Страница 35 из 59 ПерваяПервая ... 2528293031323334353637383940414245 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 525 из 875
Like Tree575Спасибо

Тема: RDXC 2014

  1. #511
    Very High Power Аватар для RL5A
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    пос. Птичное - теперь часть Москвы в 30 км к Юго-Западу от МКАД
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,276
    Поблагодарили
    1233
    Поблагодарил
    527
    Цитата Сообщение от R7LV Посмотреть сообщение
    Вот интересно - а кто же CN2PM активничал ?


    73! Vlad
    Это дух.

  2. #512
    модераптор Аватар для RX3X
    Регистрация
    18.12.2002
    Адрес
    Калуга-Город Герой!!
    Возраст
    56
    Сообщений
    26,465
    Записей в дневнике
    33
    Поблагодарили
    14744
    Поблагодарил
    1525

    RDXC на RM3M

    Для меня этот RDXC - самый первый опыт командной работы.
    Еще пару месяцев назад Алексей RT3M предложил поучаствовать в тесте, на что я даже не знал что и ответить..
    Опыта никакого, нет даже базовых знаний о работе в команде.. вот как-то мимо меня проходил этот момент за 20 лет увлечения Радио..
    Ну ладно, надо пробовать.. а то в следующий раз не позовут.. ( а может теперь уже не позовут..)
    Итак. Едем в Ярославль.
    Маршрут проложен, раненько утром в субботу выдвигаюсь.
    Трасса пустая, МКАД свободен, через 5 с половиной часов (с остановками) подъезжаю к Ярославлю.
    На въезде меня встретили Алексей RT3M и Евгений Иванович R3MM.
    Евгений Иванович тут-же нас с Алексеем запечатлил на фоне странных сине-белых букв, которые я сначала и прочитать не мог.
    Это потому что сначала пытался читать синий узор внутри букв, ведь Алексей так и сказал - "Я тебя жду под синими буквами".
    Оказалось - буквы белые, а синий - это узор внутри! А я грешным делом подумал, что вдруг читать разучился, или не туда попал.. в царство майя и инков например..



    Ну в общем, разобрались.. Доехали до корпусов Ярославского Технического Универститета, где и располагается RM3M.