А насчет многооборотного резистора и стрелочного индикатора Вы не думали?
Дешево и сердито:ха-ха:
Вид для печати
Дёшево - потому, что не понадобятся микросхемы, а сбалансированный мост с "нуль индикатором" в виде миллиамперметра наглядно демонстрирует ситуацию с положением передних колёс.
Сердито - потому, что связать ремённой (червячной) передачей многооборотный резистор с рулевой колонкой не так просто.
Линейный ФИД на рейку и контроллер.
На м.сх.получается сложно.Если все равно ставить герконы то проще сделать так.Вложение 25317
нарисовано на 45гр.Если нужно растянуть на160
Вообще то в автомобиле руль крутится от упора до упора где то 3...4 оборота т.е 1,5...2 оборота в каждую сторону а колёса поворачиваются градусов на ... 40... мож 45 в каждую сторону, не больше, а то и меньше.
резистор - мне кажется был бы более правильной штукой.
Зы: а система привода - как шкала на древних приемниках...
2ЗЫ: можно просто обрезиненое колесико одеть на ось резистора ... по моему самое простое и наглядное ...
3ЗЫ: а можно просто поставить индикатор нуля и забыть про прочее... :)
Добавлено через 1 час 44 минуты
а вот и готовая схема шкалы... http://david-oleg.narod.ru/indicator.htm