Страница 11 из 26 ПерваяПервая ... 45678910111213141516171821 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 165 из 386
  1. #151
    Экстра-класс
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,079
    Поблагодарили
    200
    Поблагодарил
    151
    И вообще, кто придумал, что и в телеграфе не менее трёх раз в час нужно давать инфо о целях и задачах работы мемориальной станции? Лучшего способа разогнать народ не найти! Потом организуй его снова!

  2. #152
    Коротковолновик Аватар для RK4FAD
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Нижний Ломов, Пензенская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    175
    Поблагодарили
    14
    Поблагодарил
    38
    Цитата Сообщение от RW3VA Посмотреть сообщение
    Лучшего способа разогнать народ не найти! Потом организуй его снова!
    Точно!

  3. #153
    Экстра-класс
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,525
    Поблагодарили
    573
    Поблагодарил
    552
    Цитата Сообщение от RW3VA Посмотреть сообщение
    И вообще, кто придумал, что и в телеграфе не менее трёх раз в час нужно давать инфо о целях и задачах работы мемориальной станции? Лучшего способа разогнать народ не найти! Потом организуй его снова!
    я у кого то позывной минут 15 ждал.... и не я один... народ выспрашивал... токма бестолку... в кластере, специально проверил, пусто было... да и кому и что было заслать то

    вопрос: Это способ организации народа?
    правда многие работали не спрашивая...

    Они пророки?
    или на что то надеются?
    или они просто так QSO проводили?

  4. #154
    Экстра-класс
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,079
    Поблагодарили
    200
    Поблагодарил
    151
    Цитата Сообщение от RD3ASR Посмотреть сообщение
    я у кого то позывной минут 15 ждал....
    Ну, для кого-то это Марафон, а для кого-то способ потренироваться в количестве QSO, тем более, что думать-то особо не надо -> 5NN TU. Однако, мне думается, Morse Runner здесь поэффективнее будет

  5. #155
    Экстра-класс
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва_кантемировская
    Сообщений
    3,525
    Поблагодарили
    573
    Поблагодарил
    552
    Цитата Сообщение от RW3VA Посмотреть сообщение
    Однако, мне думается, Morse Runner здесь поэффективнее будет
    нафига? чё им принимать то? 5нн?

    а... стоп , он передаёт... ну да... видимо в отдельных случаях может сильно облегчить жизнь... сам пока не пробовал... все собираюсь...

  6. #156
    Экстра-класс
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,666
    Поблагодарили
    951
    Поблагодарил
    892
    Цитата Сообщение от UA1QV Посмотреть сообщение
    сегодня утром выехали к месту развертывания пацаны RP1RMP, к вечеру доберутся
    Вчера вечером не удалось толком поработать в эфире (домашние заботы), только 2 или 3 новых RP (за EO, UP и др. я особо не гоняюсь). Сегодня тоже будут домашние заботы, но 2-3 часа поработаю. Кстати, RP1QMP это другой позывной или ребята с RMP неправильно передавали? В официальном списке СРР есть только RP1RMP.

  7. #157
    Коротковолновик Аватар для RK4FAD
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Нижний Ломов, Пензенская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    175
    Поблагодарили
    14
    Поблагодарил
    38

    Wink

    ПРохождение сегодня на 20ке порадовало, ближняя зона приоткрылась QSO с RP3AB и RP3RZK CW и RP65DXS SSB.

  8. #158
    Коротковолновик
    Регистрация
    06.09.2009
    Сообщений
    430
    Поблагодарили
    698
    Поблагодарил
    123
    большинство станций работающих мемориальными позывными даже не внесли свои данные на страницы qrzcom (да и RP65BB нет) . Есть возможность сделать работу в эфире не только развлечением для работающих мемориальными позывными , но и донести до любителей что и кто работает и самое главное кто победил в этой войне. Я помещал пост по оформлению страниц http://forum.qrz.ru/thread24860.html - по моему никто не сделал - хотя это очень большая возможность для всех нас. Зайдите на страницу www.qrz.com/db/rp6j для образца и кликните на гостевую книгу - это доступно для каждой мемориальной станции .
    (пакет шаблонов для оформления страниц мемориальных станций на qrzcom - http://www.4shared.com/file/hn-zkJ-U..._Memorial.html)

  9. #159
    Прохожий
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    9
    Поблагодарили
    10
    Поблагодарил
    0
    7мая Местное отделение СРР и Радиоклуб"Московия" при участии молодежной секции Радиоклуба"Московия" проводит радиоэкспедицию с места расположения штаба 49 Армии из деревни Бутурлино.Начало работы мемориальной станции в 11.00 по Московскому времени. При наличии сигнала от мобильного интернет провайдера "Фрештел" будет организованна прямая трансляция в инете с места работы мемориальной станции. Позывной мемориальной станции RP49A.

