Делал вот такой. Работает нормально.
Регулятор напряжения РН-14Дm. - Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101 - доработка, тюнинг, ремонт, советы.
Вид для печати
Такой делал. У Вас в щеточный узел вмонтирован-судя по Гуглу. Пилить диском дорожки...Вложение 310172
Была точно такая проблема с шеви нивой наприжение зарядки от 12.8 до 13.4 плавало небыло массы с двигателем затянули болт минуса акком с рамой. а мазгам массы хватало.и стало 14.8 волта.все проверял поменял 3 новых релюх а аказалось самое простое.
буду повторять спс Но микруху видимо не найду такую. чем заменяли . ???Цитата:
Делал вот такой. Работает нормально.
Машина ездила десятилетия без проблем с зарядкой и родным рг,ну не могут быть плохими все новые покупные реле-регуляторы !!!....
Проблема в проводах ,подключенных к генератору и аккуму....Всего 5 проводов...почти, как 3 сосны\фонарных столба
Если конечно хотите найти там новые приключения,дерзайте....
Заморские может и не могут а наши очень даже могут. Лет 15 назад ремонтировал генератор на шниве. Мастер попросил привезти или оригинальный реле-регулятор или несколько любых. Набрал около десятка. Нормальных оказалось только 2 экземпляра. Остальные в принципе работают, но при полной нагрузке имели большую просадку напряжения.
А вы попробуйте посмотреть что у вас творится на клеммах аккумулятора . Я тоже ездил десятилетиями и лампочка всегда гасла при заводке машины. . Благо что у меня свой дом . так раз в неделю ставил всегда на подзарядку., Несмотря на то что вроде бы все нормально. И в один прекрасный момент не смог завести машину в городе. а когда приехал домой .то увидел что творится при родном немецком регуляторе. . Сейчас купил уже второй. Первый работал стабильно но напряжение в сети былдо постоянно 13.5 в . Мало. Купил второй так вообще чудеса. На холостых об. 14.0 -нормально . когда еду или больше 1500 об то напряжение стабильно держится 13.3 в . Так что вот такие приключения . Еду теперь и смотрю постоянно на вольтметр. Вот вам и заморские регуляторы. А лампочка всегда тухнет при заводкеЦитата:
не могут быть плохими все новые покупные реле-регуляторы
Да заехали в сервис, где ремонтируют стартера и генераторы- заплатили пару копеек, поставили на стенд и крутанули генератор под разными нагрузками.
Если зарядка есть то ищите что с проводами, если нет- копайте гену дальше, если позволяет время . Но чудес не бывает, не надо ничего придумывать, просто ставить нужные запчасти - всё уже давно придумано и работает.
Проверь напряжение между минусом батареи и массой генератора. Очень частая причина - до 2 вольт падения. Лечил дополнительным кабелем не менее 10 квадрат напрямую.
У меня стоит 2 цифровых вольтметра:один на панели биометрического замка зажигания(контролирует напряжение бортовую сети) и ещё на пульту управления музыкой:контролирует напряжение прямо на аккумуляторе(до него всего 30см) и подключено проводами 2,5кв,генератор подключен к сети и к акумулятору проводами 16кв..Всегда стабильно 14.1v на 1000оборотах.Единственно проседает на хх до 13,2v,когда включен дальний свет и 2 жигулёвских вентилятора на радиаторе.
А что,что у вас после каждой поездки пропадает зарядка,так это от тряски отваливаются и нарушаются контакты в соединительных проводах. и клеммах.
Если не хотите сделать элементарные телодвижения,убивайте время и находите себе пустые занятия.....