Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 28 из 28

Тема: Реле-регулятор

  1. #16

  2. #17
    Very High Power Аватар для UA4HBO
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Чапаевск, Самарской обл.
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,052
    Поблагодарили
    288
    Поблагодарил
    656
    Такой делал. У Вас в щеточный узел вмонтирован-судя по Гуглу. Пилить диском дорожки...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рр.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	252.7 Кб 
ID:	310172

  3. #18
    Standart Power
    Регистрация
    27.01.2021
    Возраст
    66
    Сообщений
    171
    Поблагодарили
    29
    Поблагодарил
    6
    Была точно такая проблема с шеви нивой наприжение зарядки от 12.8 до 13.4 плавало небыло массы с двигателем затянули болт минуса акком с рамой. а мазгам массы хватало.и стало 14.8 волта.все проверял поменял 3 новых релюх а аказалось самое простое.

  4. #19
    Standart Power
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    353
    Поблагодарили
    12
    Поблагодарил
    94
    Делал вот такой. Работает нормально.
    буду повторять спс Но микруху видимо не найду такую. чем заменяли . ???

  5. #20
    Very High Power
    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,831
    Поблагодарили
    605
    Поблагодарил
    98
    Машина ездила десятилетия без проблем с зарядкой и родным рг,ну не могут быть плохими все новые покупные реле-регуляторы !!!....
    Проблема в проводах ,подключенных к генератору и аккуму....Всего 5 проводов...почти, как 3 сосны\фонарных столба
    Если конечно хотите найти там новые приключения,дерзайте....

  6. #21
    Коротковолновик Аватар для UT4FA
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Одесса.
    Возраст
    68
    Сообщений
    855
    Поблагодарили
    615
    Поблагодарил
    1981
    Цитата Сообщение от ER2OZ Посмотреть сообщение
    ... микруху видимо не найду такую. чем заменяли . ???
    Любой операционный усилитель общего назначения.

  7. #22
    Big Gun
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    66
    Сообщений
    6,836
    Поблагодарили
    3810
    Поблагодарил
    2737
    Цитата Сообщение от RA3POY Посмотреть сообщение
    не могут быть плохими все новые покупные реле-регуляторы
    Заморские может и не могут а наши очень даже могут. Лет 15 назад ремонтировал генератор на шниве. Мастер попросил привезти или оригинальный реле-регулятор или несколько любых. Набрал около десятка. Нормальных оказалось только 2 экземпляра. Остальные в принципе работают, но при полной нагрузке имели большую просадку напряжения.

  8. #23
    Standart Power
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    353
    Поблагодарили
    12
    Поблагодарил
    94
    не могут быть плохими все новые покупные реле-регуляторы
    А вы попробуйте посмотреть что у вас творится на клеммах аккумулятора . Я тоже ездил десятилетиями и лампочка всегда гасла при заводке машины. . Благо что у меня свой дом . так раз в неделю ставил всегда на подзарядку., Несмотря на то что вроде бы все нормально. И в один прекрасный момент не смог завести машину в городе. а когда приехал домой .то увидел что творится при родном немецком регуляторе. . Сейчас купил уже второй. Первый работал стабильно но напряжение в сети былдо постоянно 13.5 в . Мало. Купил второй так вообще чудеса. На холостых об. 14.0 -нормально . когда еду или больше 1500 об то напряжение стабильно держится 13.3 в . Так что вот такие приключения . Еду теперь и смотрю постоянно на вольтметр. Вот вам и заморские регуляторы. А лампочка всегда тухнет при заводке

  9. #24
    Standart Power
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Полоцк
    Возраст
    49
    Сообщений
    116
    Поблагодарили
    30
    Поблагодарил
    44
    Да заехали в сервис, где ремонтируют стартера и генераторы- заплатили пару копеек, поставили на стенд и крутанули генератор под разными нагрузками.
    Если зарядка есть то ищите что с проводами, если нет- копайте гену дальше, если позволяет время . Но чудес не бывает, не надо ничего придумывать, просто ставить нужные запчасти - всё уже давно придумано и работает.

  10. #25
    Standart Power Аватар для R7LC
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    71
    Сообщений
    449
    Поблагодарили
    295
    Поблагодарил
    281
    Проверь напряжение между минусом батареи и массой генератора. Очень частая причина - до 2 вольт падения. Лечил дополнительным кабелем не менее 10 квадрат напрямую.

  11. #26
    Very High Power
    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,831
    Поблагодарили
    605
    Поблагодарил
    98
    Цитата Сообщение от ER2OZ Посмотреть сообщение
    А вы попробуйте посмотреть что у вас творится на клеммах аккумулятора . И в один прекрасный момент не смог завести машину в городе. а когда приехал домой .то увидел что творится при родном немецком регуляторе. . Сейчас купил уже второй. Первый работал стабильно но напряжение в сети былдо постоянно 13.5 в . Мало. Купил второй так вообще чудеса. На холостых об. 14.0 -нормально . когда еду или больше 1500 об то напряжение стабильно держится 13.3 в . Так что вот такие приключения . Еду теперь и смотрю постоянно на вольтметр.
    У меня стоит 2 цифровых вольтметра:один на панели биометрического замка зажигания(контролирует напряжение бортовую сети) и ещё на пульту управления музыкой:контролирует напряжение прямо на аккумуляторе(до него всего 30см) и подключено проводами 2,5кв,генератор подключен к сети и к акумулятору проводами 16кв..Всегда стабильно 14.1v на 1000оборотах.Единственно проседает на хх до 13,2v,когда включен дальний свет и 2 жигулёвских вентилятора на радиаторе.
    А что,что у вас после каждой поездки пропадает зарядка,так это от тряски отваливаются и нарушаются контакты в соединительных проводах. и клеммах.
    Если не хотите сделать элементарные телодвижения,убивайте время и находите себе пустые занятия.....

  12. #27
    High Power Аватар для RW4HJD
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Жигулёвск
    Возраст
    66
    Сообщений
    647
    Поблагодарили
    129
    Поблагодарил
    169
    Цитата Сообщение от RA3POY Посмотреть сообщение
    ну не могут быть плохими все новые покупные реле-регуляторы !!!....
    Все не могут, а 8 из 10 могут. За 30 лет работая автоэлектриком, столько туфтовых повидал... А ещё блоки управления зажиганием (коммутатор) LADA ВАЗ 2109, очень много было туфты.

  13. #28
    Very High Power Аватар для UA3GFX
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,810
    Поблагодарили
    561
    Поблагодарил
    1896
    Цитата Сообщение от RW4HJD Посмотреть сообщение
    много было туфты.
    Это руки кривые были у спИциалистов!
    Разьём нужно правильно стыковать.
    Подумайте об этом.
    Мой сосед менял их десятками и постоянно
    плевался.
    Указал на его ошибку. До сих пор не здоровается!

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×