-
10.02.2018, 18:11 #1
- Регистрация
- 08.03.2005
- Адрес
- Adelaide
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,348
- Поблагодарили
- 4189
- Поблагодарил
- 4038
Экспедиционные канистры - резиновые/пластиковые для бензина
В какую тему положить - не знаю. Надеюсь, модераторы разберутся.
Кто-то использовал подобные канистры в экспедициях/дальних поездках ?
Нужны плюсы и минусы. Собственно, только минусы - плюсы видны и так.
А то, с одной стороны, они втрое дороже обычных пластиковых канистр - вот таких -
а с другой стороны, мне надоело дарить/бросать по 3-4 канистры по возвращению с очередного острова.
Вот раздумываю.
-
10.02.2018, 18:24 #2
Кроме как на собственном опыте проверить - никак. Ибо очень специфичны условия использования. Мягкое не должно тереться при транспортировке.
Для использовал и выбросил (да и регулярно) я часто использую пластиковые канистры от моющих средств и прочей бытовой и строительной химии. После использования содержимого остается от 5 до 20 литров достаточно толстого и прочного пластика.
-
10.02.2018, 18:47 #3
- Регистрация
- 08.03.2005
- Адрес
- Adelaide
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,348
- Поблагодарили
- 4189
- Поблагодарил
- 4038
Идея хорошая, но тащить из Аделаиды за 2-3 тысячи километров пустые канистры, чтобы их потом бросить ? Или возить их туда-сюда ? Увы, самолет ничего, связанного с пожароопасным, не берет. Даже генератор приходится отправлять по земле.
Поэтому и пришла идея использования складных, мягких канистр - они пустые вполне в ящик с генератором поместятся.
Что снимает обе проблемы - повторное использование и затраты времени по поиску магазина, в котором купить канистры, в точке отплытия.
Еще раз - мне нужны минусы таких канистр, если их кто использовал. И только.
-
10.02.2018, 18:50 #4
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- п. Каменники
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 789
- Поблагодарили
- 873
- Поблагодарил
- 425
В канистрах главное -пробки надежные! А то если протечет то капец!
Я не знаю ваши условия эксплуатации ,но если например мягкие канистры можно будет забрать с собой ,
а не замусорить природу-то конечно лучше переплатить и купить мягкие.
Тем более использовать их повторно,это окупится.Последний раз редактировалось RV3MS; 10.02.2018 в 18:55.
Пути Вч токов неисповедимы!
http://www.hrdlog.net/log/RV3MS
-
10.02.2018, 18:59 #5
Я к тому, что может на месте что-то подходящее можно найти? У нас можно сходить на склады и взять пластиковые ящики. В пункте приема вторсырья - бомжи натаскивают тот же пластик, провод. Специфические производства тоже оставляют много интересного и им ненужного из тары. Резиновые канистры никогда не использовал и не рискнул бы. С пустыми вроде ясно, а полные будут лежать? стоять? висеть?
-
10.02.2018, 19:06 #6
-
10.02.2018, 19:17 #7
- Регистрация
- 19.02.2007
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 3,464
- Поблагодарили
- 2203
- Поблагодарил
- 4770
-
10.02.2018, 19:17 #8
- Регистрация
- 07.01.2012
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 728
- Поблагодарили
- 398
- Поблагодарил
- 360
Андрей, проходил службу давным-давно на "точке" - вся доставка вертолётом МИ-8,
в резиновых конусных мешках 2шт по 100л привозили воду питьевую и две полиэтиленовые
толстостенные бочки по 50 л - бензин для АБ , никто бы не взял на борт ЛВЖ в непрочной таре.
у Вас тоже могут возникнуть непонятки на последнем этапе - как собирать бенз. если, не
дай бог, протечка на палубе случится...R8WT
73!
-
10.02.2018, 19:21 #9
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- п. Каменники
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 789
- Поблагодарили
- 873
- Поблагодарил
- 425
Если честно то -
Вот настоящая канистра для бензина .
Все остальное-,мягкое,пластиковое и тд это мины замедленного действия.
Последний раз редактировалось RV3MS; 10.02.2018 в 19:27.
