Сообщение от
RW3AI
Прочитал рекомендации о проведении рекламной программы - сайты, майки, скидки. лотерея .
Возможно это хорошо, но вопрос в другом. Кого хотите этим привлечь? Кто эти люди?
Сами придут "супер спортсмены" из первых строк итогов и есть такая активная в тестах группа, которая во всех тестах участвует.
Их агитировать не надо. Без рекламы явятся. Главное что бы в календаре этот тест был и в эфире контрольные номера.
Значит реклама должна привлечь каких то других радиолюбителей. Как раз именно тех, кого здесь уничижительно называют
"веревочниками" . "калеками", убогими , "детьми" , "без разрядники".
Как думаете , поведутся они работать с таким унизительным для них местом в регламенте , за майку или процентную скидку.
Я думаю нет. Обидная только такая мотивация. А вот сразится с мощными соперниками и одолеть хотя бы одного .
Или например занять и знать свое место среди всех участников, улучшать его. Иметь шанс получить спортивный разряд или звание.
Что бы могли самоутвердится. Уже что то.
Выскажу смелую мысль. Хотите массовости - Нужно переформатировать регламент именно под максимальный комфорт для таких
радиостанций ( а их в разы больше чем сильных спортсменов). Это вовсе не означает что им победить будет легко. Нужен труд и навыки.
С такими перспективами уже можно рекламировать.
Извините что повторяюсь, под эту задачу как раз предложенная мной формула подходит- "без повторов", "без учета расстояний", "без категорий".
Пусть будет некая потеря в темпе, но есть другие темповые тесты. Топ станции все равно будут на первых строчках и не убудет у них. И так там все
давно уже МС МСМК.
Можно на тему призов еще разное выдумывать. Пусть будут и другие разряды 2-й , 3-й .... и юношеские .