-
31.10.2010, 15:38 #31
- Регистрация
- 23.10.2010
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 3
светодиод гореть не будет,потому что напряжение зарядки для обоих аккумов одинаковое,и оно сохраняется на полюсах аккума не которое время после остановки двигателя(после прекращения зарядки),т.е. разности потенциалов не будет,возможно он загорится после просадки напряжения на одном из аккумов(изза саморазряда),и то только в том случае если будет "перетекание тока" от заряженного аккума к разряженному(если диод в нужную сторону собран), имхо
Добавлено через 4 минуты
чегой то я с поляризованными реле дел ещё не имел(разобраться как подключить-эт я разберусь), похоже по простому проблемку индикации не решить,придётся либо применить контактор или выключатель массы в тандеме с поляризованным реле
Добавлено через 9 минут
плюсом к основной теме спрошу,может есть из КИТов или готовые решения индикации степени зарядки аккумов(вольтметры не предлагать ,уже установлены-не информативно!!!),потому что достоверно оценить степень заряженности можно только измеряя плотность электролита и то при соблюдении температурных условий-не будешь же с ареометром влесу вокруг машины бегать ,типа подобие указателя зарядки как на мобильных телефонах палочки-деления, и интересна логика работы таких схем,думается что по уровню напряжения палочки загораются-насколь правдивые показания будут?Последний раз редактировалось shoorik51rus; 31.10.2010 в 15:38. Причина: Добавлено сообщение
shoorik51rus
-
31.10.2010, 17:20 #32
- Регистрация
- 12.10.2007
- Адрес
- Петропавловск, Северо-Казахстанская обл.
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 6,746
- Поблагодарили
- 1330
- Поблагодарил
- 167
Социальные закладки