-
16.11.2008, 10:21 #61Радиолюбитель
- Регистрация
- 21.10.2005
- Адрес
- Раменское, Московская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 4,785
- Поблагодарили
- 1638
- Поблагодарил
- 3617
И пишуть и пишуть... http://www.novayagazeta.ru/data/2008/84/00.html
Хоть бы кто соболезнования написал...73! Игорь (позывной для работы в эфире теперь ищите в моём профиле) :: Правильно заданый вопрос - половина ответа!
-
16.11.2008, 12:07 #62Без позывного
- Регистрация
- 30.12.2007
- Сообщений
- 1,104
- Поблагодарили
- 88
- Поблагодарил
- 26
Не знаю как на гражданских ЛА , а на военных модели гирогоризонтов с разной подвижной системой - обычное дело .
Часто на бортах , заводские номера которых отличаются на 1 ,
стоят разные . Есть простые мнемонические правила (вооброжать
плоскость , связанную с подвижной частью) перехода межу ними .
В обязанностти экипажа входит периодическая подстройка гирокомпаса , а в условиях видимости ест . горизонта - и гирогоризонта . Поэтому путаница с индикацией указывает ,
что за все время полета экипаж ни разу гирогоризонт не подстраивал, что указывает на полное раздолбайство и надежду
на автопилот .
Добавлено через 5 минут
Воистину глаголешь .
Добавлено через 9 минут
Теоретически высота всасывания равна высоте столба , создающего
гидростатическое давление в 1 атмосферу . Для воды 10 метров .
Если больше - то жидкость закипит , и Вы будете откачивать её пары,
при этом производительность упадет в тысячи раз .Последний раз редактировалось KulibinV; 16.11.2008 в 12:17. Причина: Добавлено сообщение
-
17.11.2008, 14:52 #63Very High Power
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Нальчик, Кабардино-Балкария
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,218
- Поблагодарили
- 209
- Поблагодарил
- 112
Вот интересная статейка.
http://primamedia.ru/news/show/?id=85230
Кстати, как все-таки оказалось, на лодках ЛОХ включается не только с ЦП.
-
17.11.2008, 15:21 #64Very High Power
- Регистрация
- 25.08.2006
- Адрес
- Шадринск, Курганская обл., Россия
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,866
- Поблагодарили
- 175
- Поблагодарил
- 278
Честно бред, да его свои же порвали бы за такое
Для человека с молотком любая проблема кажется гвоздем.
Слава богу, теперь уже БЫВШИЙ член СРР, 73!
-
17.11.2008, 15:36 #65Silent Key
- Регистрация
- 02.01.2006
- Адрес
- Чкаловский
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 495
- Поблагодарили
- 179
- Поблагодарил
- 27
Господин KulibinV. Приборы, которые Вы упоминаете, носят название АВИАгоризонт.
И я Вам заявляю совешенно официально. За гражданские самолеты не отвечаю, а от применения авиагоризонтов с т.н. "обратной индикацией", наш ГКНИИ ВВС им. В.П.Чкалова отказался сразу же. Лет ...цтать назад. Уж, поверьте
.
А без согласия этой конторы, в коей имел честь двадцать лет отлетать, ни одна заклепка не пройдет в ВВС.Извините, а это - просто чушь.RZ3DK - Валентин.
-
17.11.2008, 15:47 #66.
- Регистрация
- 09.04.2005
- Адрес
- Санкт-Петербург, Россия
- Сообщений
- 2,832
- Поблагодарили
- 1907
- Поблагодарил
- 2519
У нас в ЦП стоял гирокомпАс, в нем был огромный шар, и он свободно вращался в пространстве гирокомпАса, говорили, что это все ручная работа (шар), вот насчет правдивости этого, не знаю! Но, под водой, четко по нему штурман курс прокладывал!
ex RA0JV
www.rk1at.ru
-
17.11.2008, 15:58 #67Very High Power
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Нальчик, Кабардино-Балкария
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,218
- Поблагодарили
- 209
- Поблагодарил
- 112
Бред не бред, а именно это сейчас рассматривается следствием.
Уже пишут, что на матроса вышли как раз просматривая записи в "черном ящике" подлодки. Типа была запись в ней, что кто-то перекалибровал датчик температуры.
Так что даже если это не так, то эта версия будет предоставлена миру.
Кстати я лично верю, что пароли доступа могли быть написаны карандашом на время испытаний. Бывал в куче офисов и на мониторах видел написанные логины и пароли.
Добавлено через 2 минуты
Так в том-то и дело, что на Боингах не как у людей - контур самолетика неподвижен, а вращается горизонт. Поэтому летавший на Ту-ках экипаж в экстремальной ситуации мог банально перепутать.Последний раз редактировалось RA6XTD; 17.11.2008 в 16:01. Причина: Добавлено сообщение
-
17.11.2008, 16:23 #68
-
18.11.2008, 09:13 #69Very High Power
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Нальчик, Кабардино-Балкария
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,218
- Поблагодарили
- 209
- Поблагодарил
- 112
ВЛАДИВОСТОК, 18 ноя — РИА Новости. Многоцелевая АПЛ «Нерпа» по завершении испытаний будет принята на вооружение российского флота, а не пойдет на продажу или в лизинг индийским ВМС, заявил начальник Генерального штаба Вооруженных сил России генерал армии Николай Макаров, говорится в материале, опубликованном во вторник в «Российской газете».
http://news.mail.ru/politics/2176206/
Индусы отказались или наши передумали?
Читал, что и Адмирала Горшкова можем оставить себе...
Было бы хорошо.
-
19.11.2008, 08:06 #70
-
22.11.2008, 15:26 #71Без позывного
- Регистрация
- 30.12.2007
- Сообщений
- 1,104
- Поблагодарили
- 88
- Поблагодарил
- 26
http://www.rambler.ru/news/0/0/567888526.html
Инженер выдвинул новую версию аварии на "Нерпе"
21.11.2008 11:55 | lenta.ru
Член сдаточной команды АПЛ "Нерпа", инженер-механик Амурского судостроительного завода Сергей Стольников рассказал журналистам, что на подводной лодке, в результате аварии на которой 8 ноября погибли 20 человек, испытывается новый образец пульта общекорабельных систем "Молибден". "Это сырая система, которая и раньше допускала сбои", - цитирует слова Стольникова газета "Коммерсант".
По словам инженера, разработка пульта была на три месяца заброшена после того, как основной автор проекта умер летом 2008 года. Систему, как утверждает Стольников, "вроде бы наладили" лишь непосредственно перед ходовыми испытаниями "Нерпы". Инженер считает, что причиной запуска системы пожаротушения на подлодке стал сбой в "Молибдене". В то, что систему запустил матрос Дмитрий Гробов, которого следствие считает виновником аварии, Стольников не верит.
Из-за несанкционированного запуска системы пожаротушения на "Нерпе" во время ходовых испытаний погибли 20 и был госпитализирован 21 человек. Люди, не успевшие надеть дыхательные аппараты, отравились фреоном, который используется при тушении пожаров. Через несколько дней следствие заподозрило в причастности к аварии Дмитрия Гробова. Против него возбудили дело по статье "причинение смерти по неосторожности двум и более лицам". Ходовые испытания подлодки тем временем планируется продолжить. По информации "Коммерсанта", испытания должны завершиться не позднее чем в марте 2009 года.
lenta.ru
-
22.11.2008, 16:03 #72.
- Регистрация
- 09.04.2005
- Адрес
- Санкт-Петербург, Россия
- Сообщений
- 2,832
- Поблагодарили
- 1907
- Поблагодарил
- 2519
Это больше похоже на правду, и вообще, зачем десетилетиями отработанную систему, стали менять, да на еще старом проекте!
ex RA0JV
www.rk1at.ru
-
22.11.2008, 16:44 #73Без позывного
- Регистрация
- 30.12.2007
- Сообщений
- 1,104
- Поблагодарили
- 88
- Поблагодарил
- 26
-
04.12.2008, 13:07 #74Без позывного
- Регистрация
- 30.12.2007
- Сообщений
- 1,104
- Поблагодарили
- 88
- Поблагодарил
- 26
В систему пожаротушения "Нерпы" закачали ядовитый газ
04.12.2008 11:15 | © Вести.Ru
В систему пожаротушения на атомной подводной лодке "Нерпа" вместо малотоксичного вещества на две трети была закачана примесь ядовитого вещества ? тетрахлорэтилена. "Анализы показали, что на две трети присутствовала эта примесь. А должен был быть тетрафтордибромэтан - малотоксичное вещество, которое особых мер предосторожности не требует", - сообщил в интервью газете "Дальневосточный Комсомольск" главный инженер Амурского судостроительного завода Александр Меринов со ссылкой на данные предварительного расследования инцидента. По его словам, с оставшихся неиспользованных станций системы пожаротушения на подлодке, а также из баллонов этой партии, которые оставались на заводе, были отобраны пробы. "Следователи прокуратуры повезли образцы в научно-исследовательский институт химии. Через неделю мы получим результаты, и окончательно станет ясно, какой продукт нам передали поставщики", - подчеркнул главный инженер. Меринов также отметил, что причиной трагедии с большой долей вероятности стал так называемый человеческий фактор. "Я не знаю, понимал ли подозреваемый, что творил, и отдавал ли себе отчет о последствиях, - цитирует Меринова "Интерфакс". - Задержанный матрос-контрактник дает признательные показания. Тот факт, что систему привел в действие человек, подтверждается расшифровкой записей системы управления кораблем, которая контролирует все команды и ведет их учет". Пока во всех деталях аварии разбирается следствие. "Именно у подозреваемого в заведовании были трюмные системы, в том числе и противопожарная система ЛОХ", - подчеркнул главный инженер завода. Меринов также сообщил, что все челны сдаточной команды, находившиеся на лодке, были обеспечены средствами индивидуальной защиты. "Все гражданские специалисты носили с собой средства индивидуальной защиты, они прошли теоретический курс и практически отрабатывали применения средств индивидуальной защиты. Команда и экипаж во время ЧП действовали безупречно", - уверен Меринов. 8 ноября на атомной подводной лодке "Нерпа", еще не принятой в состав ВМФ России, во время заводских ходовых испытаний в Японском море произошло несанкционированное включение автоматизированной системы пожаротушения. В результате погибли 20 человек, из них трое военных и 17 гражданских. Причиной смерти стал фреон, вылившийся в первом и втором отсеках подлодки. Еще 21 человек был госпитализирован с отравлением. Военное следственное управление по Тихоокеанскому флоту предъявило обвинение по факту инцидента на "Нерпе" матросу-контрактнику Дмитрию Гробову. Обвинение предъявлено по части 3 статьи 109 (причинение смерти по неосторожности двум или более лицам). Эта статья предусматривает наказание до пяти лет лишения свободы. В отношении подозреваемого назначена судебно-психиатрическая и психологическая экспертизы.
© Вести.Ru
Переслать эту новость по e-mail

URL обратной ссылки
Подробнее про обратные ссылки













Ответить с цитированием

Социальные закладки