Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 26 из 26
  1. #16

  2. #17
    High Power
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Чапаевск, Самарской обл.
    Возраст
    65
    Сообщений
    943
    Поблагодарили
    230
    Поблагодарил
    539
    Такой делал. У Вас в щеточный узел вмонтирован-судя по Гуглу. Пилить диском дорожки...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рр.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	252.7 Кб 
ID:	310172

  3. #18
    QRP
    Регистрация
    27.01.2021
    Возраст
    63
    Сообщений
    24
    Поблагодарили
    7
    Поблагодарил
    0
    Была точно такая проблема с шеви нивой наприжение зарядки от 12.8 до 13.4 плавало небыло массы с двигателем затянули болт минуса акком с рамой. а мазгам массы хватало.и стало 14.8 волта.все проверял поменял 3 новых релюх а аказалось самое простое.

  4. #19
    Standart Power
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    308
    Поблагодарили
    10
    Поблагодарил
    89
    Делал вот такой. Работает нормально.
    буду повторять спс Но микруху видимо не найду такую. чем заменяли . ???

  5. #20
    Very High Power
    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,563
    Поблагодарили
    466
    Поблагодарил
    67
    Машина ездила десятилетия без проблем с зарядкой и родным рг,ну не могут быть плохими все новые покупные реле-регуляторы !!!....
    Проблема в проводах ,подключенных к генератору и аккуму....Всего 5 проводов...почти, как 3 сосны\фонарных столба
    Если конечно хотите найти там новые приключения,дерзайте....

  6. #21
    Коротковолновик Аватар для UT4FA
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Одесса.
    Возраст
    64
    Сообщений
    848
    Поблагодарили
    603
    Поблагодарил
    1957
    Цитата Сообщение от ER2OZ Посмотреть сообщение
    ... микруху видимо не найду такую. чем заменяли . ???
    Любой операционный усилитель общего назначения.

  7. #22
    Very High Power
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Башкортостан
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,462
    Поблагодарили
    1887
    Поблагодарил
    1159
    Цитата Сообщение от RA3POY Посмотреть сообщение
    не могут быть плохими все новые покупные реле-регуляторы
    Заморские может и не могут а наши очень даже могут. Лет 15 назад ремонтировал генератор на шниве. Мастер попросил привезти или оригинальный реле-регулятор или несколько любых. Набрал около десятка. Нормальных оказалось только 2 экземпляра. Остальные в принципе работают, но при полной нагрузке имели большую просадку напряжения.

  8. #23
    Standart Power
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Тирасполь
    Сообщений
    308
    Поблагодарили
    10
    Поблагодарил
    89
    не могут быть плохими все новые покупные реле-регуляторы
    А вы попробуйте посмотреть что у вас творится на клеммах аккумулятора . Я тоже ездил десятилетиями и лампочка всегда гасла при заводке машины. . Благо что у меня свой дом . так раз в неделю ставил всегда на подзарядку., Несмотря на то что вроде бы все нормально. И в один прекрасный момент не смог завести машину в городе. а когда приехал домой .то увидел что творится при родном немецком регуляторе. . Сейчас купил уже второй. Первый работал стабильно но напряжение в сети былдо постоянно 13.5 в . Мало. Купил второй так вообще чудеса. На холостых об. 14.0 -нормально . когда еду или больше 1500 об то напряжение стабильно держится 13.3 в . Так что вот такие приключения . Еду теперь и смотрю постоянно на вольтметр. Вот вам и заморские регуляторы. А лампочка всегда тухнет при заводке

  9. #24
    Standart Power
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Полоцк
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Поблагодарили
    29
    Поблагодарил
    41
    Да заехали в сервис, где ремонтируют стартера и генераторы- заплатили пару копеек, поставили на стенд и крутанули генератор под разными нагрузками.
    Если зарядка есть то ищите что с проводами, если нет- копайте гену дальше, если позволяет время . Но чудес не бывает, не надо ничего придумывать, просто ставить нужные запчасти - всё уже давно придумано и работает.

  10. #25
    Standart Power Аватар для R7LC
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    68
    Сообщений
    298
    Поблагодарили
    210
    Поблагодарил
    177
    Проверь напряжение между минусом батареи и массой генератора. Очень частая причина - до 2 вольт падения. Лечил дополнительным кабелем не менее 10 квадрат напрямую.

  11. #26
    Very High Power
    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,563
    Поблагодарили
    466
    Поблагодарил
    67
    Цитата Сообщение от ER2OZ Посмотреть сообщение
    А вы попробуйте посмотреть что у вас творится на клеммах аккумулятора . И в один прекрасный момент не смог завести машину в городе. а когда приехал домой .то увидел что творится при родном немецком регуляторе. . Сейчас купил уже второй. Первый работал стабильно но напряжение в сети былдо постоянно 13.5 в . Мало. Купил второй так вообще чудеса. На холостых об. 14.0 -нормально . когда еду или больше 1500 об то напряжение стабильно держится 13.3 в . Так что вот такие приключения . Еду теперь и смотрю постоянно на вольтметр.
    У меня стоит 2 цифровых вольтметра:один на панели биометрического замка зажигания(контролирует напряжение бортовую сети) и ещё на пульту управления музыкой:контролирует напряжение прямо на аккумуляторе(до него всего 30см) и подключено проводами 2,5кв,генератор подключен к сети и к акумулятору проводами 16кв..Всегда стабильно 14.1v на 1000оборотах.Единственно проседает на хх до 13,2v,когда включен дальний свет и 2 жигулёвских вентилятора на радиаторе.
    А что,что у вас после каждой поездки пропадает зарядка,так это от тряски отваливаются и нарушаются контакты в соединительных проводах. и клеммах.
    Если не хотите сделать элементарные телодвижения,убивайте время и находите себе пустые занятия.....

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика