-
28.08.2007, 14:07 #61
- Регистрация
- 16.04.2005
- Адрес
- Moscow_Лось
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 2,321
- Поблагодарили
- 334
- Поблагодарил
- 217
...одно плохо, если молоко подкиснет, то хороших результатов в тесте вряд-ли достигнуть - времени не будет.
73! Евгений
-
28.08.2007, 14:53 #62
- Регистрация
- 12.09.2006
- Адрес
- Saratov
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 353
- Поблагодарили
- 107
- Поблагодарил
- 20
-
28.08.2007, 14:57 #63
- Регистрация
- 11.12.2002
- Адрес
- Ярославль, Россия
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 12,356
- Поблагодарили
- 6996
- Поблагодарил
- 3172
73! Алексей - ex: RV3MI малиновые штаны с 2010 года!
Уважаемые руководители СРР! Хватит делать вид, что всё хорошо! Займитесь работой наконец!
-
28.08.2007, 16:03 #64
-
28.08.2007, 19:27 #65
48-ми часовые тесты не люблю сам работать, или коллективом или вообще нет. Хотя пробовал несколько раз, напряжно однако.
Но 24 часовой, в принципе нормально, а если и темп хороший, что мало монотонных пустых cq contest по 10минут, то вообще порядок.
Всякие бёрны и прочую химию не пил и пока не собираюсь. Знакомые водители отзывались об этих гадостях не совсем хорошо, в плане, что потом хреновое самочуствие, а пока выпил и едет, то вроде как и порядок...Позывными - в эфире работать, а не на форумах блестеть!
NNNN
-
28.08.2007, 21:38 #66
- Регистрация
- 31.03.2007
- Адрес
- Сейчас в Первоуральске - LO96xw/SV-33
- Возраст
- 70
- Сообщений
- 996
- Поблагодарили
- 253
- Поблагодарил
- 1441
Ещё и шоколадом(нашим отечественным-горьким)закусить - класс!
AA DX CW 2004. Двое суток без сна - и ни в одном глазу. Правда пульс на вторые сутки до 120-140 ударов в минуту доходил.
Утром в понедельник, сразу после testa завалил антенну, собрал все шмотки и поехал домой. Два километра по лесу, затем дорога пролегает через частный сектор. Когда отключился, так и не понял. Какие-то секунды и на встречной полосе, на меня столб осветительный движется...промахнулся, каких-то сантиметров не хватило. Спасло то, что скорость была небольшая - километров 20(в горку поднимался) и на улице пусто(утро). После того случая взял за правило: часа 3-4 сплю, потом еду. Во время соревнований также пришла делегация:"а что это такое, а почему, а зачем, а кто разрешил". Антенна была тройная дельта с переключением на 8 направлений, на 20-и метровый диапазон, мачта 10 метров высотой. Занимала весь садовый участок. Грех было со стороны не увидеть. Ответ был один: "Учения МЧС". Вопросы с повестки дня были сразу сняты. Кстати и в последующих тестах моё появление со всеми прибамбасами, не вызывало более любопытства у соседей!
То-же 2004 год. CQ WW CW. Как всегда приехал в пятницу после обеда. На улице -25, -27 мороза с ветерком. Избушка не топлена, в ней около -20 градусов. Пытаюсь растопить печку. Бесполезно! Весь дым в избе, тяги нет. Снегом забило трубу. Оттепель, прошёл дождь и ударили морозы. В трубе ледянная пробка. Провозился часов до 11 вечера - результат ноль. В избушке "бой в Крыму - всё в дыму..." А я ведь антенну поставил, и все аппаратуру разложил и подключил, но не включил. Что делать? Сижу, думаю "ну какой xxxxx сюда ночью попрётся что-то у меня тырить?". Плюнул на всё, сел в машину и уехал домой.
Утром взял маленький коловоротик, приехал в сад, залез на чердак, снял половину трубы(она из двух половинок, общая длинна метров 6), просверлил коловоротиком дырку в ледянной пробке, поставил половину трубы на место и затопил печь. Появилась тяга. Через час - полтора, с минус 20, температура в избушке поднялась до плюс 20. Живём!!! Всё стало оттаивать... и моя аппаратура тоже...Состояние всего было такое - только-что из воды вытащили. За ночь-то всё промёрзло. Прождал час, два, три - стены высохли, ну думаю "всё, подсохло" и включаю 220 вольт на счётчике. 10 секунд - полёт нормальный, трансивер работает; 20 секунд - полёт нормальный, усилитель работает; 30 секунд - полёт нормальный, системный блок работает; 40 секунд - полёт нор...вспышка, треск, монитор загнулся(как в последствии выяснилось прошило трансформатор строчный и вылетел транзистор из "той-же оперы"), экран погас. Включаю снова - та-же хрень: щелчёк и защита срабатывает. Я в трансе... (далее следует непереводимая игра слов). Что делать? Тест идёт уже 12 часов. Кошмар. Осенило!
Звоню старшему сыну. Объясняю в чём дело и прошу, нет - требую привезти монитор. Через час монитор у меня в саду. Подключаю - всё работает. Конечно результата практически не было. Шарил по диаппазону и собирал редкие территории. Так и отработал Постоянно, каждый раз что-нибудь да происходит: то напряжение отключат часов на 6, на 8, то сварочник кто-нибудь подключит, аж сеть просаживается до 120 вольт: трансивер ещё работает, а комп уже отрубается наглухо. Летом обязательно гроза, молнии норовят всё поближе шарахнуть. Вообщем легко критиковать и докапываться до всяких мелочей, пока сам всё это не испытаешь...Я даже не сомневаюсь, что те, кто хоть раз выезжал в "поле", обязательно сталкивались с подобным "экстримом". Но зато я вам скажу, эфир там - уникальной кристальной чистоты!
Зато сейчас антенна стоит на доме, ехать не надо и такая... простите срань в трансивер лезет...и интерес начинает пропадать...
Всем привет и 73! Игорь.Последний раз редактировалось UA9CCL; 28.08.2007 в 22:01.
-
29.08.2007, 14:58 #67
- Регистрация
- 02.11.2006
- Адрес
- Донецк
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 3,928
- Поблагодарили
- 2533
- Поблагодарил
- 231
Однажды мы в поле попали в жуткий дождь - аккурат перед Полевым днем. Не успели аппаратуру накрыть. Результат - прошило силовой транс в РА на 432 (Output Power~1Kw on 432). Перематывали прям в поле, по мокрому рапсу растянули провод, мотали, вытирали. И что интересно, хотя этот РА давно тю-тю (отдельная история куда тю-тю и к кому), насколько мне известно - транс по сию пору жив без перемотки, а ведь лет-то прошло...
Последний раз редактировалось US2IZ; 29.08.2007 в 15:00.
73! Александр (US2IZ/D1AZ)
-
05.09.2007, 13:30 #68
- Регистрация
- 12.11.2003
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 365
- Записей в дневнике
- 1
- Поблагодарили
- 33
- Поблагодарил
- 36
при выезде на поляну всегда что нибудь случается и без потерь не проходит никогда.. сначала переживал, но потом просто напросто стал списывать на убытки.. и воспринимаю всё случившее как маленькую неудачу.. исходя из правила, что есть ещё те кому хуже чем мне.
Павел (UA1TDZ)
-
08.09.2007, 18:12 #69
-
20.09.2007, 19:52 #70
- Регистрация
- 18.09.2007
- Адрес
- Нальчик, Кабардино-Балкария
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,223
- Поблагодарили
- 209
- Поблагодарил
- 112
при выезде на поляну всегда что нибудь случается и без потерь не проходит никогда..
Согласен 100%.
Жаль автора, но как тут правильно сказали - главное, что все живы.
Прорветесь!!!
Выезжал я на чемпионат округов по УКВ 6 мая сего года.
Соревнования в 6 утра. Ну еще доехать надо. Встал еще 4 не было.
Поехал. Приезжаю за полчаса до соревнований. Темень тьмущая еще.
Поставил мачту. В свете фар начинаю собирать свой походный коллинеар 3x5/8 & 8x5/8. Пытаясь вставить полотно среднего калена в бочонок нижнего обнаруживаю, что этот самый бочонок и часть полотна остается у меня в руках. Т.е. выпадает из нижнего колена (что-то там открутилось). Матерясь ищу ключи 6-гранника чтобы разобрать нижнее колено. В спешке (уже остается 20 минут) разбираю. Отверткой пропарываю себе руку, но этого не замечаю. Итак, все разобрал, наложил шину, замотал изолентой. Собираю. Опять же как назло в траве теряю шестигранный ключ. Темень, в свете фар шарю в траве, кое как нащупываю. Все собрал, подключил. Работает. Остается несколько минут до соревнований. Успел. Когда уже собрал все и успокоился, пришла и боль и ощущение пальцев, мокрых от крови (вот что значит адреналин). Потом уже когда собирался, весь стеклопластик антенны был в красных отпечатках.
6 июля. Соревнования "Юг России". Выезжаю еще выше в горы.
Т.к. день был рабочий надо спешить, чтобы успеть засветло разобрать антенну и все хозяйство. Еду, спешу. Поэтому не замечаю ямины. Бабах. Чертыхаясь останавливаюсь, проверяю - слава богу шаровый на месте, все вроде целое в ходовой. Шишки на шине нет. Еду дальше. Пекло. Раскаленный асфальт. Замечаю, что стрелочка температуры начинает плавно стремиться к красной черте. Что еще за дела - проверял же вчера, охлаждающая жидкость в норме. Останавливаюсь - проверяю, может заклинило термостат. Нет, открыт. А я еще в горы не въехал. Что будет, когда подъем пойдет. Забраться ведь надо с 500 метров на 2100 над уровнем моря. Пришлось старый метод, подсказанный когда-то отцом. Включаю печку. Летом. :russian_roulette: Но это принесло свои плоды - машина не кипит, хотя есть и свои минусы - от жара печки снизу у меня потом были волдыри на ноге.
