Сеня, тву Алексей берегите флягу!
Вид для печати
Сеня, тву Алексей берегите флягу!
Представьте себе, столичное метро, для понимания, станция Лубянка (Дзержинская), а вместо вагонов метро, вьезжает обычный трамвай, уж не знаю чьё метро более продвинутое... посмотрите, это Волгоград.
https://www.youtube.com/watch?v=pkzpb4lpCYo
Про Хельсинки, у них токонесущая рельса от платформы, с права по ходу, соответственно, тот кто свалился, не на напряжение попадет (не дай бог), у нас только на открытых станциях (я на Выхино) контактный рельс идет от платформы, а не под ней, свалишься вытасчут, однако, нет спасательного желоба, на всех закрытых есть, причина - вода и снег. К стати на всех жел. дорожных станциях есть такие маленькие углубления, что бы спрятаться можно было, это про платформы, основания которых закрыты, не знаю от бомжей или терактов, но ниши спастись есть. По далее от Москвы, все проще, можно костер развести и домик, крысы правда по соседству, это так, для опыта, ночевки под платформой.
Это метро Хельсинки.
https://www.youtube.com/watch?v=J9kAzSf0OYM
В Сиэтле кроме трамваев в метро еще обычный городской автобус ходит. В промежутки между поездами и конечно с выходом на поверхность.
https://www.youtube.com/watch?v=dRVBL6M0reo
CNN сообщил о сближении российского истребителя с самолетом ВМС США на расстояние в 1, 5 метра!
http://classic.newsru.com/worl ...
Будни Российских ВКС
"Огонька не найдется?" - жестами спросил пилот "Ориона", покрутив пальцами сигаретку.
Лётчик Су-27 кивнул головой и покрутил невидимую ручку: "Открой форточку".
Пилот Ориона высунул кончик сигареты в пространство, лётчик Су-27 нежно подвел машину соплом к кабине "Ориона", чуть подфорсажил и отвалил в сторону.
"Спасибо!" - большим пальцем вверх сообщил пилот "Ориона", и, весело попыхивая, полетел к своим берегам)))
Как, не ругаться со сварщиком, Вы я надеюсь прочитали, вот Грация.
https://www.youtube.com/watch?v=AoRkP_DqEKs
Про знания, а Вы в курсе, что современная сварка использует импульсные методы (электродная), так вот, ещё Радио России вещало, и кто то решил на даче сварить, что то, спектральная дорожка и по ДВ и по СВ легла так, что радио просто заткнулось, было разумеется днём, приемник не SDR, во саду стоял. Развиваемся, хочу как раз освоить сварку, первое, громоотвод, это целая проблема. Он у меня по проекту на муфтах без особого контакта, непонятно уйдет молния или нет, только давление труб, вертикально, от времени всё это окислится. Используется в качестве мачты с блоком, для подьёма другой. Но идеи интересные.
Почему "БЫЛ" ? Он и сейчас есть. :)
В конце 70-х, я ещё учился в ДПИ, прихожу на РАДИО. Буквально следом заходит незнакомый мне тогда дядька. Слово-за слово... Оказался - UB5UAL. ( UX0UN - NW ). Время у него было. Рассказал много интересного. Особенно о жизни их коллективки. UK5UDX. У них ещё очень длинная Яга была на 20-у, если кто помнит. Элементов 10. И работала как бинокль: куда прицелился - оттуда и зовут. 15-20 градусов в сторону уже всё, тишина...
Так вот. Вспомнил он и момент изготовления ЯГИ на 15, кажется. Насобирали кто где мог труб, разумеется совершенно разного хим. состава. Но кто об этом думает? :) Договорились с кем-то там в Институте Сварки сделать сварную конструкцию. Для снижения массы и увеличения прочности. Разумеется, всё это было на птичьих правах. Без особой огласки.
Через какое-то время звонок от испонителя по телефону: забирайте свой металлолом, сварить невозможно, разные материалы и т.д.
Радисты поехали в НИИ забирать трубы и наткнулись на какого-то начальника, который случайно увидев всю эту картину вставил пистон не за левую работу, а за утерю лица фирмы!
- Как это невозможно сварить? Выполнить и доложить! Помочь студентам! А не то я вам...
Короче. Всё сварили, аккуратненько и быстро. Давно это было ... :)
Наткнулся в своих закромах на коробочку с транзисторами МП39Б и вспомнил, что лет 40 назад измерял у них коэффициент усиления прибором ИПТ-1
Измеритель параметров транзисторов ''ИПТ-1'' (Л2-1).
Измеренные значения записывал карандашом прямо на шляпке транзисторов. Дай-ка, думаю, сделаю я измерения нынешним китайским мультиметром. И вот вам результат:
Вложение 205291
Совпало!