Таки запросто!У меня на одном еще школьная серебряная пломба.Драгметалл однако....
- - - Добавлено - - -
АААААА! У меня уже лет 25 телефон на 905-я мошенник? Осталось 5 шапочек из фольги....
Вид для печати
В продолжении сообщения #83.
Вчера несколько раз звонил в Госуслуги, сходил в МФЦ (безрезультатно - как всегда в нужный момент "подвисла программа") решить вопросы с регистрацией недвижимости, после чего опять звонил в ГУ и МФЦ.
А сегодня звонок из Вроцлава (определено Мегафоном). Без какого-либо акцента, суржика, лагерного диалекта и т.п.: " Здравствуйте И.О., На ваше имя в Госуслуги пришло что-то из Росреестра, куда вам это отправить?"
Очень странное совпадение! С одной стороны.
С другой поразительный дилетантизм мошенников - 1. У меня вообще нет никакой недвижимости. Я обращался в ведомство не от своего имени. 2. Ничем неприкрытый CALL ID определяемый оператором аж с названием города в Польше!
Если установлена двухфакторная идентификация, то, вроде, нормально. Про СИМ-карты - звонит человек - "Это МТС, у Вас заканчивается срок действия СИМ -карты, надо продлить" - отвечаю "У меня 7 лет, как Билайн". Через минуту звонок - "Вам звонит Билайн, СИМ карту надо продлять."
Пока телефон 100% контролируется владельцем, а владелец находится в здравом уме - не сообщает пароли хрен знает кому, не устанавливает на смартфон с основной СИМ-картой банковские и гос. приложения, не задаёт к ним "простые пароли" и не ловит вирусы, ретранслирующие одноразовые пароли.
Сейчас мне Пётр шапочку предложит))
Мне тоже сегодня утром звонили из "госуслуг" что пришло заказное письмо, мол куда доставить...варианты. Номер обычный сотовый. Приколол, мол у меня Днепропетровск определился, мне от украинских госуслуг ничего не надо. Собеседник затормозил, скрипт рассыпался, потом начал лепетать, что мол у меня программа неправильная:s10: Да, без акцента, но речь вымученная.
У этого развода есть продолжение.
Мне звонил "сотрудник" МФЦ.
На просьбу выслать письмо обычной почтой сообщают о необходимости "сформировать заявку".
Для этого нужно продиктовать код из SMS, который якобы выслали.
И действительно: тут же на телефон приходит SMS, НО с портала фин. услуг - для подтверждение регистрации.
Сказал "сотруднику" что SMS есть, но не от МФЦ - тот неуклюже и безуспешно попытался убедить что фин. услуги и МФЦ - это одно и то же...
Будьте бдительны!
Современные технологии IP телефонии позволяют подменить CALL ID вообще на все, что угодно, хоть на "Администрация Президента РФ" :) или "Зеленые человечки с Марса". А для подобных жульнических звонков эти ID скорее всего генерируются случайным образом, без какой-нибудь проверки.
"В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе. Мне - можно." (ц)
А вот как правильно: шапочка сама по себе, или всё-таки её заземлять обязательно?
И меня посетила эта напасть! Дали на исполнение 50 часов и указали кошелек куда перечислить 60 тыс.руб - соответственно в биткоинах. Кто последний в очередь за шапочкой? Поясните- Можно-ли выяснить по кошельку хозяина и работает еще подразделение "Р" и стоит -ли обращаться в органы по этому вопросу?