Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 26

Тема: Titanic Help

  1. #1
    High Power
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Черноморск
    Возраст
    63
    Сообщений
    975
    Поблагодарили
    488
    Поблагодарил
    393

    Titanic Help

    Коллеги,

    Есть предложение к 100-летию события, которое во многом изменило радиосвязь на море, оставило свой след в радиолюбительстве и так или иначе связано с историей радио восстановить поминутно обмен в эфире, как его могло слышать судно русской судоходной компании SS Бирма (позывной SBA).

    Есть предположение, что оно было первым, принявшее сигнал бедствия с “Титаника”.

    Радиолюбительские материалы, которые есть в интернете, либо замалчивают об этом, либо искажают и ставят под сомнение сам факт возможности этого.

    Вопросы, которые должны быть как можно точнее выяснены:

    Время, когда первый раз был передан сигнал бедствия с Титаника. Что было в этом сообщении? Какие координаты? Какие координаты были приняты? Кем?

    На какой волне работала береговая станция, с которой работал Титаник, перед тем как врезался в айсберг?

    Спустя какое время после столкновения с айсбергом был передан сигнал бедствия?

    На какой волне работал Титаник, с береговой станцией (частота приема, передачи)?

    Мог ли он передавать на 300 метровой волне и обмениваться на этой волне с береговыми станциями? Какой был режим (разнесенные частоты, на одной частоте…)?

    На какой волне был передан первый сигнал бедствия с Титаника?

    Мог ли сигнал бедствия с Титаника помешать приему береговой станции?

    В какое время начала работать береговая станция и в какое закончила?

    Могли ли наложиться сигналы двух судов, например SS Frankfurt и SS Birma, когда непонятно кто, что и кому ответил…?

    И много других вопросов, которые до сих пор не выяснены до конца…

    Было бы интересно узнать, какие коды Морзе могли использовать радисты в радообмене в тот день, для фраз, например, “keep out”, “shut down”, "sorry, please repeat, jammed" etc?
    Как все это могло выглядеть в ту ночь в эфире? Кто что думает? Что делали операторы? Что они могли принять, что нет? Могли ли быть причиной выхода из строя передатчика Титаника накануне трагедии изоляторы антенны? Плохая изоляция? На какую волну была настроена антенна Титаника, на какой она была наиболее эффективна на прием/передачу, на какую нет?...

    Думаю без помощи радиолюбителей здесь не обойтись. Help!

    Добавлено через 2 часа 11 минут
    Добавил ссылку на статью.


  2. #2
    Very High Power
    Регистрация
    26.08.2006
    Сообщений
    4,042
    Поблагодарили
    295
    Поблагодарил
    103
    Вопросы заданы участнику событий, или желающему по гуглить???

  3. #3
    High Power
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Черноморск
    Возраст
    63
    Сообщений
    975
    Поблагодарили
    488
    Поблагодарил
    393
    Цитата Сообщение от UT2FF Посмотреть сообщение
    Вопросы заданы участнику событий, или желающему по гуглить???
    Из "погуглить" нужны фотокопии радиожурналов участников событий.
    К сожалению, найденные когда-то в интернет - утеряны. Может у кого сохранились или может подсказать где ???

  4. #4
    Very High Power Аватар для UA3AO
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    87
    Сообщений
    3,940
    Поблагодарили
    3460
    Поблагодарил
    4659
    Цитата Сообщение от Newma Посмотреть сообщение
    Коллеги,

    Есть предложение к 100-летию события, которое во многом изменило радиосвязь на море, оставило свой след в радиолюбительстве и так или иначе связано с историей радио восстановить поминутно обмен в эфире, как его могло слышать судно русской судоходной компании SS Бирма (позывной SBA).

    Есть предположение, что оно было первым, принявшее сигнал бедствия с “Титаника”.

    Радиолюбительские материалы, которые есть в интернете, либо замалчивают об этом, либо искажают и ставят под сомнение сам факт возможности этого.

    Вопросы, которые должны быть как можно точнее выяснены:

    Время, когда первый раз был передан сигнал бедствия с Титаника. Что было в этом сообщении? Какие координаты? Какие координаты были приняты? Кем?

    На какой волне работала береговая станция, с которой работал Титаник, перед тем как врезался в айсберг?

    Спустя какое время после столкновения с айсбергом был передан сигнал бедствия?

    На какой волне работал Титаник, с береговой станцией (частота приема, передачи)?

    Мог ли он передавать на 300 метровой волне и обмениваться на этой волне с береговыми станциями? Какой был режим (разнесенные частоты, на одной частоте…)?

    На какой волне был передан первый сигнал бедствия с Титаника?

    Мог ли сигнал бедствия с Титаника помешать приему береговой станции?

    В какое время начала работать береговая станция и в какое закончила?

    Могли ли наложиться сигналы двух судов, например SS Frankfurt и SS Birma, когда непонятно кто, что и кому ответил…?