Все. Добрался. Поставил мачту, антенну. При растяжке вдруг лопается веревка. А тут как назло порыв ветра и со стороны той, с которой оборвалась оттяжка. Чуть все не рухнуло на землю(а у ребят со ставропольского края, тоже сидящие на какой-то возвышенности рухнули яги как потом сказали, им пришлось тяжелее, чем мне). Оказалось - заводской (кооперативный) деффект. Пришлось класть всю конструкцию и брать другую оттяжку. Поставил. Уже начинало сереть. Успел. Все. Стемнело, я засветил лампочку (от задних стоп-сигналов) - стандартного освещения "шестерки" не хватает. Сижу, жду. Тут лампочка перегорает. Хорошо, что была с собой вторая запасная с заблаговременно припаянными проводами (разряжать батареи).
Вот так. Уверен, каждый, кто выезжал работать через /P может рассказать подобные и более интересные/ужасающие истории.
P.S.
Утром в понедельник, сразу после testa завалил антенну, собрал все шмотки и поехал домой. Два километра по лесу, затем дорога пролегает через частный сектор. Когда отключился, так и не понял
Я чтобы не заснуть ехал и пел, громко. Потом взял портативку и разговаривал с другими участниками, собирающимися домой через репитер. Не заснул, но на грани.
Поэтому как и вы зарекся ехать сразу после тестов. Поспать все-таки нужно.
Тем более что у меня не просто столб - а обрывы в горах. Там уж точно ничто не поможет.
Во время соревнований также пришла делегация:"а что это такое, а почему, а зачем, а кто разрешил". ... Ответ был один: "Учения МЧС
А ко мне какие-то чувачки в самый разгар теста подъехали на ниве (в час ночи). А я один, в горах...
Я не дожидаясь вопросов держа в руках портативку, вытаскивая красную корочку РЧС (в темноте-то не видно ) сразу в лоб "Отдел связи и спецтехники МВД. Прослушка эфира на предмет переговоров террористов. А вы что тут делаете?". А самому боязно - их-то двое... А может в машине еще кто-то сидел - не разглядеть. "Да мы этаа, по телефону хотим позвонить, а нигде не ловит." Они и правда залезли на какой-то пригорок и видимо действительно пытались найти сеть в горах.Последний раз редактировалось RA6XTD; 20.09.2007 в 21:37.
-
02.10.2007, 23:47 #71
- Регистрация
- 22.05.2002
- Адрес
- Дима Измайловский
- Сообщений
- 649
- Поблагодарили
- 108
- Поблагодарил
- 125
Опубликованы результаты RDAC2007- http://rdaward.org/indexrus.htm
Получилось у меня 12-е место))
-
05.11.2007, 18:07 #72
- Регистрация
- 20.09.2006
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 505
- Поблагодарили
- 29
- Поблагодарил
- 30
Старая народная мудрость гласит:
Где разгильдяй, там и несчастье.
1.Был у нас в команде один товарищ - при подъеме мачты, вместо того, что бы просто стоять с веревкой в руке и не давать слабину, начал бегать вокруг мачти, в результате 4 F9FT шмякнулись об землю, хорошо хоть шашлык их него не получился. Пришлось потом в колхозной мастерской точить переходники и из 4 антенн сделать 2.
2. На китайский паяльник папрашу не наезжать. Я их купил пучек штук 5, нормально паяют ПРИ одном условии - хоть там и написано 220 Вольт, на самом деле он на 110 и надо ставить диод, тогда все ОК.
А еще прикол был - сидим году так 86 на ПД часа в 3 ночи, цикуляем полусонные.
Внизу гудит кулер от БУМа на 74. И такая конструкция - кулер снизу стоял - на всасывание продувал воздух. Залетевшие комары и мухи, пролетая мимо лампы прошивалсь с громким хлопком и вдруг туда залетел какой-то приличного размера жучило - так шваркнуло так, что вибило защиту и все погрузилось во мрак. Хорошо хоть ничего не сгорело .... За -то сон - как рукой ..Последний раз редактировалось UB5G; 05.11.2007 в 21:00.
73! Константин (UB5G)
-
06.11.2007, 05:25 #73
- Регистрация
- 23.05.2005
- Адрес
- Красноярск, Россия
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,054
- Поблагодарили
- 123
- Поблагодарил
- 32
WBR, Вадим Козлов (R0AU) http://r0au.ru 73!
Социальные закладки