-
02.08.2021, 15:58 #16QRP
- Регистрация
- 28.01.2008
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 20
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 1
UR5HIC
-
02.08.2021, 16:30 #17
-
02.08.2021, 16:30 #18Standart Power
- Регистрация
- 27.01.2021
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 197
- Поблагодарили
- 34
- Поблагодарил
- 6
Была точно такая проблема с шеви нивой наприжение зарядки от 12.8 до 13.4 плавало небыло массы с двигателем затянули болт минуса акком с рамой. а мазгам массы хватало.и стало 14.8 волта.все проверял поменял 3 новых релюх а аказалось самое простое.
-
02.08.2021, 17:55 #19Standart Power
- Регистрация
- 27.08.2007
- Адрес
- Тирасполь
- Сообщений
- 355
- Поблагодарили
- 12
- Поблагодарил
- 94
буду повторять спс Но микруху видимо не найду такую. чем заменяли . ???Делал вот такой. Работает нормально.ER2OZ
-
05.08.2021, 00:42 #20Very High Power
- Регистрация
- 08.11.2005
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 2,891
- Поблагодарили
- 632
- Поблагодарил
- 109
Машина ездила десятилетия без проблем с зарядкой и родным рг,ну не могут быть плохими все новые покупные реле-регуляторы !!!....
Проблема в проводах ,подключенных к генератору и аккуму....Всего 5 проводов...почти, как 3 сосны\фонарных столба
Если конечно хотите найти там новые приключения,дерзайте....Последний раз редактировалось RA3POY; 05.08.2021 в 00:51.
Алексей (RA3POY)
-
05.08.2021, 06:21 #21
-
05.08.2021, 07:59 #22Big Gun
- Регистрация
- 20.01.2004
- Адрес
- Башкортостан
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 7,637
- Поблагодарили
- 4298
- Поблагодарил
- 3077
Заморские может и не могут а наши очень даже могут. Лет 15 назад ремонтировал генератор на шниве. Мастер попросил привезти или оригинальный реле-регулятор или несколько любых. Набрал около десятка. Нормальных оказалось только 2 экземпляра. Остальные в принципе работают, но при полной нагрузке имели большую просадку напряжения.
Владимир R8WF Trx: FT-2000, PA: 800 Watts, Ant`s: AD-457, 40m - 4SQ Wires, 80,160 m: Vert 22 MH+EH with elev. radials. RX ant: K6SE with Preamp W7IUV.
-
05.08.2021, 08:36 #23Standart Power
- Регистрация
- 27.08.2007
- Адрес
- Тирасполь
- Сообщений
- 355
- Поблагодарили
- 12
- Поблагодарил
- 94
А вы попробуйте посмотреть что у вас творится на клеммах аккумулятора . Я тоже ездил десятилетиями и лампочка всегда гасла при заводке машины. . Благо что у меня свой дом . так раз в неделю ставил всегда на подзарядку., Несмотря на то что вроде бы все нормально. И в один прекрасный момент не смог завести машину в городе. а когда приехал домой .то увидел что творится при родном немецком регуляторе. . Сейчас купил уже второй. Первый работал стабильно но напряжение в сети былдо постоянно 13.5 в . Мало. Купил второй так вообще чудеса. На холостых об. 14.0 -нормально . когда еду или больше 1500 об то напряжение стабильно держится 13.3 в . Так что вот такие приключения . Еду теперь и смотрю постоянно на вольтметр. Вот вам и заморские регуляторы. А лампочка всегда тухнет при заводкене могут быть плохими все новые покупные реле-регуляторыER2OZ
-
06.08.2021, 12:01 #24Standart Power
- Регистрация
- 14.05.2008
- Адрес
- Полоцк
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 116
- Поблагодарили
- 30
- Поблагодарил
- 44
Да заехали в сервис, где ремонтируют стартера и генераторы- заплатили пару копеек, поставили на стенд и крутанули генератор под разными нагрузками.
Если зарядка есть то ищите что с проводами, если нет- копайте гену дальше, если позволяет время . Но чудес не бывает, не надо ничего придумывать, просто ставить нужные запчасти - всё уже давно придумано и работает.73!Сергей (ex:UC2-006-179,UC2WFN)
-
06.08.2021, 13:07 #25High Power
- Регистрация
- 08.09.2012
- Адрес
- х. Крутинский Белокалтвинского района
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 512
- Поблагодарили
- 335
- Поблагодарил
- 311
Проверь напряжение между минусом батареи и массой генератора. Очень частая причина - до 2 вольт падения. Лечил дополнительным кабелем не менее 10 квадрат напрямую.
R7LC Анатолий
-
06.08.2021, 13:42 #26Very High Power
- Регистрация
- 08.11.2005
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 2,891
- Поблагодарили
- 632
- Поблагодарил
- 109
У меня стоит 2 цифровых вольтметра:один на панели биометрического замка зажигания(контролирует напряжение бортовую сети) и ещё на пульту управления музыкой:контролирует напряжение прямо на аккумуляторе(до него всего 30см) и подключено проводами 2,5кв,генератор подключен к сети и к акумулятору проводами 16кв..Всегда стабильно 14.1v на 1000оборотах.Единственно проседает на хх до 13,2v,когда включен дальний свет и 2 жигулёвских вентилятора на радиаторе.
А что,что у вас после каждой поездки пропадает зарядка,так это от тряски отваливаются и нарушаются контакты в соединительных проводах. и клеммах.
Если не хотите сделать элементарные телодвижения,убивайте время и находите себе пустые занятия.....Последний раз редактировалось RA3POY; 06.08.2021 в 13:50.
Алексей (RA3POY)
-
03.10.2021, 19:25 #27
-
03.10.2021, 20:40 #28

1Спасибо
URL обратной ссылки
Подробнее про обратные ссылки












Ответить с цитированием


Социальные закладки