Почему то я думаю, что он не согласится с вашим:
Как по мне, то в эти 10 лет не мешало бы ещё больше запихать "основ наук". В том возрасте, когда разум как губка, это только на пользу.
Вид для печати
Мотаем катушку на детектор.
Вложение 170535
Прежний тренер моего сына, на полном серьёзе не понимал, зачем учиться в школе. Есть интернет. Если чего не знаешь, "Виктпедия" за пять минут всему научит. Поэтому мы теперь у другого.
Все трое детей учатся( учились) в одной " Французской" школе. Перекос на гуманитарию.
На эти предметы ОЧЕНЬ сильные.
Спасибо, что не написали в стиле Паниковского: "Вы знаете, как я вас уважаю... но вы жалкая ничтожная личность".
А кто сказал, что интересующий тебя предмет должен быть один? Кому-то приоритетом пусть будут математика во всех видах, физика, химия, астрономия, а другому - языки, свои и иностранные, литература всех веков, география - политическая и классическая, биология... физкультура, наконец. :) Это что касается средней школы.
А если интересы потянули куда-то вбок, то не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы определиться, что и где искать. Вы читали о самом талантливом фальшивомонетчике в Советском Союзе? Так потрудитесь (если сообразите :)) найти его жизнеописание в нете. Простой работяга по жизни, освоим самостоятельно самые сложные технологии печати того времени, сам изготовил оборудование, краски, бумагу. И нашёл же, подлец, литературу, самоучка чёртов... :)
Ну, и для информации... Не знаю, как у вас, но на моём факультете был спецкурс, на котором обучали, как, что и где искать, как пользоваться библиотекой и картотекой, какие справочники, энциклопедии и другие источники информации лучшие, как правильно составлять запросы, как ориентироваться в любых информационных полях и океанах.
Если вы хотите быть профессионалом, то учиться придётся не каждые 10 лет, а ежедневно. Чтобы быть на гребне волны. И это касается не только высоких материй и сложных профессий, но и умения правильно смонтировать современную розетку или систему выключателей в европейской "хате".
Знания должны быть прикладными и практическими. На одном "кругозоре" автомобильный мотор не разберёшь и не соберёшь. А это когда-то было необходимым условием на заводах Форда, при приёме на работу рядового инженера. А наши "лучшие" инженеры, в массе, на это способны? Американские инженеры, конечно, жалкие "эксперты" и "узкие" специалисты, но даром хлеб не едят. Да "там" за "кругозор" и денег не платят. Даже талантливым конструкторам не платят за искусную заточку карандашей, а штрафуют. Потому что этим должен заниматься "тупой", но "узкий специалист", который делает это ещё лучше на гораздо меньшем окладе.
А что, мнение большинства - критерий истины? Частенько бывало наоборот.
Речь ведь шла об образовании и школьных программах, верно? Так зачем обобщать до безликого "западного, приписывать мне свои предположения и передёргивать цитаты? Не переболели "холодной войной"?
Где и что лучше, знают все и без меня. И голосуют рублём. Или "баксом", у кого есть.:)
Но раз речь об образовании... В рейтинге лучших ВУЗов мира Массачусетский технологический институт на первом месте. Лучший ВУЗ России - МГУ - на 108, второй - ЛГУ - на 258. В рейтинге учитывается масса показателей и факторов, объективных. На которые чувство "квасного" патриотизма не влияет. :)
Никаких "перЕфразов". Вы повторяли некоторые мои мысли своими словами. Обзывая моего эмоционального "однорукого бандита" скучным "игральным автоматом". :)
Эта весёлая компания была мастера постебаться и поострить. До сих пор многие не понимают, когда они шутят, а когда говорят серьёзно.:confused:
Пушкин вот тоже писал: "Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь..." Но писал это с явной иронией к "эрудитам широкого профиля". Сам-то он был мастер в своём деле. А вот даже в карты играл неважно. :)
... Для того, чтобы не выглядеть "флюсом", "специалисты" придумали тысячи "хобби", которые требуют массу разнообразных знаний. Поэтому и они не скучно живут, и многим другим интересны...
Мы с ним оба родились в апреле (я на 10 дней раньше), в один год. И дружим с 1-го класса. Даже наши жёны были подругами до того, как имели "счастье" встретиться с нами. Потому что мы оба - не сахар. Но - судьба...
Поэтому, что бы вам не думалось, мне, конечно, лучше знать, что ОН думает. И почему он до сих пор круче меня в дебрях химии - на порядок, а ему со мной в других областях не тягаться. Но никто из нас не комплексует.
Согласен. В начальных классах в молодые головы можно "пихать" любые основы. А далее - увольте. Всё должно быть дозировано и согласовано как со способностями и желаниями как ученика, так и пожеланиями его родителей. Вот хочется углубленного изучения иностранного языка
, например... а может, и не одного, а ты вынужден корпеть над алгеброй, геометрией, тригонометрией, химией, физикой. И тратить на это львиную долю как школьного, так и домашнего времени, когда вполне достаточно и сокращённого курса, для "кругозора", как тут пишут.
Силой и через "не хочу" "впихуемое" вместо выбора по желанию - это что, догма? Тем более, как я уже писал, это просто нежелание что-то менять.
Это от жителей Бендер, что ли? Пожалуйста... :)
Или просто желание иметь какую-нибудь бумажку. Ах да, диплом, извините. Любой. Потому как "без бумажки ты какашка" - прочно засело в головах! :) http://www.ntv.ru/novosti/170944
В тот момент, когда я "убивал" фундаментальную науку, в угоду "прикладной и практической" (пост#64), речь шла о качестве инженерного образования, а конкретно - о конечном продукте, инженерах.
У вас шулерские замашки. Любите передёргивать цитаты. Увы... но в игнор. Вы второй за все годы, всего-навсего. Это обнадёживает... :)
Подпишусь под каждым Вашим словом...многое умею сам,хоть в радио хоть в моторах...мой одноклассник отличник,директор завода,вместе начинали в радио беседы не поддержит,Гвоздя не может забить...так себе дачник,в огороде покопаться...Но учиться в универах умеет,был бы прок.