To UA6ACZ: Игорь, это Сальвадор Дали. "Жираф в огне".
Вид для печати
To UA6ACZ: Игорь, это Сальвадор Дали. "Жираф в огне".
C2H5OH
Химия и физика все же пригодились, я еще и электрик (1000 В), а химия - в ГСМ. Химия в школе заинтересовала -учил для себя.
Самая лучшая ШКОЛА - деды!!!
Уже про техникум. Слесарная практика, как щас помню 2 недели пилил кубик, но 90 градусов так и не получилось.
У самых умелых все получилось и дали одному ответственное задание - подогнать щечки для сборки трансформатора на ш железе.
Не долго думая, зажимает весь пакет железа в тиски и начинает пилить. Приходит препод и выдает фразу - твою рас так мать здесь были
ТОКИ ФУКИ, а ты их нах все спилил, занавес, вся практика пат столом.
Первого Сентября сработал будильник.
...фу черт, морковка рядом,ти че?
-та ни че показалось.
Привожу: Органическая химия. Простой пример - бензин. Основной состав - ИЗООКТАН (C8H18) от октана отличается структурой молекулы а состав тот-же.
изомеров у октана много (16 или 18, точно не помню), от структуры зависит и его свойства, к примеру - устойчивость к детонации и горение. Вот потому и октановое число зависит не только от количества изооктана.
А есть еще из школьной программы мыло (не только для мытья), оно входит в состав пластичных смазок - солидол (кальциевое мыло) литол ( литиевое мыло) и т.д.
А присадки в масле, а сколько спиртов в технике используется ( большинство людей о существовании других спиртов кроме С2Н5ОН он-же ЭТАНОЛ он-же ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ, незнают, ну разве что кто-то нажрался МЕТАНОЛА), а ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ (многоатомный спирт) в составе ТОСОЛА, а БУТАНОЛ (одноатомный спирт)в составе тормозухи БСК, примеров море и умничать могу еще долго:D
ГСМ это действительно уже техникум но школьную химию приходилось вспоминать, был у нас хороший препод, опытный дед, который заинтересовал нас, преподал такой, казалось, скучный предмет ГСМ, не по
конспекту, а от себя, просто талант. Вот это и есть дедовская школа. Ведь лучше всего научишься на интересной практике, когда сам покрутиш гайки, когда
опытный человек расскажет че и как, лампа будет работать в режиме пендаля или нет, как сделать без сложных формул П-контур, как настроить решета в комбайне
чтоб зерно шло чистое и в бункер, а не за комбайном на поле падало. Писанина конспектов - бесполезное дело.
Я думаю, 80-90% моих знаний от опытных наставников, остальное - книги (в основном техлитература), свои натоптаные грабли, ну и т.д.