Возможно все.Но мое пребывание на UK9GWA и отсутствие воспоминаний старожил о других названиях коллективки дало мне право высказать свое мнение.И чуть поспорить.Всем спасибо,теперь буду знать больше.
Вид для печати
Возможно все.Но мое пребывание на UK9GWA и отсутствие воспоминаний старожил о других названиях коллективки дало мне право высказать свое мнение.И чуть поспорить.Всем спасибо,теперь буду знать больше.
Как Вы говорите, тема называется?:ха-ха: Пробежался по 80-ке- бардака нет, всё чинно-благородно :ok:
[quote=RL3Q;809030]Каой то страшный шкаф,вот http://forum.qrz.ru/post808929-377.html тут ВЯЗ настоящий,
Похоже мы про разные Вязы.На фото стационарный передатчик Р110 ВЯЗ"не М и не М2.Была радиостанция Р110,базировалась на нескольких автомобилях,звалась уже "ОСИНА".дерево той же породы но немного не то:)передатчиком в ней служил Р-640 или Р-820. А то что по ссылке, похоже трансивер на базе приемника "БРУСНИКА" Р155:).В таком шкафу поместился ба только выпрямитель 5,4кВ на шести управляемых тиратронах, модулятор на 2х ГУ-81.Может еще чего нить.
Спасибо за ответ дорогой РАФШАН из ФЕРГАНЫ!Вспомнил -UK8GAA.В 1977 году начальником был ВАЛЕРИЙ ИВАНОВИЧ РОБЕКО......В 1982 году я получил свой позывной UI8GSL и 3 категорию у ЛИТВИНОВА ВЛАДИМИРА ИВАНОВИЧА.Он проживает в городе ВЛАДИМИР и имеет позывной RW3VI.
Передатчик был на 2х ГУ5Б и в одном шкафу с выходным каскадом нем стояли газотроны для В.В. выпрямителя ... Р110 базировалась на 5 машинах ЗИЛ-157.В комплекте были приемники Р250М ,запасной возбудитель на 2-ГУ50(размером с Р250)и 2 радиорелейки Р401 и рации Р 105 .Кабель протянули с подвала из мастерской. Аппаратуру расташили по колективкам. А ЗИЛы ушли в Автошколу.
Знать бы,куда ведут следы...Цитата:
Аппаратуру
расташили по колективкам
ааа не важно
Добро пожаловать на 3.700.000, идет дележка частоты. " Да мне эту частоту кум два года назад продал"...
Это передатчик Вяз с возбудителем ВО-71 и анодным выпрямителем на диодах. Выход - 2 ГУ-5Б, драйвер - 2 ГУ-81М. более ранняя модель была с возбудителем ВТ-53 и анодным выпр. на диодах. Еще более ранняя - с ВТ-53 и анодным выпр. на газотронах. Какие были буквы у Вязов - не помню, но один из них (кажется второй) М2. Давно с ними дело имел....
+100500! Подтверждаю! Это и есть он самый - ВЯЗ. Р-110М2. Также ходил семенным радиомеханником. Полтора года ручки ему крутил. Если Р-140 ("ПОЛОСА") не добивала, то ВЯЗ всегда выручал! Но фото первый справа, а за ним узенький шкафчик, это , кажется , Р-645. Но могу ошибиться.