Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 61 по 74 из 74
  1. #61
    Радиолюбитель Аватар для R3D-209
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Раменское, Московская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,785
    Поблагодарили
    1638
    Поблагодарил
    3617
    И пишуть и пишуть... http://www.novayagazeta.ru/data/2008/84/00.html
    Хоть бы кто соболезнования написал...
    73! Игорь (позывной для работы в эфире теперь ищите в моём профиле) :: Правильно заданый вопрос - половина ответа!

  2. #62
    Без позывного
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    1,104
    Поблагодарили
    88
    Поблагодарил
    26
    Цитата Сообщение от RW3PF Посмотреть сообщение
    Вот к примеру катастрофа Боинга над Пермью.Оказывается(ни за что бы не подумал) на одних типах Боингов стоит гирогоризонт на котором подвижной частью является земля,а на других типах -подвижная часть -самолет! И если часто менять самолеты(а летчики редко привязаны к одному.Обычно привязан техсостав),то возможность перепутать есть.Особенно в ситуации требовавшей быстрого решения.
    Не знаю как на гражданских ЛА , а на военных модели гирогоризонтов с разной подвижной системой - обычное дело .
    Часто на бортах , заводские номера которых отличаются на 1 ,
    стоят разные . Есть простые мнемонические правила (вооброжать
    плоскость , связанную с подвижной частью) перехода межу ними .
    В обязанностти экипажа входит периодическая подстройка гирокомпаса , а в условиях видимости ест . горизонта - и гирогоризонта . Поэтому путаница с индикацией указывает ,
    что за все время полета экипаж ни разу гирогоризонт не подстраивал, что указывает на полное раздолбайство и надежду
    на автопилот .

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от RA9QCE Посмотреть сообщение
    Есть такое дело, и еще, если при первом тестировании все работает штатно - это не к добру, надо рыть иначе потом вообще ничего работать не будет
    Воистину глаголешь .

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от DL1PBD Посмотреть сообщение
    Не "Уже", а давным - давно есть на 840 м и больше, но НАПОРА, а не высоты всасывания, которая для центробежных насосов обычно составляет всего лишь 6 - 8 м.


    Теоретически высота всасывания равна высоте столба , создающего
    гидростатическое давление в 1 атмосферу . Для воды 10 метров .
    Если больше - то жидкость закипит , и Вы будете откачивать её пары,
    при этом производительность упадет в тысячи раз .

  3. #63
    Very High Power Аватар для RA6XTD
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Нальчик, Кабардино-Балкария
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Поблагодарили
    209
    Поблагодарил
    112
    Вот интересная статейка.

    http://primamedia.ru/news/show/?id=85230

    Кстати, как все-таки оказалось, на лодках ЛОХ включается не только с ЦП.

  4. #64
    Very High Power Аватар для RN9RQ
    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Шадринск, Курганская обл., Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарили
    175
    Поблагодарил
    278
    Честно бред, да его свои же порвали бы за такое
    Для человека с молотком любая проблема кажется гвоздем.
    Слава богу, теперь уже БЫВШИЙ член СРР, 73!

  5. #65
    Silent Key Аватар для RZ3DK
    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    Чкаловский
    Возраст
    76
    Сообщений
    495
    Поблагодарили
    179
    Поблагодарил
    27
    Цитата Сообщение от KulibinV Посмотреть сообщение
    на военных модели гирогоризонтов с разной подвижной системой - обычное дело .
    Господин KulibinV. Приборы, которые Вы упоминаете, носят название АВИАгоризонт.
    И я Вам заявляю совешенно официально. За гражданские самолеты не отвечаю, а от применения авиагоризонтов с т.н. "обратной индикацией", наш ГКНИИ ВВС им. В.П.Чкалова отказался сразу же. Лет ...цтать назад. Уж, поверьте.
    А без согласия этой конторы, в коей имел честь двадцать лет отлетать, ни одна заклепка не пройдет в ВВС.
    Цитата Сообщение от KulibinV Посмотреть сообщение
    В обязанностти экипажа входит периодическая подстройка гирокомпаса
    Извините, а это - просто чушь.

  6. #66
    . Аватар для RK1AT
    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    2,832
    Поблагодарили
    1907
    Поблагодарил
    2519
    У нас в ЦП стоял гирокомпАс, в нем был огромный шар, и он свободно вращался в пространстве гирокомпАса, говорили, что это все ручная работа (шар), вот насчет правдивости этого, не знаю! Но, под водой, четко по нему штурман курс прокладывал!

  7. #67
    Very High Power Аватар для RA6XTD
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Нальчик, Кабардино-Балкария
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Поблагодарили
    209
    Поблагодарил
    112
    Бред не бред, а именно это сейчас рассматривается следствием.
    Уже пишут, что на матроса вышли как раз просматривая записи в "черном ящике" подлодки. Типа была запись в ней, что кто-то перекалибровал датчик температуры.

    Так что даже если это не так, то эта версия будет предоставлена миру.

    Кстати я лично верю, что пароли доступа могли быть написаны карандашом на время испытаний. Бывал в куче офисов и на мониторах видел написанные логины и пароли.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от RZ3DK Посмотреть сообщение
    я Вам заявляю совешенно официально. За гражданские самолеты не отвечаю, а от применения авиагоризонтов с т.н. "обратной индикацией", наш ГКНИИ ВВС им. В.П.Чкалова отказался сразу же. Лет ...цтать назад. Уж, поверьте
    Так в том-то и дело, что на Боингах не как у людей - контур самолетика неподвижен, а вращается горизонт. Поэтому летавший на Ту-ках экипаж в экстремальной ситуации мог банально перепутать.

  8. #68
    Very High Power Аватар для RA6OE
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    3,952
    Поблагодарили
    2593
    Поблагодарил
    241
    Цитата Сообщение от KulibinV Посмотреть сообщение
    В обязанностти экипажа входит периодическая подстройка гирокомпаса , а в условиях видимости ест . горизонта - и гирогоризонта .
    Очевидно, Вы спутали альтиметр с гирокомпасом. Альтиметр коррегируют, а если б кто из экипажа влез в компас....

  9. #69
    Very High Power Аватар для RA6XTD
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Нальчик, Кабардино-Балкария
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Поблагодарили
    209
    Поблагодарил
    112
    ВЛАДИВОСТОК, 18 ноя — РИА Новости. Многоцелевая АПЛ «Нерпа» по завершении испытаний будет принята на вооружение российского флота, а не пойдет на продажу или в лизинг индийским ВМС, заявил начальник Генерального штаба Вооруженных сил России генерал армии Николай Макаров, говорится в материале, опубликованном во вторник в «Российской газете».

    http://news.mail.ru/politics/2176206/

    Индусы отказались или наши передумали?
    Читал, что и Адмирала Горшкова можем оставить себе...
    Было бы хорошо.

  10. #70
    Big Gun Аватар для RA3DQP
    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва-Ленинградский проспект, Московская область-Нахабино
    Возраст
    72
    Сообщений
    7,454
    Поблагодарили
    1837
    Поблагодарил
    730
    Цитата Сообщение от RA6XTD Посмотреть сообщение
    Адмирала Горшкова можем оставить себе
    Зачем он нужен, его же достраивать надо (что, похоже, нереально - за чужие деньги не сделали, кто же свои на это даст), да и индусам, скорей всего, придётся деньги вернуть.

  11. #71
    Без позывного
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    1,104
    Поблагодарили
    88
    Поблагодарил
    26
    http://www.rambler.ru/news/0/0/567888526.html

    Инженер выдвинул новую версию аварии на "Нерпе"
    21.11.2008 11:55 | lenta.ru
    Член сдаточной команды АПЛ "Нерпа", инженер-механик Амурского судостроительного завода Сергей Стольников рассказал журналистам, что на подводной лодке, в результате аварии на которой 8 ноября погибли 20 человек, испытывается новый образец пульта общекорабельных систем "Молибден". "Это сырая система, которая и раньше допускала сбои", - цитирует слова Стольникова газета "Коммерсант".

    По словам инженера, разработка пульта была на три месяца заброшена после того, как основной автор проекта умер летом 2008 года. Систему, как утверждает Стольников, "вроде бы наладили" лишь непосредственно перед ходовыми испытаниями "Нерпы". Инженер считает, что причиной запуска системы пожаротушения на подлодке стал сбой в "Молибдене". В то, что систему запустил матрос Дмитрий Гробов, которого следствие считает виновником аварии, Стольников не верит.

