-
10.10.2011, 13:45 #1High Power
- Регистрация
- 20.04.2008
- Адрес
- Черноморск
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 975
- Поблагодарили
- 488
- Поблагодарил
- 393
Titanic Help
Коллеги,
Есть предложение к 100-летию события, которое во многом изменило радиосвязь на море, оставило свой след в радиолюбительстве и так или иначе связано с историей радио восстановить поминутно обмен в эфире, как его могло слышать судно русской судоходной компании SS Бирма (позывной SBA).
Есть предположение, что оно было первым, принявшее сигнал бедствия с “Титаника”.
Радиолюбительские материалы, которые есть в интернете, либо замалчивают об этом, либо искажают и ставят под сомнение сам факт возможности этого.
Вопросы, которые должны быть как можно точнее выяснены:
Время, когда первый раз был передан сигнал бедствия с Титаника. Что было в этом сообщении? Какие координаты? Какие координаты были приняты? Кем?
На какой волне работала береговая станция, с которой работал Титаник, перед тем как врезался в айсберг?
Спустя какое время после столкновения с айсбергом был передан сигнал бедствия?
На какой волне работал Титаник, с береговой станцией (частота приема, передачи)?
Мог ли он передавать на 300 метровой волне и обмениваться на этой волне с береговыми станциями? Какой был режим (разнесенные частоты, на одной частоте…)?
На какой волне был передан первый сигнал бедствия с Титаника?
Мог ли сигнал бедствия с Титаника помешать приему береговой станции?
В какое время начала работать береговая станция и в какое закончила?
Могли ли наложиться сигналы двух судов, например SS Frankfurt и SS Birma, когда непонятно кто, что и кому ответил…?
И много других вопросов, которые до сих пор не выяснены до конца…
Было бы интересно узнать, какие коды Морзе могли использовать радисты в радообмене в тот день, для фраз, например, “keep out”, “shut down”, "sorry, please repeat, jammed" etc?
Как все это могло выглядеть в ту ночь в эфире? Кто что думает? Что делали операторы? Что они могли принять, что нет? Могли ли быть причиной выхода из строя передатчика Титаника накануне трагедии изоляторы антенны? Плохая изоляция? На какую волну была настроена антенна Титаника, на какой она была наиболее эффективна на прием/передачу, на какую нет?...
Думаю без помощи радиолюбителей здесь не обойтись. Help!
Добавлено через 2 часа 11 минут
Добавил ссылку на статью.Последний раз редактировалось UR5FIL; 10.10.2011 в 13:47. Причина: Добавлено сообщение
73, Александр
-
10.10.2011, 14:56 #2Very High Power
- Регистрация
- 26.08.2006
- Сообщений
- 4,042
- Поблагодарили
- 295
- Поблагодарил
- 103
Вопросы заданы участнику событий, или желающему по гуглить???
Владимир
-
10.10.2011, 15:02 #3High Power
- Регистрация
- 20.04.2008
- Адрес
- Черноморск
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 975
- Поблагодарили
- 488
- Поблагодарил
- 393
-
10.10.2011, 15:59 #4Very High Power
- Регистрация
- 10.01.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 87
- Сообщений
- 3,940
- Поблагодарили
- 3460
- Поблагодарил
- 4659
Александр, вы задали вопросы, которые указывают на то, что уровень вашей подготовки как исследователя находится в рамках форумных "посиделок". Радиолюбители того времени оставили тёмный след в этой трагедии - ещё , как минимум, двое суток после гибели ТИТАНИКА они продолжали сообщать в телеграфные агентства тексты "свежих " принятых ими сообщений ... Как его слышал
радист SS BIRMA можно узнать только из аппаратного журнала "Бирмы". Кто предположил ( поделитесь информацией, пожалуйста ), что "Бирма" первой приняла сигнал бедствия ? А если и первой, то это не имело никакого практического значения - она никак не успевала к месту катастрофы. Вы, очевидно, ничего по этой теме не трогали, иначе не задали бы вопросов о времени передачи CQD SOS,
тексте сообщения и т.д. Всё это известно от выжившего Spark-a Harold Bride и судовых журналов. Мог ли он передавать на волне 300 метров ? H I ! Он мог передавать на волне 30000 метров . Он работал только с судами. И успела к месту аварии, где уже затонул TITANIC, только CARPATHIA ! В 01:27 радиорубку залило и на этом передачи с TITANIC-a прекратились и в 02:20 он затонул....Валерий UA3AO
-
10.10.2011, 16:25 #5High Power
- Регистрация
- 20.04.2008
- Адрес
- Черноморск
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 975
- Поблагодарили
- 488
- Поблагодарил
- 393
Без претензии на "исследователя" могу предположить, что так и было...
Есть заявление экипажа SS Birma, скрепленное подписями членов экипажа и капитана.
Последний раз я трогал эту тему на одном из форумов marine RO и здесь.
