Вот это безобразие!!! Надо выйти с предложением что бы регистрировали каждое передающее средство и выдавали на каждое свой позывной!!!!
Вид для печати
спорно потому, что если под экспедицией понимать только какой нить ДХ регион и комфортные (почти домашние) условия с килловатом в антене, может вы и правы. Как раз к этому контестовики и привыкли.
В моем понимании экспедиция - немного другое. И прежде всего этот человек минимум опытный турист.
И если уж камень в мой огород - участвовал, интерес пропал (фраза одного вот такого контестовика, мол позорно без килограмма лесть в тест, примерно такая же - что это за экспедиции без усилителя ...). Думаю в этом плане смысла мериться нет. Вы же пытаетесь навязать единственно, но ошибочную точку отсчета - тестовик, это истинно радиолюбитель. Тут я в корне не согласен. Тем более, что довольно много /р это qrp. Примером вышесказанного из крайнего в котором участвовал - снизил мощность до 25w минуты две звал (пайлапа небыло) глухо. дал 100, ответил только добавил - слышал мол, но как то тихо, переспрашивать неохото. Так что "колотушка" рулит, более того вам только с ней и будут отвечать. Так что, как бы тоже не критерий.
Я к тому что не надо всех одной гребенкой чесать. в том и прелесть была, по крайней мере, радиолюбительства - многогранность. но это мое мнение. В вашем видать - звания, разряды, регалии, значки. ну так каждому свое и я не скажу что это плохо.
Это да, контестовики если едут, то делают так что их будет таки слышно, или не едут вообще :) Они лучше и в антеннах, и в киловаттах, и в пайлапах :) Недавний ярчайший пример - ZS8M (супер редкая территория) - не контестовик, поэтому и не слышно его не было нигде, все плевались, лучше бы трансивер и не брал. А ZS4TX на его месте убился бы, но сделал бы так что его было бы слышно везде.
Могу, и причем легко. Один номерной знак для нескольких автомобилей выдается в Австрии и Германии, например.
Но ездить с номерным знаком может только одна. Теперь вернемся к СЕРТ лицензии и к вопросу казуистики, по
поводу того, кому же все выдан позывной. Если внимательно прочитать текст оригинальной СЕРТ лицензии, с
которой в РФ содрали текст и сделали свою форму, то становится понятно:
1) Позывной присвоен человеку, т.е. Holder/Inhaber, далее идет имя, фамилия, а также адрес регистрации РЭС.
2) Никакого упоминания о РЭС в СЕРТ лицензии нет вообще, указан лишь класс лицензии, позволяющий работать
определенной мощностью и на выделенных диапазонах.
То есть, даже в СЕРТ лицензии не привязывают РЭС к позывному. И вполне понятно почему. Если у владельца позывного
окажется несколько аппаратов, то ему, что надо регистрировать несколько позывных? Это будет нонсенс. Тут правда,
писали, что мол, в Финляндии позывной присваивается аппарату/трансиверу. Бедняги финны, а как же им жить, если
два/три или больше трансивера и надо ездить всегда со своим аппаратом. Вот так где-то.
НУ пример с ZS8M НЕ корректен :)
Слышал на 40-20-15-10 метрах ... удалось дозваться на 20 и 40 .
Бывает намного хуже ....
А вот критерии пресловутых 4-х знаков можно было и сделать несколько
отличными от предыдущих .
Но суть то не в 4-х знаках сейчас и не в том кому же позывной дают - железке или человеку (это достойно отдельной темы обсуждения ) , а
в самой системе позывных.
Так что - ближе к теме господа !
Здравия честнОй компании!
Извините за OFF:sorry:
http://www.qrz.ru/callsign.phtml?callsign=RC2UU
Как будто был мораторий на UC2, RC2.....?
Тогда уж до основания, а затем мы свой, мы новый мир построим:victory: