-
07.01.2022, 17:50 #61
- Регистрация
- 18.03.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 879
- Поблагодарили
- 270
- Поблагодарил
- 939
-
07.01.2022, 17:51 #62
-
07.01.2022, 17:51 #63
- Регистрация
- 10.12.2011
- Адрес
- Белоозёрский
- Сообщений
- 7,935
- Поблагодарили
- 5455
- Поблагодарил
- 7262
-
07.01.2022, 17:51 #64
- Регистрация
- 04.12.2009
- Адрес
- Kursk
- Сообщений
- 5,581
- Поблагодарили
- 3654
- Поблагодарил
- 3183
Инженеров не найти "днем с огнем". Кто уехал, кто дома фрилансит, кто работает за з/п, но не на стройке кирпич кладут, это есть кому делать и делать неплохо.
80-90 тыс платить готовы в Москве тем, кто класть будут - мало интересующихся, разъехались по более выгодным местам (по секрету скажу - огромные по масштабам стройки идут в ОАЭ, Индии, Саудовской Аравии, наших (инженеров) тоже много там работает, а сколько нефтяников знакомых на совместных предприятиях там работает - не счесть.
Кстати, лет 5 назад был большой выбор б/у и нового р/л оборудования. Рынок сжался. Сейчас выбирать нечего. Трансиверы с большим пробегом по России или новые за большие деньги (почему большие ? - обелили рынок, раньше возили технику мимо таможни и продавали без налогов, сейчас все строго).
Лет 10 назад было хорошее время покупать аппаратуру. Тащили из Японии, через injapan и даже с ebay (самый дорогой вариант) ! Выбор был большой. Деньги, кстати, то же были - как их там называют - тучные "2010-2012".Иван
-
07.01.2022, 17:52 #65
- Регистрация
- 18.03.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 879
- Поблагодарили
- 270
- Поблагодарил
- 939
-
07.01.2022, 17:53 #66
- Регистрация
- 04.12.2009
- Адрес
- Kursk
- Сообщений
- 5,581
- Поблагодарили
- 3654
- Поблагодарил
- 3183
-
07.01.2022, 17:54 #67
-
07.01.2022, 17:54 #68
- Регистрация
- 18.03.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 879
- Поблагодарили
- 270
- Поблагодарил
- 939
-
07.01.2022, 17:56 #69
-
07.01.2022, 17:57 #70
- Регистрация
- 18.03.2013
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 879
- Поблагодарили
- 270
- Поблагодарил
- 939
-
07.01.2022, 17:59 #71
- Регистрация
- 04.12.2009
- Адрес
- Kursk
- Сообщений
- 5,581
- Поблагодарили
- 3654
- Поблагодарил
- 3183
Сколько бы сейчас стоил TS-830 ? Нет, не тех 1800 $ в "полном фарше" с буквой S и всеми фильтрами, а сегодняшних $
Вся эта механика, большой корпус, проводной монтаж, выходной ламповый каскад - это тянет легко на 2500 $ даже на конвеере.
Инфляция в $ есть. И она не равна ставке ФРС. В этом году прилично добавила.
Но еще и дефицит наложился. За теми же STMками идет охота между фирмами, а ПЛИСины скоро, как алмазы будут в бюстгалтерах возить.Иван
-
07.01.2022, 18:00 #72
- Регистрация
- 05.04.2011
- Сообщений
- 1,994
- Поблагодарили
- 908
- Поблагодарил
- 308
Полностью согласен. Всем привожу свой пример. Эксплуатирую двигатели фольксваген 1.8Т почти 30 лет. Общий пробег на этих двигателях за полмиллиона. Сейчас 3 двигатель. Так вот на первых двух с катушками зажигания проблем не знал вообще на любом пробеге. Сейчас (несколько лет назад) на пробеге в 100 000 тыс.км. на третьем двигателе одну за другой в интервале 1000 км. поменял все 4 катушки зажигания. Катушки бош одни и те же с одним цифровым индексом , что сейчас , что 30 лет назад.
Последний раз редактировалось RM2A; 07.01.2022 в 18:06.
73! Дмитрий (as RW6AML, 3D2ML, 5W0ML)
-
07.01.2022, 18:01 #73
- Регистрация
- 04.12.2009
- Адрес
- Kursk
- Сообщений
- 5,581
- Поблагодарили
- 3654
- Поблагодарил
- 3183
-
07.01.2022, 18:09 #74
Дату и цену подчеркнул.
Евгений RT6N ex RX6LHZ 73!
-
07.01.2022, 18:13 #75
- Регистрация
- 09.04.2005
- Адрес
- Санкт-Петербург, Россия
- Сообщений
- 2,810
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 1870
- Поблагодарил
- 2380
ex RA0JV
www.rk1at.ru
Социальные закладки