6 cек. без проблем
Вид для печати
Просто хотелось бы узнать кто разработчики
и как далее с UA9QCQ?
Не хочет принимать отчёт отправил на почтовый ящик rx3rc@yandex.ru
Судейство соревнований проводит Андрей R3DFE и его программное обеспечение:
https://hamtop.ru/#RDAC
Самое большое «потрясения» в тесте , что на мою новую антенну Diamond cp6 звали бойко на общий вызов . Моя жаба немного успокоилась (антенна не дешевая ) Да, и прости R5BS , ну позывной у Вас явно не под телеграф.
Тест интересный , но под него надо куда то выезжать на природу. Может в следующем году...
Всем привет! Вернулся домой :)
1. Отвечу на вопросы "новичков" :) - я являюсь разработчиком hamtop.ru, если что кидайте все в меня :) На сайте есть ссылка на телеграм чат, если есть вопросы - можно писать туда.
2. В моменты пиковых нагрузок действительно обработка некоторых логов сбивалась. А формат некоторых файлов в очередной раз пополнил коллекцию забавных случаев :)
3. Ссылка на статистику загруженных логов действительно пропала с сайта, но по факту она работала, просто не отображалась на сайте, теперь все ок. К тому же в письме об успешной заливке она есть. Вот: https://hamtop.ru/contest-logs-5.html
4. Ну и как обычно будем исправлять ошибки если они будут (а они обязательно будут :). Если что-то попало не туда или не правильно - не расстраивайтесь, просто напишите в поддержку или организаторам - все поправим!
Как-то попробовал бесплатные из расширений для браузеров (яндекс, форефокс, еджи, опера), правда из бесплатного тольно Нидерланды и Зап. США. Загрузку страницы грузит-грузит и сбрасывает. Что ю-туб, что qrz.ru.
Но, вообще, после 1.09 с VPN поосторожнее.
Вложение 372824