-
20.11.2018, 07:57 #1606
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Пермь
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 4,722
- Поблагодарили
- 4464
- Поблагодарил
- 2992
Может это можно назвать профессиональным долгом?
Похожий случай был с экипажем ТУ-104 потерпевшим катастрофу в Вурнарском районе Чувашии 17 октября 1958 года. ТУ-104 был первым реактивным пассажирским самолетом. В процессе эксплуатации выявилось явление "подхвата", когда нас самолета резко задирался вверх и из-за падения скорости самолет сваливался в крутое пике. В то время на борту не было регистраторов, записывающих параметры полета и все информация передавалась экипажем. В последние мгновения полета командир успел передать что происходит с самолетом. Впоследствии на основании этих данных была изменена конструкция самолета. Изменена допустимая центровка, увеличен угол установки стабилизатора и увеличен ход руля высоты.
Авиакатастрофа в Чувашии стала сюжетом для известного фильма | Советская ЧувашияПоследний раз редактировалось UA9FAL; 20.11.2018 в 11:10.
73! Сергей (UA9FAL) Унесённый рыбалкой, но шум эфира мне сладок и приятен!
-
20.11.2018, 08:05 #1607
- Регистрация
- 01.03.2006
- Адрес
- LO97wr SV-60
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 7,788
- Поблагодарили
- 10423
- Поблагодарил
- 2453
Ребятишки балуются с высоким напряжением.
https://www.youtube.com/watch?v=2dajGoY9tpI73!
-
20.11.2018, 08:36 #1608
- Регистрация
- 07.04.2017
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 134
- Поблагодарили
- 81
- Поблагодарил
- 74
-
20.11.2018, 09:35 #1609
-
20.11.2018, 09:39 #1610
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 7,549
- Поблагодарили
- 10300
- Поблагодарил
- 6829
На очередь и смотреть Правда даже домашним приходилось показывать на себя пальцем Ибо величиной с миллиметр и плохо разборчиво. Рядом проходила встреча губернаторши провинции Южная Лунда (Lunda Sul) и какого-то министра (вроде геологии), прилетевших этим рейсом. Сьемочную группу отогнали подальше от борта.
Вот вертикал проще рассмотреть Виден на 7:34. Если бы оператор взял на 20 градусов правее, то в камеру попала бы эта антенна
Да, самолет, что в видео, принадлежит фирме, на которой трудился. Приобретен поскольку народ и готовую продукцию надо возить почти за 1000 км. До этого события летали на рейсовом В-737 Тот заметно дороже конторе обходился. Авиакомпания ТААГ сразу отменила свои рейсы, оставив редкие непосредственно в райцентр. Ибо фирма и местных жителей обслуживать начала. Конкуренция в действии.
----------
Завидовать никакой завистью не след Есть желание - вперед! Правда уже второй год правительство этой страны проводит совершенно разумную (имхо) миграционную политику. Приглашая иностранные кадры только в том случае, если они незаменимые. Усиленно растит и воспитывает свои, национальные. Вот ваш земляк, Игорь D3AM, увы, в прошлом году попал под сокращение Он ближе - найдите, расспросите подробно (UA9OBO).
Порылся слегка (спешу) в архиве. Нашел одну фотку со своей персоной на той ВПП (как раз ТААГ самолетка).
Я на ней - крайний справа. Инженер по пром. автоматике. Слева - инженер-компьютерщик, далее механик и электрик. Но есть среди нашего контингента и люди рабочих специальностей: классные токари, слесари, механики. Зарплата поменьше, порядка 3...4 тыс в долларовом исчислении. Но всеравно вполне достойная. Если учесть, что питание, проживание, мед. обслуживание бесплатные. Оплачиваемые отпуска на Родину раз в три месяца, мед. страховка итп.
Ну и вкусное фото попутно попалось Вот так выглядят помянутые спелые манго и варенье из них.
73! Михаил -
-
20.11.2018, 10:06 #1611
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 7,549
- Поблагодарили
- 10300
- Поблагодарил
- 6829
В канун смутного времени родились ... Или родители не наставили на более истинный путь...