    И много других вопросов, которые до сих пор не выяснены до конца…

    Было бы интересно узнать, какие коды Морзе могли использовать радисты в радообмене в тот день, для фраз, например, “keep out”, “shut down”, "sorry, please repeat, jammed" etc?
    Как все это могло выглядеть в ту ночь в эфире? Кто что думает? Что делали операторы? Что они могли принять, что нет? Могли ли быть причиной выхода из строя передатчика Титаника накануне трагедии изоляторы антенны? Плохая изоляция? На какую волну была настроена антенна Титаника, на какой она была наиболее эффективна на прием/передачу, на какую нет?...

    Думаю без помощи радиолюбителей здесь не обойтись. Help!

    Добавлено через 2 часа 11 минут
    Добавил ссылку на статью.
    Александр, вы задали вопросы, которые указывают на то, что уровень вашей подготовки как исследователя находится в рамках форумных "посиделок". Радиолюбители того времени оставили тёмный след в этой трагедии - ещё , как минимум, двое суток после гибели ТИТАНИКА они продолжали сообщать в телеграфные агентства тексты "свежих " принятых ими сообщений ... Как его слышал
    радист SS BIRMA можно узнать только из аппаратного журнала "Бирмы". Кто предположил ( поделитесь информацией, пожалуйста ), что "Бирма" первой приняла сигнал бедствия ? А если и первой, то это не имело никакого практического значения - она никак не успевала к месту катастрофы. Вы, очевидно, ничего по этой теме не трогали, иначе не задали бы вопросов о времени передачи CQD SOS,
    тексте сообщения и т.д. Всё это известно от выжившего Spark-a Harold Bride и судовых журналов. Мог ли он передавать на волне 300 метров ? H I ! Он мог передавать на волне 30000 метров . Он работал только с судами. И успела к месту аварии, где уже затонул TITANIC, только CARPATHIA ! В 01:27 радиорубку залило и на этом передачи с TITANIC-a прекратились и в 02:20 он затонул....

  5. #5
    High Power
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Черноморск
    Возраст
    63
    Сообщений
    975
    Поблагодарили
    488
    Поблагодарил
    393
    Цитата Сообщение от UA3AO Посмотреть сообщение
    Кто предположил ( поделитесь информацией, пожалуйста ), что "Бирма" первой приняла сигнал бедствия ? А если и первой, то это не имело никакого практического значения - она никак не успевала к месту катастрофы. Вы, очевидно, ничего по этой теме не трогали, иначе не задали бы вопросов о времени передачи CQD SOS,
    тексте сообщения и т.д. ....
    Без претензии на "исследователя" могу предположить, что так и было...
    Есть заявление экипажа SS Birma, скрепленное подписями членов экипажа и капитана.

    Последний раз я трогал эту тему на одном из форумов marine RO и здесь.

    Свое мнение у меня есть. Но у каждого свой взгляд, опыт... И радиолюбителей тем более...

    Вопросов по этой теме много. И я их задал.
    Интересует к примеру, почему одни участники называли береговую радиостанцию Cape Code, другие Cape Race...? На каком расстоянии она находилась от Титаника? и пр.

  6. #6
    Very High Power Аватар для UA3AO
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    87
    Сообщений
    3,940
    Поблагодарили
    3460
    Поблагодарил
    4659
    Александр, капитан "Бирмы" мог только подтвердить, что они приняли сигнал бедствия, а вот первыми или как...этого они знать не могли.
    Радиостанция на Сape Cod во время бедствия передавала новости для судов , радиостанция на Cape Race приняла сигнал бедствия и не более того...
    Ну продолжайте, может и нароете какую-нибудь "изюминку".
    Да, а что касается расстояния от места аварии до этих "Кейпов", так поставьте циркуль в координаты гибели "Титаника" и отложите интересные вам расстояния.

  7. #7
    High Power
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Черноморск
    Возраст
    63
    Сообщений
    975
    Поблагодарили
    488
    Поблагодарил
    393
    Цитата Сообщение от UA3AO Посмотреть сообщение
    Александр, капитан "Бирмы" мог только подтвердить, что они приняли сигнал бедствия, а вот первыми или как...этого они знать не могли.
    Радиостанция на Сape Cod во время бедствия передавала новости для судов , радиостанция на Cape Race приняла сигнал бедствия и не более того...
    Ну продолжайте, может и нароете какую-нибудь "изюминку".
    Да, а что касается расстояния от места аварии до этих "Кейпов", так поставьте циркуль в координаты гибели "Титаника" и отложите интересные вам расстояния.
    Надо бы знать, где они находились.

    По Cape Code. На какой волне она передавала "новости" и мог ли сигнал бедствая с Титаника помешать радисту SS Birma принимать новости?

    Cape Code и Cape Race работали на разных волнах? Или Cape Race ре-транслировала новости Cape Code? На какой волне?

  8. #8
    Very High Power Аватар для UA3AO
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    87
    Сообщений
    3,940
    Поблагодарили
    3460
    Поблагодарил
    4659
    Интересный однако у вас метод исследования - постановка вопросов случайным прохожим . Есть мнение...кто-то сказал...
    И вообще-то здесь вы не в теме.
    Успехов !

  9. #9
    High Power
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Черноморск
    Возраст
    63
    Сообщений
    975
    Поблагодарили
    488
    Поблагодарил
    393
    Цитата Сообщение от UA3AO Посмотреть сообщение
    Интересный однако у вас метод исследования - постановка вопросов случайным прохожим . Есть мнение...кто-то сказал...
    И вообще-то здесь вы не в теме.
    Успехов !
    Ну не думаю, что на столько случайным.

    Если включить и передавать SOS искровым передатчиком на волне 600 метров, будет ли помеха на детекторном приемнике, настроенном на 300 метров? Что думают по этому поводу "случайные прохожие" ?

  10. #10
    Big Gun Аватар для RX4CD
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    SA-43
    Возраст
    68
    Сообщений
    11,088
    Поблагодарили
    5498
    Поблагодарил
    2750
    Цитата Сообщение от Newma Посмотреть сообщение
    Если включить и передавать SOS искровым передатчиком на волне 600 метров, будет ли помеха на детекторном приемнике, настроенном на 300 метров? Что думают по этому поводу "случайные прохожие" ?
    Да зачем вам все это? Что вы можете найти новое? Ведь прошло столько лет. Тогда, сразу после гибели судна и людей не могди разобраться до конца, а вы хотите что-то накопать спустя столетие? Лучше займитесь более реальной задачей - создайте МАШИНУ ВРЕМЕНИ. Попадете в тот момент, когда неизвестный радист первым принял SOS от Титаника.

  11. #11
    High Power
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Черноморск
    Возраст
    63
    Сообщений
    975
    Поблагодарили
    488
    Поблагодарил
    393
    Цитата Сообщение от RX4CD Посмотреть сообщение
    Да зачем вам все это? Что вы можете найти новое? Ведь прошло столько лет. Тогда, сразу после гибели судна и людей не могди разобраться до конца, а вы хотите что-то накопать спустя столетие? Лучше займитесь более реальной задачей - создайте МАШИНУ ВРЕМЕНИ. Попадете в тот момент, когда неизвестный радист первым принял SOS от Титаника.
    Уйдет поколение, которое понимает что такое искровые передатчики, что такое азбука Морзе, помехи, звук эфира...

    Люди начинают представлять и спорить за 1 милю точности, за 1 минуту опоздания от ETA, пропуская это через призму GPS, современных средства навигации, связи...

    Открываются архивы, которые не были доступны ранее, и что можно было сказать об этом 20лет назад?

    Тем более, когда видишь, что намеренно или не намеренно искажается роль соотечественников в этих событиях...

    Вы не считаете, что стоит "зафиксировать" истинную картину, полагаясь на имеющиеся факты и опыт радиолюбителей, нежели доверить интерпретацию людям, которые никогда не сидели в радиорубке, не бегали с радиограммой от каюты на мостик и не видели, как принимаются решения при получении сигнала SOS...

  12. #12
    Very High Power Аватар для UA3RMB
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    д. Старчики Знаменский р-н Тамбовской обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,078
    Поблагодарили
    1235
    Поблагодарил
    2228
    Синдром Гондураса .

  13. #13
    Big Gun Аватар для RX4CD
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    SA-43
    Возраст
    68
    Сообщений
    11,088
    Поблагодарили
    5498
    Поблагодарил
    2750
    Цитата Сообщение от Newma Посмотреть сообщение
    Открываются архивы, которые не были доступны ранее, и что можно было сказать об этом 20лет назад?

    Тем более, когда видишь, что намеренно или не намеренно искажается роль соотечественников в этих событиях...
    А что конкретно это даст? Ну обнаружите вы что-то такое, что может немного изменить официальное заключение. И что? будут заново переписывать историю? Бред!
    У нас в стране, на сегодняшний день, столько всего перевернуто с ног на голову!

  14. #14
    High Power
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Черноморск
    Возраст
    63
    Сообщений
    975
    Поблагодарили
    488
    Поблагодарил
    393
    Цитата Сообщение от RX4CD Посмотреть сообщение
    А что конкретно это даст? Ну обнаружите вы что-то такое, что может немного изменить официальное заключение. И что? будут заново переписывать историю? Бред!
    У нас в стране, на сегодняшний день, столько всего перевернуто с ног на голову!
    Вот и в этой истории кое-что перевернуто с ног на голову. Зачем - неизвестно.

    Кто-то может интересовался или интересуется теми же вопросами, что и я спросил. Кто подскажет, спасибо.

  15. #15
    High Power
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Черноморск
    Возраст
    63
    Сообщений
    975
    Поблагодарили
    488
    Поблагодарил
    393
    Мне вот интересно, на кой ляд Титанику нужен был передатчик на 300м, если передача с Cape Cod шла на 1600м(?), а обмен (прием/передача) с судами и берегом на 600м?

    Каким образом Титаник должен был подтвердить четыре RDO, переданные Cape Cod Титанику перед столкновением?

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×