-
24.04.2009, 08:01 #1
- Регистрация
- 24.04.2009
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Помогите разобраться со схемой спидометра
На служебной Волге не работает спидометр ( не реагирует ни на датчик который передает импульсы ни на имитатор такого датчика) . Схема спидометра приведена тут: ww.gazclub.ru/faq/?mess_id=1374 . НА схеме катушка спидометра показана кружочком со стрелкой.....мотор одометра назван дв1. Я почти уверен что виной неисправности в детале справа ( по схеме) от катушки спидометра, которая на схеме названа 1055кт1. На самой детале написано следующее: к1055кт1ап. Подскажите пож та что это за деталь - микросхема или транзистор, как проверить ее работоспособность, есть ли аналоги ( в магазине такую не нашел) , как отладить схему?
Сам я очень начинающий , поэтому прошу помощи , заранее спасибо!
-
24.04.2009, 10:54 #2
- Регистрация
- 01.05.2008
- Сообщений
- 1,008
- Поблагодарили
- 235
- Поблагодарил
- 91
Нужно было пользоваться ....сертифицированной.... подмоткой)
-
29.04.2009, 21:08 #3
Uпит = 19 ÷ 29В, Iвых = 1,5A. -40+100°С DIP-8 К1055КТ1АПКБ без аналога ИC токового ключа с пороговым управлением -60+85°С ТО – 92 (КТ-26) SOT-89 22 23 Интегральные схемы для поверхностного монтажа Интегральные схемы для автомобильной электроники...
-
29.04.2009, 21:23 #4
-
03.06.2009, 09:29 #5
- Регистрация
- 27.05.2009
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 13
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
давайте разберём всместе....
у меня тоже волга и та же проблема
пишите в личку буду рад помочь
-
12.11.2010, 18:57 #6
Итак, та-же проблема.
У меня на месте вашей "типа" мс стоит некий треножник с маркировкой 3102км.
судя по постановке транз или стабилизатор напряжения. скорее транз.
Там, где он стоит не нужно считать импульсы и управлять двигателем - всем этим занимается 1086ха1 (ур1101хп31, say115x)cheat
-
12.11.2010, 20:54 #7
- Регистрация
- 29.11.2005
- Адрес
- Тула, Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,689
- Поблагодарили
- 136
- Поблагодарил
- 8
это обычный транзистор маломощный с большим к усиления
73. Алексей (RA3POD)
-
12.11.2010, 23:42 #8
В-общем, всем, кому надо.
Там стоит 3102вм hFE 365-400. на управление милиамперметром.
Попутно выявлен сгоревший дотла 24 ом резюк и повышенный еср у емкости с другой стороны стрелки. ну и до кучи махнул хашку, аналоги ур1101хп1, say115x
сама стрелка подверглась разборке и пропайке, ибо поначалу не звонилась (думал, что попал)
Квадратный сигнал для проверки между 1 и 2 ногами. по мануалу 6+-1 в. длительность 200-250мс.
на 100 гц - 1 км в секунду. и 60 км/ч, при 166 гц - 100 км/ч.cheat
-
06.02.2011, 08:06 #9
- Регистрация
- 06.02.2011
- Сообщений
- 1
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
|
Социальные закладки