  10. #160
    Р.любитель Аватар для UA1QV
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    65
    Сообщений
    5,048
    Поблагодарили
    5218
    Поблагодарил
    3551
    Цитата Сообщение от RU3SE Посмотреть сообщение
    Кстати, RP1QMP это другой позывной или ребята с RMP неправильно передавали?
    Валерий, это.... не знаю даже как сказать... Фатальная ошибка. Сейчас разбираемся, как и быть теперь. Пацаны с бывш. линии фронта под Оштой (RP1RMP) во главе с UA1QBE уже в эфире третий день. Развернулись поздно ночью под дождем 5-го числа. Вторая группа (р.кл. "Юность") ребятишек ездила на первомайские выходные в Национальный Парк "Русский Север" и отработала оттуда... неправильным позывным (((( Между нами (РО СРР и НП) заключен письменный договор - кроме работы в эфире основное - работы по природоохране в НП, ездили эти же ребята и прошлый год (RP1RMP/p) и с этим же руководителем, Леной RA1QJR. Как так получилось, что вбили в лог неприсвоенный позывной.... узнаем после праздников теперь. Пока перезвонились, сегодня решение Совета РО и заявление в Оргкомитет р.экспедиции "Победа-65" будут. Минимум на бланках RP1RMP/p подтвердим, связи-то были... Больше 1300 ребятишки за два дня сделали.
    За прошлый год в нашей местной номинации они получили награды за лучшие экспедиции (по совокупности работы). См. http://www.srr.vologda.ru/htmlstr/travel.htm Ну как так могло случиться... в голове не укладывается...

  11. #161
    Экстра-класс Аватар для R3BB
    Регистрация
    27.07.2004
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,808
    Поблагодарили
    1955
    Поблагодарил
    231
    Цитата Сообщение от Jack Daniel Посмотреть сообщение
    большинство станций работающих мемориальными позывными даже не внесли свои данные на страницы qrzcom (да и RP65BB нет) .....[/url])
    Ну скажем не совсем так http://www.qrz.com/db/RP65BB
    .....
    А работаю я в память о своем деде Кособокове Петре Гавриловиче - который погиб в 1942 году воюя во второй ударной . Правды о подвиге той армии до сих пор до конца никто не знает ... много есть публикаций см. например http://www.voskres.ru/army/publicist/kokosov.htm

  12. #162
    Коротковолновик Аватар для UW1WU
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Львов
    Возраст
    54
    Сообщений
    239
    Поблагодарили
    101
    Поблагодарил
    85
    Цитата Сообщение от Jack Daniel Посмотреть сообщение
    и кликните на гостевую книгу - это доступно для каждой мемориальной станции .
    Все хорошо, кроме рекламных ссылок типа "Фото Обнаженной Ани Лорак. Хроники Светской жизни! e-motion.tochka.net" - ну хоть бы от этого избавили в Книге памяти....

  13. #163
    Коротковолновик Аватар для RK4FAD
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Нижний Ломов, Пензенская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    175
    Поблагодарили
    14
    Поблагодарил
    38

    Talking

    RP3DTF/UF6V Послушайте 7099.0 Кто пустил такова оператора за микрафон??? Школьник работает лучше. 2Раза начинал мне отвечать и постоянно ктото перебивал, и он переключаеца на другова , начинал работатаь по районам какойнить xxxxx начинает путать.... неужели не понятно только 3-4 район, зовут 1-6 районы... как дикари накинулись...

    ВСЕХ С ДНЁМ РАДИО!!!

  14. #164
    Элита Аватар для RV3MI
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Ярославль, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,217
    Поблагодарили
    5863
    Поблагодарил
    2704
    Да что говорить - много приколистов
    Я решил что мне тоже нужен диплом (никогда не работал на него).

    Отлавливаю мемориальные рации. Вчера минут 15 слушал одного...
    Ну не могу понять что за суффикс! Явно праздник удался - буквы выпадают из речи. Потом позвал и еще минуты 2 выяснял какие буквы у него в суффиксе...
    73! Алексей - ex: RV3MI малиновые штаны с 2010 года!
    Уважаемые руководители СРР! Хватит делать вид, что всё хорошо! Займитесь работой наконец!

  15. #165
    Коротковолновик
    Регистрация
    28.02.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    210
    Поблагодарили
    15
    Поблагодарил
    90
    Я себя никогда раздражительным не считал, но вчера раздражылся... :-) Куча станций зовет мемориальную, и каждый считает долгом и имя, и город, и погоду, и в пятнадцати предложениях поздравить с праздником... :-) Или проведет QSO и грит мемориалу - а позывной свой скажите! :-) Видать мощщи дофига - позвал, а послушать забыл.. :-)

Похожие темы

  1. Мемориал 'Победа-64'
    от UA9SAW в разделе Дипломы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 22:55
  2. Победа-64
    от R3BB в разделе Соревнования
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 17:15
  3. ПОБЕДА 64
    от UA3LTW в разделе Дипломы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 18:24
  4. Мемориал 'ПОБЕДА-62'
    от RX1CQ в разделе Дипломы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 22:49
  5. ПОБЕДА-61
    от RK3ANL в разделе Дипломы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2006, 17:01

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика