Так вот купил UW3DI называеться,так вот разбираюсь с ним,уж больно мудреная вещь,действительно,чувствуеться,что опыта маловато.
Вид для печати
С какой стати только членам профсоюза, т.е. СРР? У нас нечленов по стране будет гораздо больше, чем членов. Вы о чем,
уважаемый? Опять по совковым временам соскучились? Все очереди за копченой колбасой вспоминаются, да магазины
для избранных? Пора бы и на землю спуститься - кончилось то время, нет его...
Критерием (единственным!) для получения позывного должен являться только HAREC, как везде в мире.
И не папа римский, не боженька на небесах и не волосатaя лапа где-то в гос. учреждениях.
ТоварищЬ не понял шутки юмора. Смайлик не увидел. Бывает.
Я о реалиях сегодняшнего дня, вообще-то. Наших, российских. Мечтами о светлом будущем мы жили с семнадцатого года. Строй поменялся. И что? Лучше стало? Порядка больше стало в стране и на диапазонах?
Чем была плоха старая (80-х годов) система позывных? Только тем, что её нельзя было обсуждать? Что дали - то и используй? Но зато порядка было больше. Даже не так: бардака не было с позывными.
О какой "первой категории" тогда может идти речь, если к примеру я приму морзянку, а Вы нет? Ведь по вашему "выше и некуда"? Кому некуда? Тому, кто знает Морзе или тому, кто владеет только SSB?
А сможет ли новоиспеченная "первая категория" в чрезвычайных условиях передать сообщение банальным фонариком?
Анатолий, включайте срочно трансивер там идёт CQ-M !!
Опыта вагон и маленькая тележка!
С 16-00 до 18-00 MSK наши пионеры(11 и 14 лет) провели в тесте 22 QSO и пошли радостные домой! На 40-ке очень мало корреспондетнов, в основном болтологи...
Фото с Щёлково 2011.
Так что народ, когда придумываете что и как с позывными учитывайте ЧТО потом о вас скажут молодые...
Я написал про звания: 1,2,3 разряд, кмс, мс и мсмк. Это зачем неконтесменам?????