Страница 46 из 54 ПерваяПервая ... 36394041424344454647484950515253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 676 по 690 из 796
Like Tree1367Спасибо

Тема: Антарктида & Северный полюс

  1. #676
    Standart Power
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Varna
    Возраст
    56
    Сообщений
    284
    Поблагодарили
    172
    Поблагодарил
    386
    Цитата Сообщение от R7LV Посмотреть сообщение
    кто помнит этот теплоход
    Неоднократно встречал её в Варне в 1970-80х. Спасибо за ссылку, интересно было прочитать.

    P.S Не про этот ли "Байкал" идет речь ?

  2. #677
    Very High Power Аватар для RW1AI
    Регистрация
    12.08.2006
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,355
    Поблагодарили
    1198
    Поблагодарил
    607
    Цитата Сообщение от LZ4BU Посмотреть сообщение
    Неоднократно встречал её в Варне в 1970-80х. Спасибо за ссылку, интересно было прочитать.

    P.S Не про этот ли "Байкал" идет речь ?
    Да, именно этот "Байкал". Из Одессы ходила "Башкирия", из Ленинграда "Эстония.

  3. #678
    High Power
    Регистрация
    10.06.2013
    Возраст
    65
    Сообщений
    730
    Поблагодарили
    641
    Поблагодарил
    634
    Цитата Сообщение от R7LV Посмотреть сообщение
    Совершенно случайно наткнулся на https://lhtravel.ru/bashkiriya.html кто помнит этот теплоход .
    ...
    Летом 1969 года, вместе с отцом, плыли на т/х "Башкирия" из Сочи в Одессу!
    Во второй половине 80-х видел "Башкирию" во Владивостоке, как гидрографическое судно.
    Жалко значок, с изображением "Башкирии" не сохранился, то-же был бы раритет!
    73! Юрий

  4. #679
    Р.любитель Аватар для UA1QV
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    70
    Сообщений
    7,549
    Поблагодарили
    10300
    Поблагодарил
    6829
    Цитата Сообщение от RW1AI Посмотреть сообщение
    Да, именно этот "Байкал"
    На память о "белом пароходе" остался лишь диплом от мастера и масса воспоминаний... Диплом размером в 2/3 газетного листа. Ни в один сканер не лезет. Просто сфотал, расстелив на полу

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	байкал.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	106.5 Кб 
ID:	333636

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	байкал1.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	137.7 Кб 
ID:	333637
    Центральную часть диплома - отдельно

    Теплоход был на радиообслуживании в Молодежке. ШРМ, а на связь всегда выходил именно он, поведал, что перед интереснейшим рейсом ему в кач-ве радистов подсунули по блату пару совершенно непригодных к профессии. Ни знания языка, ни телеграфа... После хитрых манипуляций ушла радиограмма в адрес начальника САЭ и нас с Юрой UA4HOV перекинули на проезжего "Капитана" ( вроде "Готского", а может "Мышевского") и на рейде Мирного пересадили на "Байкал". Ну а дальше... просто сказка. И мир посмотрел и с морями подружился. Узнал, что не подвержен морской болезни и 12 баллов - не смертельно. Да, перед 12 мая (дата на дипломе) было естественно седьмое, День Радио. Мастер (км Буянов) неожиданно притащил коробку шампанского из капитанского запаса и таким образом поблагодарил нас с Юрой. Ну и с праздником поздравил. То, что мой "белый пароход" ушел на иголки, судьба... Печально, конечно. Хуже, что Юры нынче нет с нами
    USKC, RX4HV... светлая память вам...

  5. #680
    Low Power
    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    LA
    Возраст
    57
    Сообщений
    98
    Поблагодарили
    76
    Поблагодарил
    397
    Цитата Сообщение от RX6CM Посмотреть сообщение
    Жалко значок, с изображением "Башкирии" не сохранился, то-же был бы раритет!
    Название: 1529.jpg
Просмотров: 942

Размер: 19.4 Кб
    Из интернета....

  6. #681
    High Power
    Регистрация
    10.06.2013
    Возраст
    65
    Сообщений
    730
    Поблагодарили
    641
    Поблагодарил
    634
    Нет, значок был другой, рельефный, слово УФА отсутствовало,
    форма была более прямоугольной и чернение отсутствовало.
    73! Юрий

  7. #682
    Very High Power
    Регистрация
    24.09.2013
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,101
    Поблагодарили
    1145
    Поблагодарил
    1527
    Сейчас на 14007.5 RI30ANT гремит.

  8. #683
    Координатор темы Аватар для RX4HX
    Регистрация
    03.02.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,851
    Поблагодарили
    9070
    Поблагодарил
    4806
    Ответил сразу.

  9. #684
    Low Power
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    VLADIVOSTOK
    Возраст
    81
    Сообщений
    78
    Поблагодарили
    144
    Поблагодарил
    14
    Часто заходили в Австралию на судах, шрм. Были в гостях в Брисбане у Роя и Марины. Они рассказывали, что в 90-х,узнали, что русские летчики, ночуют в аэропорту Брисбана, после перелета с Антарктиды. У них были финансовые проблемы, и не могли вылететь домой. Так Марина, поехали привезла летчиков к себе, и они, какое то время, жили у нее, в коттедже. Очень хорошие люди. Приходом судна, нас встречали, возили, показывали, затем посиделки у них дома. В 97-м, зашел в Брисбан, опять встречи. В 25-й САЭ, с Петербурга, ходил мой родственник 2 оператором. Общался с радистами САЭ, восхищался их работой на БПЧ аппаратах - Я РЫЧУ РЫЧУ РЫЧУ, ТЕЛЕГРАММУ СДАТЬ ХОЧУ, ПРИНИМАЙТЕ ПОСКОРЕЙ, И ДАВАЙТЕ QSL. В 2000-х, проходя по Арктическому пути с Архангельстка Владивосток, встретились с " А.Федоровым". По УКВ попросил позвать вас Михаил. Поискали, поискали, сказали, что найти вас не могут пока. Так не удалось с вами пообщаться. Всего хорошео 73// UA0LKM/mm

  10. #685
    Р.любитель Аватар для UA1QV
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    70
    Сообщений
    7,549
    Поблагодарили
    10300
    Поблагодарил
    6829
    Цитата Сообщение от UA0LKM Посмотреть сообщение
    Общался с радистами САЭ, восхищался их работой на БПЧ аппаратах
    Юрий, на телетайпные аппараты велся весь прием. Очень удобно. Ленточку оборвал и сразу засунул в РТА-80, что на московском радиоканале. Если SVC для нашего руководства, то сразу распечатал. БПЧ на судах было очень мало. Только на крупных стали появляться. И кораблях ВМФ. Даже на БМРТ почти не было... Судовые радисты брали на пишмашинки. А нагрузку сдавали со всяких ЭКМ и прочих дрыг. Но работали классно! Скорости менее 200 знаков не приветствовались, мягко говоря. Можно было и QXX схлопотать
    С Австралией познакомился в 1984-м. Приторчали на Пасху, почти на две недели. Тогда она считалась страной с самым высоким уровнем жизни в мире. И своеобразным менталитетом жителей Запомнилось, как радиолюбителей в VK6 искали с Юрой. Нашли в финале! Через полицию. Те ошалели вначале. После позвонили своим начальникам на другой конец страны, в Канберру. Там откопали адрес и телефон Билла Стивенсона VK6SW, ответственного за распространение журнала в 6-м районе. Далее вообще интересно было .

  11. #686
    Low Power
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    VLADIVOSTOK
    Возраст
    81
    Сообщений
    78
    Поблагодарили
    144
    Поблагодарил
    14
    У нас в Дальневосточном морском пароходстве (FESCO) Владивосток, на многих судах (если не на всех) было бпч. Была разработана на нашем радиоцентре UFL, программа, которая автоматизировала прием и передачу рдо, очень удобно было.С БПЧ, через спутники,(на борту стоял спутниковый комплекс) выходил на телексную связь в любую точку земли.Затем пошла аппаратура АПД (пропускала ленточку, когда достоверный прием от кор-та был, тоже хорошо.).Зтем пошла аппаратура ГМССБ, спутся время,радистов на торговом флоте сократили. Вот тут я получил весь комплекс неудобств, когда уже работал нач.службы связи в судоходной компании. За аппаратурой никто не следил, нет спеца, могли только кнопки нажимать, и то, не те по ситуации. Сколько инструкций упрощенных не писал, чтобы смотрели и делали, как надо, очень трудно это шло. В Сиднее, прогуливаясь по набережой, случайно увидел ягу на доме,смело зашел, а там магазин и работал VK2AOT продавая нашу технику. Тесно с ним общались,приглашал на судно, помог ему с ГУ-74Б, он собирал УМ. Прикупил у него 3 band Yagi. Всегда старался, где бы то не было, встретиться с коллегами по хобби. В Папуа Новая Гвинея, расмотрел все крыши -антенн не нашел. Только вышли в рейс, является на связь p29 -где ты жил, что не нашел. А Магаданские встречи с местными и как они устроили мне прием- этого не забыть, на высшем уровне, какие там были ребята RW0IZ (SK), UA0IDZ UA0IEW RX6CM/0 RW0IW и другие Всего не перескажешь

  12. #687
    Low Power
    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    LA
    Возраст
    57
    Сообщений
    98
    Поблагодарили
    76
    Поблагодарил
    397
    23 января 1895 года произошла первая высадка человека на Антарктическом континенте.

    В этот день экипаж норвежского китобойного судна «Антарктик» отправил лодку к берегу около мыса Адэр у северной оконечности земли Королевы Виктории. На берег высадились норвежцы Хенрил Булль, Леонард Кристенсен, Карстен Борхгревинк и новозеландец Александер фон Тунзельманн.

    Первыми людьми, увидевшими берега одетой в ледяной панцирь Антарктиды, были участники русской кругосветной экспедиции 1819−1821 годов под командованием Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева.

    Произошло это 27 января 1820 года, когда парусные корабли «Восток» и «Мирный» на 2°35' з. д. достигли широты 69°28'. Эта дата вошла в историю географической науки как день величайшего географического открытия XIX века — открытия Антарктиды. Однако, высадка на берега ледяного континента произошла только через несколько десятилетий.

  13. #688
    Коротковолновик Аватар для RA3III
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,021
    Поблагодарили
    1543
    Поблагодарил
    948

    RAEM/mm

    Из семейного архива Кренкелей

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RAEM_mm.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	233.1 Кб 
ID:	336936

    Радиограмма с информацией о том, что Э.Т. Кренкелю выдано разрешение на работу позывным RAEM/mm с НИС «Профессор Зубов».


    «14-я Советская Антарктическая Экспедиция», дополнительная информация представлена ЗДЕСЬ

  14. #689
    Коротковолновик Аватар для RA3III
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,021
    Поблагодарили
    1543
    Поблагодарил
    948
    Цитата Сообщение от RA3III Посмотреть сообщение
    Из семейного архива Кренкелей
    ... ещё немного про мачты

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Мачты.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	228.5 Кб 
ID:	336980

    Традиционно подобное бывает и в наши дни. Уже два года не могут доставить (по разным причинам) на НЭС "Михаил Сомов" антенную мачту со всем необходимым на полярную станцию "МГ2 Марресаля" Северного УГМС. В итоге, на полярке VX-1700 пока скучает без антенны... Ставки сделаны на спутниковый тырнет

  15. #690
    Very High Power Аватар для R9LI
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
    Возраст
    68
    Сообщений
    4,457
    Поблагодарили
    1760
    Поблагодарил
    1151
    на полярке VX-1700 пока скучает без антенны...
    Притащили бы вертушкой с позиции мачту Сосна. А может там и Унжа где завалялась.

Похожие темы

  1. Дрейфующая станция "Северный Полюс": 75 лет
    от UX5PS в разделе История коротковолнового движения
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 02.04.2020, 15:36
  2. Северный флот
    от R2DID в разделе Беседка. Для любителей поговорить.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 19:52
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 09:24
  4. Радиолюбители и Антарктида (Антарктида где-то рядом).
    от ra4lm в разделе Беседка. Для любителей поговорить.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.07.2004, 02:30
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.06.2004, 04:56

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×