1 То, что «паровозы» частные это вполне реально, но вот частные прогоны в 100 км….- уже фантастика. Если это прогоны РЖД – там прекрасно работают имеющиеся поездные системы связи (кои , кстати обязаны быть в наличии)
2 Для «очень персональной связи» - сотовый телефон (или несколько). Самое ваше то…. И по бюджету и по «понятиям»
3 Организация, которая в состоянии иметь личный «паровоз» в состоянии иметь и грамотного связиста…то, что пишется здесь - треп малограмотного юнца.
4 что - то много стало появляться тем «нужна связь на 100-1000 км для моря, авиации, паровозов….» и при этом – ноль знаний. «студенческий» бюджет и невнятные объяснения с попыткой уйти во флуд….
ЗАКРЫТЬ БЫ ТЕМУ?

