Страница 6 из 6 ПерваяПервая 123456
Показано с 76 по 82 из 82

Тема: Как понизить силу тока сохраняя напряжение ?

  1. #76
    QRPP
    Регистрация
    11.03.2019
    Возраст
    44
    Сообщений
    7
    Поблагодарили
    2
    Поблагодарил
    4
    Да, и ещё,... к всем остальным участникам беседы которые вместо того, чтобы дать дельный совет - пытаются унизить или оскорбить вопрошающего. Вы знаете, я специалист в других областях, таких как, теплоэнергетика, водоподготовка, очистные сооружения. С электричеством знаком по факту школьной программы, да и то давно это было. На форум электриков зашел специально, для того, чтобы получить квалифицированную помощь, а тут оказывается 99% словоблудов и троллей. Вам, что социальных сетей не хватает... Идите в Одноклассники.
    Когда ко мне обращаются за помощью с вопросом как лучше проложить дренаж - самым тупым ответом был бы "вода течет сверху вниз, вот и дренаж делайте сверху вниз", но человек обращающийся за помощью, как правило знает азы вопроса, а вот получить КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ответ желает от СПЕЦИАЛИСТА, который не будет ходить вокруг да около, а сразу даст несколько вариантов решения вопроса, а ты уже если хочешь - можешь выбирать более подходящий для тебя и твоей ситуации.
    СПАСИБО всем, кто отнесся к моим вопросам с вниманием и пониманием!!! А остальным - желаю напороться в жизни на простейшую ситуацию в которой вы не пендрите и получить на голову всё то, что вы с большим удовольствием выливаете на других. Хотя нет, не желаю. Живите счастливо.

  2. #77
    Standart Power
    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    426
    Поблагодарили
    445
    Поблагодарил
    256
    Цитата Сообщение от Moto-Moto Посмотреть сообщение