокие.
- Сани по 300-500 кг, создают серьезную нагрузку на все узлы снегохода, подвеска, ДВС, вариатор, КПП, итд.
- Наши ошибки, их никто не исключал. В прошлом году я налетел на бревно торчащее из льда в Хатангском заливе и обломил амортизатор. В этом году при обслуживании не досмотрел на рычаке подвески гусеницы трещину, 1600 км и рычаг лопнул. Вывод прост- езди аккуратнее, насколько это возможно, готовь снегоход тщательней и будет все нормально! Ну а так друзья рядом никто не переживает.
Истории про местных, на мой взгляд, не имеют отношения к нам. Ненцы, Долганы -отличные механники, технику знают и умеют ее обслуживать. Ездят они не так как мы, 200 км в незнакомое место не поедут, если надо ехать в соседний поселок за 200 км выберут погоду, соберуться 2-3 экипажа едут не торопяться. Сломались, вернуться домой. Они там живут. Побежали 100-200 км и обслуживают снежик.
2. GPS навигаторы. Мы используем только две серии GPS навигаторов (больше нет по моему), которые работают на морозе Garmin Montana 600 (650, 680) и Montana 700. Последняя очень достойно работает. У Игоря версия у которой есть спутниковый трекер и возможность обмена смс сообщениями, естественно за отдельную плату. Было несколько случаев когда 700-ка замерзала и честно писала, что температура очень низкая, было -45 , но после 5 минут "около сердца" начинала исправно работать. 600-ка вообще никода не отказывала.
3. Яги DXer-206 , которые мы упорно собираем уже шестую экспедицию, на самом деле, показывает очень хорошие результаты в наших QTH и перекрывает все ВЧ 20-17-15-12-10. Согласен в сборке она тяжеловата. Помню случай, когда Дядя Миша UA1QV(не даст соврать) в 2018 году на острове Нансена, когда скончался базовый генратор, работал на 4 вата именно на эту антенну, CW пайлап нормальный стоял! На самом деле антенное хозяйство пересматриваем и я уверен, в следующей экспедиции, мы испытаем новые антенны.
4. Отечественная техника. Меня лично нисколько не пугает, просто небыло случая поробовать, поэтому нет и опыта. Не надеюсь, что "кинут" денег и технику на тест дадут. На заводе наверняка свое виденье, как продвигать свою продукцию. А у нас просто отпуск.
-
01.06.2022, 06:46 #147
- Регистрация
- 08.10.2008
- Адрес
- НовосибБарышево
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,184
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 6398
- Поблагодарил
- 4914
не получилось отправить деньги с карты сбера на Юмани, то ли я деревянный по пояс.
ввожу номер телефона, а продолжения не следует, почитал на сайте сбера, вроде как нужен номер кошелька Юмани.
Написал Игорю KDF
Или у других всё прошло нормально ?Александр СухареV ex : since 1982-UA9-099-673, since 1989 - UA9OOA,
since 1991-UV9OO, since 1993 - RZ9OO, since 2007 - RO9O
-
07.06.2022, 19:51 #148
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 7,549
- Поблагодарили
- 10300
- Поблагодарил
- 6820
По сообщению Игоря UA9KDF на сегодня все заявки бюро и директ удовлетворены.
73! Михаил -
-
07.06.2022, 20:02 #149
- Регистрация
- 20.01.2004
- Адрес
- Башкортостан
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 6,773
- Поблагодарили
- 3779
- Поблагодарил
- 2705
Владимир R8WF Trx: FT-2000, PA: 800 Wt, Ant`s: AD-457, 40m - 4SQ Wires, 80,160 m: Vert 22 MH+EH with elev. radials. RX ant: K6SE with Preamp.
-
07.06.2022, 20:35 #150
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 7,549
- Поблагодарили
- 10300
- Поблагодарил
- 6820
Я с ним на связи сию. Конкретно вопрос сформулируйте - спрошу. Что и как с QSL - я не вникал, полностью не в курсе. Только внешний вид по поручению команды. Ну и после корректировок до "полного консенсуса". Но это было в самом начале подготовки еще - в конце 2021 года. Позже мне уже почти не до чего было, сам с компанией на Вайгач итп завершал подготовку. Только информационное обеспечение, пока не уехал на Север.
Да, попутно - карточки RI1PB за Вайгач уже доходят до получателей, кто директ просил. Пришли подтверждения из Пскова, Ярославля, UA9KDF итп73! Михаил -
Социальные закладки