Сергей, приветствую! Я всё помню, даже то, что было не со мной :s10: Конечно же, будем )))
Василий, хотите верьте, хотите нет: из Эквадора никогда не работал в тестах мощностью больше 1.5 кВт. Бывали моменты, когда брала досада - и вроде полторашка и антенны не из последних, а не слушат. Но это секундная слабость. Не ответил - да и крен с ним, где-нить еще какой-нить мульт тягонётся. О W3LPL, K3LR, K3ZO, и прочих Восточнопобережных биг-ганах - там всё честно, есть и паршивая овца, но одна-две, куда без них. А то что их слышно, заслуга таки доведенного до состояния исскуства антенного хозяйства, минимизация потерь и прочие ЛЕГАЛЬНЫЕ аппаратные решения. Про правильное использование пиков прохождения с Вами полностью согласен. Именно знание особенностей в приложении к той или иной трассе и временной раскладке и состовляет 60 процентов мастерства. ИМХО.
А про вопрос в целом... Вот не хотел влезать, а... Просто топик какой-то эпидемично-возвратный. То после ВВ, то после ЧР, то просто в полнолуние. Всё перемолото, все изъянв обозначены, пути решения обозначены, а мы льем и льём из пустого в порожнее. Помнится, уже обозначили первопричину - отсутствие волевого решения организаторов по причине отсутствия контроля или проще отсутствие наказания за нарушения, нарушения стимулирует. Я попробовал пободаться, мне стало скучно, потому как никому это не надо. А мне и подавно - я и так когда хочу в топе. Всё.