    Из-за несанкционированного запуска системы пожаротушения на "Нерпе" во время ходовых испытаний погибли 20 и был госпитализирован 21 человек. Люди, не успевшие надеть дыхательные аппараты, отравились фреоном, который используется при тушении пожаров. Через несколько дней следствие заподозрило в причастности к аварии Дмитрия Гробова. Против него возбудили дело по статье "причинение смерти по неосторожности двум и более лицам". Ходовые испытания подлодки тем временем планируется продолжить. По информации "Коммерсанта", испытания должны завершиться не позднее чем в марте 2009 года.
    lenta.ru

  12. #72
    . Аватар для RK1AT
    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    2,832
    Поблагодарили
    1907
    Поблагодарил
    2519
    Это больше похоже на правду, и вообще, зачем десетилетиями отработанную систему, стали менять, да на еще старом проекте!

  13. #73
    Без позывного
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    1,104
    Поблагодарили
    88
    Поблагодарил
    26
    Цитата Сообщение от RA0JV Посмотреть сообщение
    Это больше похоже на правду, и вообще, зачем десетилетиями отработанную систему, стали менять, да на еще старом проекте!
    По ТЗ индийской стороны , так как проект допотопный , требовалась "глубокая модернизация" . Что кот под этим понимает - дело темное .

  14. #74
    Без позывного
    Регистрация
    30.12.2007
    Сообщений
    1,104
    Поблагодарили
    88
    Поблагодарил
    26
    В систему пожаротушения "Нерпы" закачали ядовитый газ
    04.12.2008 11:15 | © Вести.Ru

    В систему пожаротушения на атомной подводной лодке "Нерпа" вместо малотоксичного вещества на две трети была закачана примесь ядовитого вещества ? тетрахлорэтилена. "Анализы показали, что на две трети присутствовала эта примесь. А должен был быть тетрафтордибромэтан - малотоксичное вещество, которое особых мер предосторожности не требует", - сообщил в интервью газете "Дальневосточный Комсомольск" главный инженер Амурского судостроительного завода Александр Меринов со ссылкой на данные предварительного расследования инцидента. По его словам, с оставшихся неиспользованных станций системы пожаротушения на подлодке, а также из баллонов этой партии, которые оставались на заводе, были отобраны пробы. "Следователи прокуратуры повезли образцы в научно-исследовательский институт химии. Через неделю мы получим результаты, и окончательно станет ясно, какой продукт нам передали поставщики", - подчеркнул главный инженер. Меринов также отметил, что причиной трагедии с большой долей вероятности стал так называемый человеческий фактор. "Я не знаю, понимал ли подозреваемый, что творил, и отдавал ли себе отчет о последствиях, - цитирует Меринова "Интерфакс". - Задержанный матрос-контрактник дает признательные показания. Тот факт, что систему привел в действие человек, подтверждается расшифровкой записей системы управления кораблем, которая контролирует все команды и ведет их учет". Пока во всех деталях аварии разбирается следствие. "Именно у подозреваемого в заведовании были трюмные системы, в том числе и противопожарная система ЛОХ", - подчеркнул главный инженер завода. Меринов также сообщил, что все челны сдаточной команды, находившиеся на лодке, были обеспечены средствами индивидуальной защиты. "Все гражданские специалисты носили с собой средства индивидуальной защиты, они прошли теоретический курс и практически отрабатывали применения средств индивидуальной защиты. Команда и экипаж во время ЧП действовали безупречно", - уверен Меринов. 8 ноября на атомной подводной лодке "Нерпа", еще не принятой в состав ВМФ России, во время заводских ходовых испытаний в Японском море произошло несанкционированное включение автоматизированной системы пожаротушения. В результате погибли 20 человек, из них трое военных и 17 гражданских. Причиной смерти стал фреон, вылившийся в первом и втором отсеках подлодки. Еще 21 человек был госпитализирован с отравлением. Военное следственное управление по Тихоокеанскому флоту предъявило обвинение по факту инцидента на "Нерпе" матросу-контрактнику Дмитрию Гробову. Обвинение предъявлено по части 3 статьи 109 (причинение смерти по неосторожности двум или более лицам). Эта статья предусматривает наказание до пяти лет лишения свободы. В отношении подозреваемого назначена судебно-психиатрическая и психологическая экспертизы.
    © Вести.Ru

    Переслать эту новость по e-mail

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×