Пути Вч токов неисповедимы!
http://www.hrdlog.net/log/RV3MS
-
10.02.2018, 19:43 #10
- Регистрация
- 08.03.2005
- Адрес
- Adelaide
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,348
- Поблагодарили
- 4189
- Поблагодарил
- 4038
Это австралийское изобретение :-)
И 20 л - совсем не предел... 20 Litre Collapsible Jerry Can - Liquid Containment Bladders & Liners – Fuel, Water, Petrol, Diesel, Water Storage
-
10.02.2018, 19:44 #11
-
10.02.2018, 19:46 #12
-
10.02.2018, 20:18 #13
- Регистрация
- 01.11.2009
- Адрес
- п. Каменники
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 789
- Поблагодарили
- 873
- Поблагодарил
- 425
Андрей ,да я не в том смысле чтоб по троллить, или там к словам прикопаться ради писанины на форуме.
Собственный опыт
У меня катер скоростной , расход 0.8 литра в минуту в полный газ ,бак на 150 литров и я всегда еще топливо в доп канистрах еще держу .
Пластик от вибрации и от ударов о волны протерся и как то канистра протекла под слани,чуть не загорелись на фиг.
Я конечно понимаю что вам таскать эти канистры вообще не в кайф, но все таки бензин дело такое ,лучше выбрать что то по тяжелее
но по надежнее.
Если конечно эти мягкие канистры милитари стандарт соответствуют, то лучше ничего и быть не может .Последний раз редактировалось RV3MS; 10.02.2018 в 20:22.
Пути Вч токов неисповедимы!
http://www.hrdlog.net/log/RV3MS
-
10.02.2018, 20:44 #14
- Регистрация
- 08.03.2005
- Адрес
- Adelaide
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,348
- Поблагодарили
- 4189
- Поблагодарил
- 4038
Пардон, моя ошибка - не понял, что не троллинг :-)
Я прекрасно понимаю, что лучшее - это стальные канистры.
Но-
Беготня+такси для покупки канистр в точке отбытия. Плюс приехать заранее на день, т.е. гостиница.
Покупать в точке отбытия и бросать по возвращении - 3 металлических канистры - 150 долларов. 3 пластиковых - 100 долларов. Совершенно не факт, что в маленьком городке они будут в продаже, или что цена на них не будет задрана раза в 2. Да я и так за все предыдущие поездки подарил около 15 пластиковых канистр :-)
Или отправка трех металлических канистр домой в Аделаиду - объем, вес, опасный груз (пары бензина) - в районе 80 долларов.
В следующую поездку их уже нужно будет отправлять из Аделаиды в точку отбытия - а тут доставка может обойтись раза в 3 дороже, так как это совершенно не обязательно будет большой город с развитой системой доставки. Потом обратно...
Не, овчинка выделки не стоит...
Поэтому я и зацепился за складывающиеся - они, конечно, дороже - 3 х 20 литров обойдутся примерно в 350 долларов.
Но они многоразового использования, легкие, проблем с транспортировкой нет (в ящике вместе с генератором).
Они весьма популярны у мотоциклистов, кемперов, пилотов малой авиации в Австралии. Ну и армия использует.
Спектр объемов - широкий - FlexiMake
Ну вот примерно такие соображения. Форумы англоязычные я почитал, народу нравится. Но решил еще и тут спросить.
-
10.02.2018, 22:24 #15
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 7,219
- Поблагодарили
- 9491
- Поблагодарил
- 6331
Андрей, как тут земляк RV3MS время от времени напоминает, что "практика критерий истины" - возьми штуку разок. И увидишь своими глазами.
Я обычно стараюсь взять металл. Но и пластик вовсю применяю, когда у местных собрать нужное кол-во железных не удается. У пластика два минуса: когда идешь далеко, то чуть зевнешь и они от шоркания обо что нибудь имеют свойство протираться, второй минус - частенько появляется течь в районе пробки. Когда грязь какая попадет типа камушка, или по тривиальной спешке сдуру нажмешь не по резьбе. Пластик, да и металл, всегда стараюсь привязать насмерть. Обычно к леерам или еще чему-нито на палубе. У нас они во много раз дешевле, посему и выкинуть не жалко. Но заниматься переливкой в освободившиеся итп... не есть приятно, особенно во время болтанки на волнах. У вас там другие расклады. Так что российский опыт врядли будет тебе актуален...
--------
Да, беру обычно пластиковые 30-ки. Меньше по количеству получается. А 50-ки уже тяжелые. При высадке в диких местах с ними намухаешься ((Последний раз редактировалось UA1QV; 10.02.2018 в 22:29.
73! Михаил -
|
Социальные закладки