Вложение 341737
Вид для печати
Приветствую коллеги! Если удастся восстановить вчера отдавшую Богу душу одну из двух накальных батарей ,то тоже попытаюсь принять участие .Хотя я не любитель тестов.Вложение 341759
Добрый вечер! Батареи восстановил, значит скорее всего буду пробовать принять участие. Работа на такой станции специфическая и трудная. Большая просьба ко всем услышавшим подобные станции, имейте ввиду что они не могут мгновенно переходить с передачи на приём. У меня проходит 3-4 секунды, надеюсь представляете сколько можно передать за это время . Когда я перехожу на приём после переспроса о позывном, я слышу только его окончание , так и про другую информацию .Приходится переспрашивать и история повторяется. Во время приёма частенько приходится подстраиваться, к тому же очень широкая полоса приёма (до 15кГц),а количество стаций в тесте ..... Мой совет и надеюсь на взаимопонимание, если Е оператор закончил передачу и перешёл на приём выждите секунды 3 и отвечайте ,желательно без спешки и сразу раза два три повторить инфо .Тогда гарантированно состоится QSO без особых проблем. Очень надеюсь что меня кто ни будь услышит:s7: До встречи в эфире! R4WAN 73!
3551 прямо сейчас работает радиостанция РБМ-1 времён ВОВ, приглашаем всех
RA3Y, rda ku-04
У нас слышно на 3-4 балла, сигнал великолепный по качеству, а что за антенна у них ? RA3WDK сейчас звал, не ответили.
Частота слегка плывет в верх, но немного.
Сработал с RA3Y , слышу уверенно 579 на дельту 80м.
Всем спасибо за участие, спасибо кто звал.
Во время работы сломалась РБМ, заменили лампу. Потом закрепили кварц, было очень много помех от линии электропередач, 6 кв, наверно изолятор шьет.
Очень надеюсь, что группа операторы радиостанций ВОВ будет только увеличиваться.
Владимир, RA3Y. 73!
Отзывы, предложения отправляйте Сергею, UA3YY.
Уххх, почти как партизан. Еле выдержал до конца, рука ноет от ключа :s10: Вложение 341788
Отработали с детворой соревнование в 2 этапа с моей дачи!