Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    avtoclub71
    Гость

    Нужно решить несколько нестандартных задач

    Всем добрый день ....Я тут новичек, в радиоэлектронике я совсем не разбираюсь - шарю в кар-аудио...я собрал достаточно необычную системку у себя в машине (вот ссылка - на всякий случай...упс - форум ее запретил )...Вот...а так как не нашел готовых решений в области караудио - пришел к Вам за консультацией ...прошу меня сильно не пинать, за возможные ламерские вопросы...

    Если пройдете по ссылке - то наверняка возникнет вопрос - "а зачем он так замудрил с компановкой"...это долго объяснять - но поверьте - машина очень не обычна по устройству - и это единственный вариант гарантирующий отсутствие проблем, когда не трогается штатное и все просто дублируется....Ибо везде свои блоки управления - на всех устройствах свои, все завязано на цифровой шине "КЕН"...короче - полный ахтунг...

    Собственно мои вопросы:

    1). Ищу вариант, как сделать полноценное управление системой, без отделения панели от ГУ и переноса ее в салон посредством шлейфа...рассматриваю вариант управления штатным ИК пультом - но встает вопрос, как передавать с него сигнал на ГУ, при отсутствии прямой видимости (даже вообще полной видимости...)...может как то оптиковолоконный кабель приспособить?...Что посоветуете?
    2). ГУ, которое в свою очередь управляет усилителем, подключено напрямую к АКБ - это хорошо с точки зрения звука...но плохо с точки зрения того, что если я забуду выключить ее на незаведенном двигателе - то через 6-8 минут (учитывая мощьность системы) АКБ полностью сдохнет. Подключить ГУ через какой либо штатный провод автомобиля, где есть сигнал АЦЦ - нельзя...так как все цепи контролируются компьютером автомобиля, и неизвестная нагрузка будет выдавать ошибку...