Отключение от чего? Если от генератора, то смысла нет, диод в обратку не даст, и нет контакта с основным аккумулятором.
Вид для печати
Про зарядку тяговых аккумов информации немного и противоречивая.По теории должно быть 3 этапа,а 99% зарядных устройств для них по принципу работы ничем не отличаются для кислотно-стартерных.
Не буду мудрить с хитроумным зарядом,аккумулятор будет кислотного типа,поставлю нормальное реле-регулятор и обеспечу стабильное рекомендуемое напряжение.
Спасибо всем за участие в дискурссии.
Если без лишних телодвижений подключить нагрузку на дополнительный АКБ, то как раз основной АКБ и будет разряжаться через диод. Ещё нужно учитывать что ном. напряжение у тяговых АКБ ниже чем у кислотных.
Ничего там мудрить не нужно(доп. генератор, реле). Ставить доп.АКБ кислотный и штатный генератор обеспечит зарядку.
- - - Добавлено - - -
У вас штатное реле-регулятор не нормальное? это как понять.
Стесняюсь спросить, а для каких других целей меняют штатный генератор на более мощный?
ТС вообще планирует второй генератор поставить - "Дополнительно будет устанавливаться ещё тяговый аккум со своим генератором."
Не знаю что за авто, но в большинство вкорячить второй генератор достаточно трудная задача, проще взять гену чуть помощнее.
К примеру на FJ Cruiser ставят 130 амперный вместо штатного 110А при установке второго аккумулятора.
Может быть мне попался уникальный ASUS.
Один из ноутов был подключен к сети практически постоянно. Пережил 3 версии Windows. До сих пор работает. FT8 даже декодирует вполне терпимо.
Батарея прослужила 8 лет! Потом КЗ в какой-то банке, не разбирался просто выкинул.
Другой АСУС, посовременнее, работал заряд-разряд. 2 года и батарее конец.
Была мысль присоединить 2 аккума на один мощный ген.Для развязки поставить двойные шотки и их запараллелить ,чтобы уменьшить падение напряжение.Логично,что нужно поднять с РР напряжение,чтобы это падение компенсировать..А разные аккумы по разному заряжаются.Возможно в колхозе или для прышавого малолетки на гнилой копейке это было бы вариантом...Вроде пока типа работает.А через год?
- - - Добавлено - - -
Из практики и наблюдений: 2й аккум ставят любители погромче удивить своим пердежом-рэпом.В виду невозможности установки 2го гена особенно в иномарках,лепят в параллель литий,гель-ибп,от солнечных батарей.99% не знают про развязку .Дурачки на этих аккумах заводят мотор....В итоге через полгода аккумы осыпаются или выкипают.Никто и никогда их потом внешне не дозаряжал в прямом смысле слова.Потом логично их видно на авите или сначала в гараже,потом в помойке.Буквально сегодня в городе позвонил о покупке гелевой 100а дельты:со слов продавана через 3месяца напряжение хх стало 11,5в.Мальчик-любитель громкой музыки недешёвый гель подключил параллельно стартерному аккуму.
- - - Добавлено - - -
Вся тема возникла,что обновил авто-кинотеатр-самковозку:теперь в машине 48"в телик,2 шт по 7" в салоне,два 15"монитора и 8" на торпеду,4 -4x канальных усилителя,18"саб и 600вт усь,dvbt2,3 видеокамеры,навигатор на планшете,говорилка телодвижений....В прошлую пятницу коротнула одна банка одного единственного на всё аккума.Удивляюсь,как он вообще терпел-крутил и заряжал 5 лет мои извращения...
Я заряжаю второй аккумулятор (для питания радиостанции) от бортовой сети во время движения через такую приблуду
Вложение 338520
Настраивается на любой тип акку, ток и напряжение. Есть встроенный балансир.