Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 26
  1. #1
    Standart Power
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    308
    Поблагодарили
    10
    Поблагодарил
    89

    Реле-регулятор

    Всем здр.
    С не давних пор стал замечать что творится что то неладное с аккумулятором на авто.
    Бывало такое что если с двух оборотов двигатель не заводится (((дизель) то на третьем обороте акуум сдыхает .
    Решил " стать" на клеммы акуум. и посмотреть что там творится
    Напряжение оказывается там скачет как хочет от 13 и до 13.4 и не больше.. .
    т.е. не держит стабильно положденные 13.8-14.00 в Вот поэтому и недозаряжался аккум.
    Купил новое реле . поставил и опять проверяю. Стало конечно лучше. уже поднимается напряжение до 14.0 в но вот когда включаю фары. и резко давлю на газ то напряжение сначала поднимается на 14.5 а потом садится до 13.5 в
    Если напрямую сажу обмотку возбуждения на аккум в режиме Х.Х. то генератор резко поднимает напряжение в сети. Т.Е. генератор исправен.
    Короче решил сделать самодельной Реле -регулятор. .Схем масса в инете.
    Может кто посоветует приличную схему РР испытанную на "себе" . испытывать все схемы нет времени .
    с уважением
    .


  2. #2
    Low Power
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Североуральск
    Возраст
    64
    Сообщений
    80
    Поблагодарили
    37
    Поблагодарил
    26
    Недавно было подобное оказалось витковое замыкание якоря. Проверить нужно все: пробой на массу статора, диоды на утечку, Проточить коллектор (кольца) отполировать их. И банально сейчас продают плохие реле регуляторы два последние купили сразу нерабочие. Китайцы завалили нерабочим хламом.

  3. #3
    Standart Power
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    308
    Поблагодарили
    10
    Поблагодарил
    89
    проверил уже. если через лампочку подаю возбуждение то стабильно держит напряжение .конечно не то что надо . но стабильно. значит и ротор и статор в порядке.

  4. #4
    High Power
    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Pavlovsk
    Сообщений
    622
    Поблагодарили
    181
    Поблагодарил
    140
    Цитата Сообщение от ER2OZ Посмотреть сообщение
    проверил уже. если через лампочку подаю возбуждение то стабильно держит напряжение .конечно не то что надо . но стабильно. значит и ротор и статор в порядке.
    Появилось дополнительное сопротивление, в цепи подачи напряжения, на возбуждение генератора, т. е. плохой контакт. Ну например в блоке предохранителей, не знаю что за авто, отсюда проблемы. Необходимо устранить. А реле-регулятор, перед установкой проверьте на столе, нагрузив на лампочку и с помощью регулируемого источника питания и мультиметра, проверить порог включения-выключения реле, делов на 5 минут, зато сомнения в исправности пропадут.
    Это не сложная неисправность, разберетесь, схема бортовой сети автомобиля надеюсь есть.)))

  5. #5
    Standart Power
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    308
    Поблагодарили
    10
    Поблагодарил
    89
    перед установкой проверьте на столе
    на столе все ок
    на машите когда скидываешь обороты то может и за 14 .5 в прыгнуть . продержаться пару сек и опять показывать нормальное напряжение

  6. #6
    Standart Power
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Полоцк
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Поблагодарили
    29
    Поблагодарил
    41
    Какой у Вас автомобиль?
    Ну или номер генератора скажите.

  7. #7
    Standart Power
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    308
    Поблагодарили
    10
    Поблагодарил
    89
    124 мерс дизель 3л...1993гв на генераторе не видно названия
    да мне бы схему хорошую рр и думаю все проблеммы отпадут

  8. #8
    QRP
    Регистрация
    08.05.2017
    Возраст
    48
    Сообщений
    42
    Поблагодарили
    20
    Поблагодарил
    1
    У меня был случай,приехала женщина на шивролет не помню какая,купила в прикуриватель указатель напряжения, и , увидела что оно скачет,на холостых 12,6 на средних 13,3. Проверил - всё целое.Купила она новый реле регулятор.Я поставил - и..... ничего не поменялоясь. Оказывается зарядка управляется мозгами, включаешь свет - больше появляется напруги, ещё нагрузки даёшь - ещё больше напряжение растёт. При максимальной нагрузке 14,6 вольт. Может я думаю аккум дохлый, поэтому и скачет напруга. Неплохие ещё двухуровневые регуляторы напряжения продаются,отлично работают.

  9. #9
    Standart Power
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    308
    Поблагодарили
    10
    Поблагодарил
    89
    отлично работают.
    посмотрю их.
    акуум не старый- хороший. . РР покупал за 4 $. китайские.
    дело явно в РР. на допустим 2500 напряжение 14в а на 3000... 13.5в скинешь обороты до 800 то нормально показывает 14-00.
    да у меня вольтметр воткнутый в прикуриватель Но пар-но и стоит тестер стрелочный прямо на аккуме. одинаковые показания. .
    не хотел бы еще один покупать РР. мож и с ним не повезет . хотел собрать сам .
    но схемкой проверенной никто не делится

  10. #10
    QRP
    Регистрация
    08.05.2017
    Возраст
    48
    Сообщений
    42
    Поблагодарили
    20
    Поблагодарил
    1
    сейчас никто не заморачивается,проще купить.я ставил вот такие. есть универсальныеНазвание: ef1143286584a5140eb2e77c9fb31fab.jpg
Просмотров: 267

Размер: 89.9 Кб.

  11. #11
    Very High Power Аватар для UA3GFX
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,493
    Поблагодарили
    505
    Поблагодарил
    1601
    Цитата Сообщение от ER2OZ Посмотреть сообщение
    Если напрямую сажу обмотку возбуждения на аккум в режиме Х.Х. то генератор резко поднимает напряжение в сети. Т.Е. генератор исправен.
    По дорогам ездят миллионы автомобилей и никто из водителей не лезет
    с паяльником в Гену!
    Проверьте шлейфы на массу.
    Их 2-а.
    Как правило этим всё заканчивается.

  12. #12
    Standart Power
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Полоцк
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Поблагодарили
    29
    Поблагодарил
    41
    Цитата Сообщение от ER2OZ Посмотреть сообщение
    124 мерс дизель 3л...1993гв на генераторе не видно названия
    да мне бы схему хорошую рр и думаю все проблеммы отпадут
    там стоит простой генератор, но с реле регуляторами Вам придётся поиграться. Внешне они похожие, но лучше ВЗЯТЬ ТОЧНО ТАКОЙ, как стоял раньше. У нас был случай с таким же авто...решили вопрос только после замены третьего реле регулятора. Человек привёз vrb200h , а нужен был то ли vrb 195m или vrb235 . Я точно не помню. Если бы у Вас был номер генератора- сказал бы точно.

  13. #13
    High Power
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Чапаевск, Самарской обл.
    Возраст
    65
    Сообщений
    943
    Поблагодарили
    230
    Поблагодарил
    539

  14. #14
    Standart Power
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Полоцк
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Поблагодарили
    29
    Поблагодарил
    41
    https://voltag.ru/
    https://www.altstar.kiev.ua/
    введите номер своего генератора и увидите комплектующие.

  15. #15
    Standart Power
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    308
    Поблагодарили
    10
    Поблагодарил
    89
    так какую именно схему повторили тут их море. как работало это реле в разных режимах?

    - - - Добавлено - - -

    увидите комплектующие.
    я хотел бы собрать собственное ВЫНОСНОЕ не на генераторе что бы стояло. схем море .но они настолько простые что терзают сомнения что будут работать нормально. надо что бы бола схема на компараторе хотя бы ну и т.д.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика