-
28.08.2004, 13:04 #1rarelangГость
Помогите пожалуйста советом
Привет всем,
Я уже давно хочу серьезно заняться схемотехникой/электротехникой, и хочу добиться определенного приличного уровня в аналоговой а в последствии и цифровой схемотехнике. Знаю что на это скорее всего потребуется несколько лет и я к этому готов.
Дело в том что я сам с электроникой дела никогда не имел и электрофизику знаю не очень хорошо; сам же я программист со стажем работы около 6-ти лет. Так что самообучаемость у меня на приличном уровне, поэтому я хотел спросить совета у общественности на данном форуме, как я понимаю объединяющем людей достаточно профессиональных и разбирающихся в отличие от меня в данной области.
Можете ли вы мне высказать пожалуйста ваше мнение по следующим двум вопросам:
1. Какие устройства мне нужно для старта (насколько я понимаю это паяльник, мультиметр и возможно осциллограф, ну и детали я так понимаю которые будут приобретаться в процессе работы). Если можно то скажите мне что мне может еще понадобиться и на что мне ориентироваться, т.е. как не попасть в просак с закупкой оборудования, к примеру того же мультиметра; живу я в Киеве тут радиобазар большой, так что искать не придется.
2. Какие электронные книги мне могут помочь максимально быстро восполнить мои пробелы в электрофизике и дать мне необходимые знания по схемотехнике или как то мне помочь в процессе обучения (если можно то киньте мне пару ссылок на ваш взгляд).
Сам я купил книгу «Путеводитель в мир электроники» (первую и вторую части) Шелестова и Семенова (про мультиметр и осциллограф узнал оттуда ), но хочется знать что об этом всем думают люди у которых уже есть опыт.
Буду очень благодарен за помощь, и обещаю так же помочь в области программирования если кому нужно.
Заранее огромное спасибо за любой совет.
Если кто хочет то может отвечать на мой email rarelang@ua.fm, буду очень благодарен.
-
28.08.2004, 21:24 #2
- Поблагодарил
- 0