В показанном ролике я не увидел что бы плети сваривали уложенными в путь. Вообще то рельсовые плети сваривают на специальных сварочных станциях. Хотя иногда, в случае восстановления рельсовой плети их сваривают прямо на месте. Сначала путь укладывают из так называемых инвентарных рельсов. Их длина, как правило 25 метров, что является стандартом. После укладки пути его обкатывают в течении нескольких дней и уже после этого инвентарные рельсы заменяют длинномерами (плетями). Этот момент и показан в данном ролике. То что там что-то горит, так это специальные горелки для нагревания плетей. Плети положено закреплять при определенной температуре, рассчитанной для данной местности. Если температура закрепления соответствует расчетной то плети не требуют в дальнейшем определенных мер для снятия температурных напряжений в плетях. Длина плетей допускается в пределах от 300 до 1800 метров и свариваются по заказу тех отдела работающей организации. Как правило ПМС. для снятия температурных напряжений плетей между ними укладываются несколько рельсов длиной около 12,5 метров. У закрепленных плетей при изменении температуры могут перемещаться по 150 метров концы плетей (так называемые дышащие концы). Вот как-то так примерно...