По моему уже нет, начинают с 10,
Вид для печати
Врят ли можно вести разговор о систематическом "параллелном преподавании". Для философской школы того времени это было конечно плохо. Там теологию, конечно, надо преподавать.
Вот два конкретных примера - Учебник биологии Вертьянова http://www.vertyanov.ru/books/, в котором рассмотрены (с многочисленными ошибками) темы в соответствии с программой обучения. В темах отражены знания по биологии, полученные на основании развития теории эволюции. А между этими темами включены прпаграфы, ту самую теорию поносящие, естественно, без доказательств.. Этакая помесь ежа с ужом. Что должно твориться в голове ученика после освоения данного учебника совершенно непонятно. :)
И второй пример - тест по географии, где между вполне естественнонаучными и имеющими точный ответ вопросами стоит вопрос философский :)
Дочка запостившего
http://www.reddit.com/r/atheism/comm...added_her_own/
Сын сказал - есть и 6. Винегретик... Т.е. - энергетик. Не могу не верить. Хотя, конечно, понимаем, что может уже таких и не быть. Теоретически. Новых. А старые - есть.
Вот в селе у родичей такая. Кстати, транс там... На столбе... Сказка... Еще с 80-х на 47-ые примеривался... Да как снимешь? :)
все таки это опять вопрос качества преподавания, качества подготовки учебного материала.... Но вовсе не вопрос "борьбы противоположного" Извините, но если преподавание ориентируется не на науку а на последние постановления партии и правительства, то .... сами знаете.
Нравится это преподавателям или нет но в мире существуют два подхода к одной и той же проблеме - естественнонаучный и религиозный. Посему будущий ученый должен быть готов к работе с обеими взглядами (бороться. соглашаться, искать компромис).....
Отсутствие конкуренции во взглядах в ряде наук уже сослужило нашей стране нехорошую службу в восьмидесятые - девяностые, когда хлынул поток даных о истории страны к которым даже историки небыли готовы и оказались способными лишь на тупое отрицание, Что в конечном итоге привело к полному недоверию к отечественной историографии....
Да нет никакой борьбы. Просто разные мировоззрения. Научное мировоззрение не мешает верить в бога - это просто систематический подход (методика) развития науки, что здорово мешает догматизму.
А если преподавание ориентируется на последние постановления догматизма двухтысячелетней давности?
И что дал религиозный подход в естественных науках?
А сейчас процесс пошел в обратном направлении. А вообще переписывать историю под нового правителя любимое дело во всем мире.
Вот, вспомнилось как раз мое первое знакомство с этим эффектом. Ворошиловградская область, Краснодон, шурф шахты № 5, куда немцы молодогвардейцев сбрасывали. Там тогда неподалеку ЛЭП проходила, по деревянным опорам. Возле одной местный пацан нам и показал - один конец за стальную скрутку вокруг деревянной опоры и к сварочному электроду. В землю воткнул болт. И имитировал сварку. Сверкало, почище чем лампочка в передаче. ;)
Не во всём ! Щвейцария не пишет историю вовсе . Вообще чудесна такая страна , две мировые войны и ни разу её не оккупировали ! Даже Третий Рейх , почему то не аннексировал территории с германским населением . Почему , и при такой политике ?
А может там скелеты этих самых войн , и спрятаны , в виде банковских счетов движения денюжек , для кайзеров , фюреров , а ныне войнов-ислама , от частных лиц Самостийных Анациональных Штран ?