Может это можно назвать профессиональным долгом?
Похожий случай был с экипажем ТУ-104 потерпевшим катастрофу в Вурнарском районе Чувашии 17 октября 1958 года. ТУ-104 был первым реактивным пассажирским самолетом. В процессе эксплуатации выявилось явление "подхвата", когда нас самолета резко задирался вверх и из-за падения скорости самолет сваливался в крутое пике. В то время на борту не было регистраторов, записывающих параметры полета и все информация передавалась экипажем. В последние мгновения полета командир успел передать что происходит с самолетом. Впоследствии на основании этих данных была изменена конструкция самолета. Изменена допустимая центровка, увеличен угол установки стабилизатора и увеличен ход руля высоты.
Авиакатастрофа в Чувашии стала сюжетом для известного фильма | Советская Чувашия