"МИР" то был , да хорошо еще , что были люди типа В. Джанибекова , который однажды спас МКС , "втихаря" протащив на "сдохшую" без людей станцию обычный стрелочный тестер .
Вид для печати
А зачем нам электронная промышленность? У нас церквей понастроили, монастырей. Запрись там и бейся лбом об иконы. Какой толк с МКС был? Одни затраты. А тут удобная толпа оголтелых - что скажешь то и принесут. Радио какое-то придумали. от бога отвернулись! Ну ниче, вот щас вам всем ионосферу-то покажут.
а видели, что уже есть десантируемые миницерквушки?
напоминает кунг с парашютом и попы с парашютами на место дислокации приземляются и начинают свою политику гнилую гнать
Ой ли!
Про процент брака рассказать? Про не соответствие заявленным, например, климатическим параметрам, и т.д, и т.п!
Выпускают по SMD технологии, а контроля качества, как не было, так и нет!
Грешат этим все, от таких монстров, как "Болид", до мелких производителей!
В 1989 году, я впервые столкнулся в монтаже с импортным оборудованием АПС, это был известный брэнд-"Esmi", для меня эта встреча была просто шоком! Работает до сих пор!
Главное в технике, которая отвечает за системы безопасности-это возможность длительной безотказной работы, при наличии грамотной эксплуатации и техобслуживания!
Геннадий не ожидал от Вас!
Езжу ежедневно в течении 20 лет только на Ниве, сейчас модель LADA-21214.
Другого автомобиля мне не надо, хотя у нее есть ряд недостатков по качеству изготовления.
НИВА разработана специально для жителя сельской местности СССР.
Иностранных аналогов нет.
Цитата:
Сообщение от RZ3CC
Ну почему же позор ? Кинуть на прилавок еще одни "Жигули" , которые себя изжили , по-моему это замечательно , что не выпускают - огромная экономия средств и материалов ! Лучше уж картошку выращивать , а то прут ее аж из Египта !
Геннадий не ожидал от Вас!
Езжу ежедневно в течении 20 лет только на Ниве, сейчас модель LADA-21214.
Другого автомобиля мне не надо, хотя у нее есть ряд недостатков по качеству изготовления.
НИВА разработана специально для жителя сельской местности СССР.
Иностранных аналогов нет.
__________________
Павел (UA1QE)
к сожалению свое российское авто мы тоже потеряли- ВАЗ с этого года стал франц.-японским предприятием, и самой собой они вообще перестанут выпускать отечественые авто.....:not_i:
так-что у на своего ничего не осталось! та часть ,что пытаются выпускать,-состоит из 70-80% импорта.
пока у власти все одни и теже лидеры:slow:- у нас не будет ни своего производства ни своего мнения- зависим от других.
более существенных причин я не вижу.
Для Павла-----нива- хороший автомобиль-сам являюсь владельцем 2131.
Поздравляю , Павел, вам повезло !
А я вот в 1980 году купил новую "шестерку" , всю до нуля разобрал и собрал заново , ибо халтура сборки выпирала повсюду , через 20 тыс . км . езды по московским дорогам все сгнило и рассыпалось . Бывал и на АВТОВАЗе и видел , как начинающие уже ржаветь на складе , заготовки кузовов "НИВ" подхватывали и тут же начинали красить их без снятия ржавчины . Отцовская "Волга" ГАЗ-21 прожила больше 40 лет , а мой "УАЗИК" протопал без капитального ремонта больше 110000 км . Правда , приходилось регулярно менять диски сцепления - по дурацкой гонщицкой привычке вечно стартовал со второй передачи .
Про электронику , особенно бытовую даже говорить не хочется : убожество , отвратительный дизайн , ну и соответствующее качество .
В том же 1980 году вблизи Мыса Желания на о-ве Новая Земля выловили в море всплывший американский буй . Уже тогда был потрясен его электронной начинкой и качеством сборки . Впервые увидел монтажные провода в изоляции не из крученной тефлоновой ленты , как в советском МГТФ , а литом тефлоне , да еще и разноцветном ! В советской электронике специалистами прекрасно прослеживались две школы : немецкая - более аккуратная и американская - прямолинейная , без изящества ! Потом все постепенно перемешалось .
Все почему то сразу подумали о военном производстве хотя в той статье и речи не было о нём. Там писалось об обыкновенных гражданских предприятиях. Каждый из нас, вероятно, сможет припомнить какой ни будь завод «мыльных пузырей», продукция которого нафиг не нужна была ни кому. Делалось это для искусственного создания рабочих мест. Потому и безработицы у нас не было.
Любое военное производство по умолчанию убыточно. Ибо получение прибыли возможно только в одном случае -
не совсем- а как же продажа военной техники зарубеж?
Геннадий Григорьевич! Где-то в 90-92 годах нашел на берегу остатки буя( принадлежность не установлена), так в этой трубе вся "логика" была собрана на
лакированных КАРТОННЫХ печатках, маркировка на деталях отсутствовала, резисторы вообще не крашенные, а провода как в витой паре, луженное железо.
А вот блочек с аннтенной(L=25см) был залит белым силиконом и оказался очень интересным( СВЧ транзисторы).
Говорит , говорит ! Вы поройтесь в старых "коллинзовских" разработках ,
ничем вам не напоминают знаменитый АС-1 - прародитель Р-250 !? Пример на мой взгляд неудачный ! Мне не встречались заокеанские изделия , чем то близко стоящие только к "КРОТУ" , а остальное всегда пробуждало некое дежавю , что где-то подобное уже видел !