Свое мнение у меня есть. Но у каждого свой взгляд, опыт... И радиолюбителей тем более...
Вопросов по этой теме много. И я их задал.
Интересует к примеру, почему одни участники называли береговую радиостанцию Cape Code, другие Cape Race...? На каком расстоянии она находилась от Титаника? и пр.73, Александр
-
10.10.2011, 16:46 #6Very High Power
- Регистрация
- 10.01.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 87
- Сообщений
- 3,940
- Поблагодарили
- 3460
- Поблагодарил
- 4659
Александр, капитан "Бирмы" мог только подтвердить, что они приняли сигнал бедствия, а вот первыми или как...этого они знать не могли.
Радиостанция на Сape Cod во время бедствия передавала новости для судов , радиостанция на Cape Race приняла сигнал бедствия и не более того...
Ну продолжайте, может и нароете какую-нибудь "изюминку".
Да, а что касается расстояния от места аварии до этих "Кейпов", так поставьте циркуль в координаты гибели "Титаника" и отложите интересные вам расстояния.Последний раз редактировалось UA3AO; 10.10.2011 в 16:52.
Валерий UA3AO
-
10.10.2011, 16:59 #7High Power
- Регистрация
- 20.04.2008
- Адрес
- Черноморск
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 975
- Поблагодарили
- 488
- Поблагодарил
- 393
Надо бы знать, где они находились.
По Cape Code. На какой волне она передавала "новости" и мог ли сигнал бедствая с Титаника помешать радисту SS Birma принимать новости?
Cape Code и Cape Race работали на разных волнах? Или Cape Race ре-транслировала новости Cape Code? На какой волне?73, Александр
-
10.10.2011, 17:09 #8Very High Power
- Регистрация
- 10.01.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 87
- Сообщений
- 3,940
- Поблагодарили
- 3460
- Поблагодарил
- 4659
Интересный однако у вас метод исследования - постановка вопросов случайным прохожим . Есть мнение...кто-то сказал...
И вообще-то здесь вы не в теме.
Успехов !Валерий UA3AO
-
10.10.2011, 17:18 #9High Power
- Регистрация
- 20.04.2008
- Адрес
- Черноморск
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 975
- Поблагодарили
- 488
- Поблагодарил
- 393
-
10.10.2011, 20:07 #10Big Gun
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- SA-43
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 11,088
- Поблагодарили
- 5498
- Поблагодарил
- 2750
Да зачем вам все это? Что вы можете найти новое? Ведь прошло столько лет. Тогда, сразу после гибели судна и людей не могди разобраться до конца, а вы хотите что-то накопать спустя столетие? Лучше займитесь более реальной задачей - создайте МАШИНУ ВРЕМЕНИ. Попадете в тот момент, когда неизвестный радист первым принял SOS от Титаника.
73. Сергей.
-
10.10.2011, 20:39 #11High Power
- Регистрация
- 20.04.2008
- Адрес
- Черноморск
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 975
- Поблагодарили
- 488
- Поблагодарил
- 393
Уйдет поколение, которое понимает что такое искровые передатчики, что такое азбука Морзе, помехи, звук эфира...
Люди начинают представлять и спорить за 1 милю точности, за 1 минуту опоздания от ETA, пропуская это через призму GPS, современных средства навигации, связи...
Открываются архивы, которые не были доступны ранее, и что можно было сказать об этом 20лет назад?
Тем более, когда видишь, что намеренно или не намеренно искажается роль соотечественников в этих событиях...
Вы не считаете, что стоит "зафиксировать" истинную картину, полагаясь на имеющиеся факты и опыт радиолюбителей, нежели доверить интерпретацию людям, которые никогда не сидели в радиорубке, не бегали с радиограммой от каюты на мостик и не видели, как принимаются решения при получении сигнала SOS...73, Александр
-
10.10.2011, 21:15 #12Very High Power
- Регистрация
- 07.12.2008
- Адрес
- д. Старчики Знаменский р-н Тамбовской обл.
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 3,078
- Поблагодарили
- 1235
- Поблагодарил
- 2228
Синдром Гондураса
.
73! Сергей (UA3RMB)
-
10.10.2011, 21:21 #13
-
10.10.2011, 23:05 #14High Power
- Регистрация
- 20.04.2008
- Адрес
- Черноморск
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 975
- Поблагодарили
- 488
- Поблагодарил
- 393
-
11.10.2011, 10:46 #15High Power
- Регистрация
- 20.04.2008
- Адрес
- Черноморск
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 975
- Поблагодарили
- 488
- Поблагодарил
- 393
Мне вот интересно, на кой ляд Титанику нужен был передатчик на 300м, если передача с Cape Cod шла на 1600м(?), а обмен (прием/передача) с судами и берегом на 600м?
Каким образом Титаник должен был подтвердить четыре RDO, переданные Cape Cod Титанику перед столкновением?73, Александр
|
|

URL обратной ссылки
Подробнее про обратные ссылки












Ответить с цитированием


Социальные закладки