Недавно отмечали в эфире юбилей героического дрейфа ледокольного парохода "Г.Седов", UE80GS
Нач. радиостанции "Седова" А. Полянскому 36 лет. Капитану (справа на снимке) К.Бадигину вовсе 28 лет. А ведь это не кабинетные (офисные) должности. Чтобы их занять блата и корочек мало. Кем вы, Андрей, были в эти годы? Про себя легко вспомнил - ст. радистом в 28-ой Советской Антарктической Экспедиции в 28. Мой тезка, что на снимке у самолета слева - инженер по IT-технологиям. Под его контролем целое предприятие (на 90% автоматизированное) работало. Где час простоя.... ХЗ сколько стоит ($ 2,3 млн чистая прибыль (доходы минус затраты, включая налоги) в сутки).
Впрочем UA9FAL справедливо заметил, что в вашем возрасте вовсе не поздно. Все пути, кроме разве что космоса и проч. специфичных) открыты. Не поздно начать даже с нуля.Последний раз редактировалось UA1QV; 20.11.2018 в 10:11.
73! Михаил -
-
20.11.2018, 14:17 #1612
- Регистрация
- 30.04.2006
- Адрес
- Красноярск, Россия
- Возраст
- 76
- Сообщений
- 1,273
- Поблагодарили
- 2303
- Поблагодарил
- 532
Экраноплан А-90 "Орлёнок" в Тушино
https://lana-sator.livejournal.com/232360.html?media73! Александр (UA0AAM)
-
20.11.2018, 14:59 #1613
- Регистрация
- 07.04.2017
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 134
- Поблагодарили
- 81
- Поблагодарил
- 74
-
20.11.2018, 15:05 #1614
-
20.11.2018, 15:19 #1615
- Регистрация
- 07.04.2017
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 134
- Поблагодарили
- 81
- Поблагодарил
- 74
Производственного, конечно!
Наша продукция - Центр оперативной печати "Пиксель"
-
20.11.2018, 15:33 #1616
- Регистрация
- 13.01.2003
- Адрес
- Жабомишодраківка
- Сообщений
- 13,850
- Поблагодарили
- 3917
- Поблагодарил
- 1415
Прайс ? Техника какая ?
-73- Игорь
"Прощённый, но так и не понятый" (c)
-
20.11.2018, 15:53 #1617
- Регистрация
- 07.04.2017
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 134
- Поблагодарили
- 81
- Поблагодарил
- 74
-
20.11.2018, 15:57 #1618
- Регистрация
- 13.01.2003
- Адрес
- Жабомишодраківка
- Сообщений
- 13,850
- Поблагодарили
- 3917
- Поблагодарил
- 1415
Ну и зачем тебе куда то ехать ?
-73- Игорь
"Прощённый, но так и не понятый" (c)
-
20.11.2018, 16:16 #1619
- Регистрация
- 07.04.2017
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 134
- Поблагодарили
- 81
- Поблагодарил
- 74
Так я не говорю, что мне плохо там, где я есть :-) и хочу уехать, чтобы было хорошо или чтобы денег заработать.
Просто моя профессия совершенно неромантичная. Я не лётчик, не геолог, не полярник, не моряк. Ну а мечтать вроде как не вредно.
Хотя моряком я мог стать, т.к. после школы поступил сразу в два ВУЗа - новосибирский институт водного транспорта и университет путей сообщения. Выбрал второй, поэтому стал железнодорожником, а не моряком. Но по специальности проработал всего год. Специальность - автоматика и телемеханика на жд транспорте. Работал инженером диспетчерской централизации "Сетунь". И даже немного преподавал в железнодорожном техникуме. Короче, немного соображаю кое в чём :-)
-
20.11.2018, 16:27 #1620
- Регистрация
- 13.01.2003
- Адрес
- Жабомишодраківка
- Сообщений
- 13,850
- Поблагодарили
- 3917
- Поблагодарил
- 1415
Социальные закладки