в данном случае Yaesu FT-600
Вид для печати
в данном случае Yaesu FT-600
Ну качество звучания на первом месте
обычно помогает правильная настройка трансивера. на штатную тангенту про3 в АМ на пятнашке как-то в проход разговаривали с американцем, который специально попросил именно АМ включить для проверки. так он мне рассказывал какое у меня хорошее аудио и удивился, что это была обычная НМ-31.
Вот и у меня сейчас MH-31
В этом аппарате нет ни компрессора, на эквалайзера не регулировки микрофонного усилителя,
выжимать из него лучшее бесполезно.
Да, настольный микрофон улучшит качество звучания, есть микрофоны с усилителями, эквалайзерами, и прочими допами.
Но вам бы посоветовал лучше приобрести хороший тюнер, или вложиться в антенное хозяйство.
Не ходите вы на эту восьмидесятку и сороковку днём, там такого можно наслушаться..
поохотьтесь за DX, вон WW на носу, попробуйте себя в деле.
Использую настольный микрофон SM-20 для Айкома, потому что это удобно.
По качеству разницы нет, что в тангенте стоит микрофончик электретный что в настольном.. одинаково.
Понятно. Можно купить микрофон за 20 тысяч и не получить "красивый сигнал".
Тембр вашего голоса, правильная дикция, умение пользоваться настройками вашего трансивера - это основное, а не микрофон. Чтобы не получилось... "запрягать в телегу реактивный двигатель". Главное достоинство настольного микрофона - свободные руки.
Предлагаю нетривиальное решение: выучить морзянку и вопрос микрофона перестанет беспокоить, появится другой - какой манипулятор выбрать? В качестве полезной прибавки увеличится количество новых связей и стран по DXCC.