Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 20
  1. #1
    Без позывного
    Регистрация
    25.12.2008
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0

    COM-порт PC и датчик давления масла

    Здравствуйте, уважаемые. вопрос в слудующем: есть на машине датчик давления масла, от которого только один выход на лампочку. нужно спаять схему, что бы эти данные можно было передать на компьютер по СОМ-порту. Какая схема должна быть? она вероятно не сложная, на я не могу такую найти. посоветуйте, что-нибудь.


  2. #2
    Very High Power Аватар для R8OA
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    76
    Сообщений
    1,509
    Поблагодарили
    1212
    Поблагодарил
    157
    Нет таких схем, так как по моему урозумению датчик давления масла показывает или -"есть контакт" или " нет контакта" который срабатывает именно от давления в картере.
    Что этот датчик из себя предстовляет - не знаю, но алгоритм его работы должен быть именно такой, а заводить эти два состояния ( ноль и бесконечность) на COM-порт не имеет ни какого смысла.

  3. #3
    High Power Аватар для W6BVB
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Лос-Анжелес, Laguna Hills, CA , USA
    Возраст
    56
    Сообщений
    522
    Поблагодарили
    184
    Поблагодарил
    23
    можно вместо контактного датчика поставить тензодатчик. В этом случае можно применить простой интерфейс на PIC или AVR. Если машина нормальная, то иногда можно достать информацию о давлении масла и кучу других параметров через порт OBD.

  4. #4
    Без позывного
    Регистрация
    25.12.2008
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Нет таких схем, так как по моему урозумению датчик давления масла показывает или -"есть контакт" или " нет контакта" который срабатывает именно от давления в картере.
    Что этот датчик из себя предстовляет - не знаю, но алгоритм его работы должен быть именно такой, а заводить эти два состояния ( ноль и бесконечность) на COM-порт не имеет ни какого смысла.
    даже если датчик подает сигнал на лампочку, тольто тогда, когда нет лампочки, то пусть будет так. сейчас я просто хочу понять как можно подать сигнал с датчика на сом-порт...
    можно вместо контактного датчика поставить тензодатчик. В этом случае можно применить простой интерфейс на PIC или AVR. Если машина нормальная, то иногда можно достать информацию о давлении масла и кучу других параметров через порт OBD.
    А как выглядит этот тензодатчик и что он из себя представляет? пойдет ли он на ВАЗ 21011 "копейка"? Что из себя представляет простой интерфейс на PIC или AVR?

  5. #5
    Very High Power
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,016
    Поблагодарили
    359
    Поблагодарил
    23
    Цитата Сообщение от fedorqwe Посмотреть сообщение
    даже если датчик подает сигнал на лампочку, тольто тогда, когда нет лампочки, то пусть будет так. сейчас я просто хочу понять как можно подать сигнал с датчика на сом-порт...
    Самый главный вопрос в этой теме - а какая программа будет анализировать этот сигнал в самом компе?

  6. #6
    Без позывного
    Регистрация
    25.12.2008
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Цитата Сообщение от EW4DX Посмотреть сообщение
    какая программа будет анализировать этот сигнал в самом компе?
    я сам пишу программу. в принципе взять сигнал с сом-порта недолжно составить проблем, преблема как и по какой схеме можно направить сигнал?

  7. #7
    Standart Power
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    78
    Сообщений
    404
    Поблагодарили
    59
    Поблагодарил
    5
    fedorqwe посмотрите здесь, может пригодится: http://www.kernelchip.ru/Ke-USB24A.php

  8. #8
    QRP
    Регистрация
    08.12.2005
    Сообщений
    37
    Поблагодарили
    2
    Поблагодарил
    1
    Цитата Сообщение от fedorqwe Посмотреть сообщение
    я сам пишу программу. в принципе взять сигнал с сом-порта недолжно составить проблем, преблема как и по какой схеме можно направить сигнал?
    Если сами умеете анализировать сом-порт, то подавайте сигнал с датчика на DSR (Data-Set-Ready, вывод 6) порта... и проблем не должно быть.

  9. #9
    Very High Power
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,016
    Поблагодарили
    359
    Поблагодарил
    23
    Цитата Сообщение от UR5CTE Посмотреть сообщение
    Если сами умеете анализировать сом-порт, то подавайте сигнал с датчика на DSR (Data-Set-Ready, вывод 6) порта... и проблем не должно быть.
    Согласен на все 100.

  10. #10
    Без позывного
    Регистрация
    25.12.2008
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    т.е. Вы хотите сказать, что проводом с датчика подсоеденить к 6 выводу порта, а затем программой считать именно 6 вывод и всё. я правильно понял?

  11. #11
    Very High Power
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,016
    Поблагодарили
    359
    Поблагодарил
    23
    Я не знаю, какой выход у Вас с датчика и куда он идет. А вот на сигнальную лампу у Вас приходит, скорее всего, 12 Вольт? Вот с этой точки можно взять сигнал на COM.

  12. #12
    QRP
    Регистрация
    08.12.2005
    Сообщений
    37
    Поблагодарили
    2
    Поблагодарил
    1
    Цитата Сообщение от fedorqwe Посмотреть сообщение
    т.е. Вы хотите сказать, что проводом с датчика подсоеденить к 6 выводу порта, а затем программой считать именно 6 вывод и всё. я правильно понял?
    Совершенно верно. Но постарайтесь не спалить порт. В бортовой сети авто не 12в.

  13. #13
    Без позывного
    Регистрация
    25.12.2008
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    к датчику подключается та самая лампочка, от этого выхода я и хотел брать информацию на компьютер с этогого выхода. лампочка 12 вольтовая, следовательно с этого выхода и идет 12 вольт, но постойте, разве на ком-порт не 5 вольт идет? так веть я его и спалить могу или не дай бог еще и всю мать на компе.

  14. #14
    Very High Power
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,016
    Поблагодарили
    359
    Поблагодарил
    23
    Стандарт RS232 подразумевает уровни -15...+15 V

  15. #15
    QRP
    Регистрация
    08.12.2005
    Сообщений
    37
    Поблагодарили
    2
    Поблагодарил
    1
    Цитата Сообщение от EW4DX Посмотреть сообщение
    Стандарт RS232 подразумевает уровни -15...+15 V
    Совершенно верно. Но работает и в диапазоне 0...+10. По этому я делал бы, примерно, так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	авто.JPG 
Просмотров:	206 
Размер:	22.1 Кб 
ID:	16549  

Похожие темы

  1. Подключение к компьютеру датчиков давления
    от Sergey Po в разделе Работа для радиолюбителя
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 20:34
  2. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 16:47
  3. АЦП измерителя давления
    от UT5UMP в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 15:10
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.07.2004, 20:57
  5. МПС измерителя артериального давления
    от Jenni в разделе Приборы и измерения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.07.2002, 15:44

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×